Габариты.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Габариты.
Горит правый и задний габарит когда двигатель заведен. хотя не чего не включено . поменяешь выключатель пропадает но не долго .поменял уже 3 шт.а один раз заменил предохранитель тоже пропало .Вопрос и с чего начать .может у кого было такое
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
У меня такое было когда при выключенном зажигании горел правый габарит. Оказалось, был включен ПРАВЫЙ поворотный сигнал. Т.е. сам то поворот не мигал, т.к. всё отключено, но каким то макаром приходило питание на габарит) Поставил переключатель поворотов в нейтральное положение и габарит выключился) Но у меня косяки с проводкой.
dzame, это называется "стояночный огонь" - когда нужно обозначить свою машину, стоящую на неосвещённой обочине. Причём можно включить как правый, так и левый поворотник при выключенном зажигании. Соответственно, будут слабо гореть либо правая, либо левая фара и либо правый, либо левый задний габаритный огонь.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Уважаемые, подскажите!
Сплавился уже третий предохранитель правых габаритов. Хватает от силы на день.
В 7 гнезде - левая сторона стоит предохранитель на 30А. (по книге должен стоять 10А)
В 8 гнездо - правая сторона, поставил на 25А - оплавился через 3 часа (условно). Когда вынимал он даже искрил.
Как лечить?
Сплавился уже третий предохранитель правых габаритов. Хватает от силы на день.
В 7 гнезде - левая сторона стоит предохранитель на 30А. (по книге должен стоять 10А)
В 8 гнездо - правая сторона, поставил на 25А - оплавился через 3 часа (условно). Когда вынимал он даже искрил.
Как лечить?
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Спасибо!
Такой вопрос - может ли быть, что причина в плохом контакте самого предохранителя?
Габариты загорались когда я шевелил предохранитель в гнезде.
Отец считает, что причина в этом и надо снимать панель с предохранителями и смотреть там.
Нужно ли поменять 30А предохранитель (левые габариты) на 10А как по книжке?
Такой вопрос - может ли быть, что причина в плохом контакте самого предохранителя?
Габариты загорались когда я шевелил предохранитель в гнезде.
Отец считает, что причина в этом и надо снимать панель с предохранителями и смотреть там.
Нужно ли поменять 30А предохранитель (левые габариты) на 10А как по книжке?