загорается лампа перегрева
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Может я чего не понимаю но нахрена 2 бочка.в расширительном бачке отметка максимум далеко от горловины и при расширении жидкости до выливания за пределы бачка далеко, единственное при езде по буеракам жидкость плещется нихило и бывает немного покидает пределы бачка
Если даже поставить этот компенсационный бачек то ОЖ сможет разве что в него вытекать но никак не затекать обратно, единственное как я вижу такое возможно лишь при условии что расширительный залит под самую пробку а в компенсатором из пробки опущена до дна трубка.Но для чего тогда в расширительном бачке есть метка максимум?с теорией залитого полностью бачка не вяжется
А давление в системе на сколько я знаю нужно лишь для снижения температуры начала кипения и равно плюс минус 1 бар
Моя пробка не имеет клапана сброса вовсе и при 100 градусах проверял антифриз и при атмосферном давлении не закипал
Если даже поставить этот компенсационный бачек то ОЖ сможет разве что в него вытекать но никак не затекать обратно, единственное как я вижу такое возможно лишь при условии что расширительный залит под самую пробку а в компенсатором из пробки опущена до дна трубка.Но для чего тогда в расширительном бачке есть метка максимум?с теорией залитого полностью бачка не вяжется
А давление в системе на сколько я знаю нужно лишь для снижения температуры начала кипения и равно плюс минус 1 бар
Моя пробка не имеет клапана сброса вовсе и при 100 градусах проверял антифриз и при атмосферном давлении не закипал
Так оно и есть.ozu_RAMX_ozu писал(а):лишь при условии что расширительный залит под самую пробку а в компенсатором из пробки опущена до дна трубка.
При превышении давления 1 бар лишняя жидкость из расширительного бачка, через крышку с двумя клапанами, вместе с воздухом из него-же выдавливается в бачок доливной.
В доливном забор жидкости и идет снизу.
По мере остывания жидкости и превращения давления в вакуум из доливного бачка жидкость возвращается обратно в расширительный.
Где вы метку "максимум" нашли на нем я не знаю, на моем только метка "минимум".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 10335 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53