Включаешь свет-зашкалит температура, выключаешь-включаются свечи накала
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Включаешь свет-зашкалит температура, выключаешь-включаются свечи накала
Друзья, помогите разобраться!!!
В общем проблема такая, вчера возвращался домой, двигатель работал минут пять, знаю что не нагрет, но температура 130. Остановился, заглушил, включил зажигание, температура в норме, завёл, тоже всё хорошо, включаю свет, стрелка на 90, жму на стопы, 120... Одним словом чем больше нагрузка, тем больше танцует стрелка, как нагрузку выключаешь (двигатель работает) стрелка возвращается к норме, но включаются свечи накала, могут поработать и потухнуть, могут остаться гореть. Приборка без тахометра и без часов, родной датчик температуры отключен, врезан отдельно с ВАЗА, на двигателе тоже.Реле свечей накала менял год назад... Сижу репу чешу, вроде как похоже что масса где-то отвалилась, пересмотрел, все на месте...
Куда лезть, подскажите...???
В общем проблема такая, вчера возвращался домой, двигатель работал минут пять, знаю что не нагрет, но температура 130. Остановился, заглушил, включил зажигание, температура в норме, завёл, тоже всё хорошо, включаю свет, стрелка на 90, жму на стопы, 120... Одним словом чем больше нагрузка, тем больше танцует стрелка, как нагрузку выключаешь (двигатель работает) стрелка возвращается к норме, но включаются свечи накала, могут поработать и потухнуть, могут остаться гореть. Приборка без тахометра и без часов, родной датчик температуры отключен, врезан отдельно с ВАЗА, на двигателе тоже.Реле свечей накала менял год назад... Сижу репу чешу, вроде как похоже что масса где-то отвалилась, пересмотрел, все на месте...
Куда лезть, подскажите...???
890541097 восемь восемь Андрей
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Да проверил, всё прикручено. Реле свечей на работающем двигателе снимал, стрелка так же пляшет, ну только соответственно свечи не включаются...
[upd=1429102147][/upd]
maks777 у меня немножко не то...
[upd=1429104254][/upd]
Отсоединил приборку полностью (вытащил жгут из неё) положил в сторонку, как писал выше - ВАЗовский стоит отдельно под рулём, и провод на него из жгута изъят...Завёл, стрелка так же ведёт себя непонятно...
[upd=1429102147][/upd]
maks777 у меня немножко не то...
[upd=1429104254][/upd]
Отсоединил приборку полностью (вытащил жгут из неё) положил в сторонку, как писал выше - ВАЗовский стоит отдельно под рулём, и провод на него из жгута изъят...Завёл, стрелка так же ведёт себя непонятно...
890541097 восемь восемь Андрей
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Да, я блок предохранителей снял, розетки эти доступны, все перетыкал, поджимал... Мозги уже кипят... Сейчас поеду в магазин, куплю датчик и указатель - новые, так ещё не пробовал... Благо ВАЗовские, не проблема купить...sergey-T3 писал(а):Массы под приборной на стойке смотрел? Не знаю долезешь туда со снятой приборной или не
...
890541097 восемь восемь Андрей
весьма возможно что отваливается иле нет хорошего контакта на датчике температуры который на голове с торца на патрубке стоит. у меня такой случай случай был, когда он отваливается стрелка подымается .
а вот с фарами это может быть приборка или блок под торпедой ... больше им встретится негде.
а вот с фарами это может быть приборка или блок под торпедой ... больше им встретится негде.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Контакт поджимал, без него свечи не выключаются долго... Как я понял этот датчик отвечает за время накала свечей в зависимости от температуры ...КУЗНЕЦ писал(а):когда он отваливается стрелка подымается .
[upd=1429108245][/upd]
Попробую конечно, но теперь уже завтра, на работу пора собираться... По пути всё же заеду куплю, чтобы завтра не мотаться, и не отвлекаться..рожденный в СССР писал(а):Прежде чем покупать новый прибор или датчик , попробуй кинь отдельно массу на корпус прибора и на сам датчик
890541097 восемь восемь Андрей
там два датчика и оба на голове!
один вкручивается тот за свечи , а второй на патрубке с торца головы (вокруг шланга ) тот за датчик температуры отвечает. если конечно не наколхозили..
один вкручивается тот за свечи , а второй на патрубке с торца головы (вокруг шланга ) тот за датчик температуры отвечает. если конечно не наколхозили..
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Тот который на головке откуда патрубок на печку идёт, этот за накал свечей отвечает, он родной стоит, а тот который со стороны форсунок на тройнике (патрубки на помпу, на радиатор на расширитель) он на указатель идёт, вот он наколхожен,перерезана резьба и ВАЗовский датчик стоит...КУЗНЕЦ писал(а):там два датчика и оба на голове!
один вкручивается тот за свечи , а второй на патрубке с торца головы (вокруг шланга ) тот за датчик температуры отвечает. если конечно не наколхозили..
[upd=1429109386][/upd]
splinter писал(а):Проверь стабилизатор на приборке
думал, но потом сделал так...
Tatik писал(а):Отсоединил приборку полностью (вытащил жгут из неё) положил в сторонку, как писал выше - ВАЗовский стоит отдельно под рулём, и провод на него из жгута изъят...Завёл, стрелка так же ведёт себя непонятно...
890541097 восемь восемь Андрей
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
А вот сейчас сам себе буду противоречить... Проехал 4 магазина (остальные уже закрылись) и оказалось проблемка купить шестёрошный указатель температуры... Завтра остальные проеду, может найду...Tatik писал(а):Благо ВАЗовские, не проблема купить...
А вообще хрень какая то происходит... Сейчас ночью завёл, ничего не изменилось, только видно стало, что когда свет включаешь, он очень слабый, такое ощущение как генератор сдох, и на вентиляторе радиатора у меня кнопка принудительного включения (второго режима) есть, его включаешь и вообще: движок работает как будто в гору едет... Проводкой не воняет, но что то, где то видимо мкнёт, или без массы работает... Вопрос не к Вам а к себе: где и что...???
[upd=1429185263][/upd]
Поменял сегодня датчик, указатель температуры, дополнительную массу на указатель температуры цеплял, вообще от него массу отключал, никаких изменений... Как сходила с ума стрелка так и сходит, как включались свечи накала так и включаются...
890541097 восемь восемь Андрей
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Целостность концов массовых не означает присутствие массы Розетку нужно открутить, зачистить, а на проводах заменить клеммы. Можно переделать все под круглые и загнать провода под болт.Tatik писал(а):Да, я блок предохранителей снял, розетки эти доступны, все перетыкал, поджимал... Мозги уже кипят... Сейчас поеду в магазин, куплю датчик и указатель - новые, так ещё не пробовал... Благо ВАЗовские, не проблема купить...
Замерь выходное напряжение на генераторе и акуме (13.8-14.2), оно должно быть одинаковым т.к на дизеле они рядом. Если на мотор идет массовый кабель аля косичка то замени, и почисть контакт акум-кузов в месте крепления.Tatik писал(а):А вообще хрень какая то происходит... Сейчас ночью завёл, ничего не изменилось, только видно стало, что когда свет включаешь, он очень слабый, такое ощущение как генератор сдох, и на вентиляторе радиатора у меня кнопка принудительного включения (второго режима) есть, его включаешь и вообще: движок работает как будто в гору едет... Проводкой не воняет, но что то, где то видимо мкнёт, или без массы работает... Вопрос не к Вам а к себе: где и что...???
Только после этих процедур будет шанс найти причину если она не пропадет
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
ну вот такое чувство где-то масса плохая и получается что при повышении нагрузки приборы начинают друг через друга работать, по типу задней фары когда масса пропадает и при включении поворотника "светомузыка" начинается. Мне кажется надо по схеме смотреть где у прибора температуры и реле свечей масса общая и проверить ее.
"Сварка-Болгарка"
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Сегодня кидал отдельную массу на указатель температуры, и отсоединял от него ту которая на него приходит, эффекта ноль... такое ощущение что он вообще в массе в данный момент не нуждается, никаких изменений...svskb писал(а):ну вот такое чувство где-то масса плохая и получается что при повышении нагрузки приборы начинают друг через друга работать, по типу задней фары когда масса пропадает и при включении поворотника "светомузыка" начинается. Мне кажется надо по схеме смотреть где у прибора температуры и реле свечей масса общая и проверить ее.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение