Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"

Сообщение splinter »

Кто угадает, почему отдача на практике у Боша 45А, выше чем у 2110 80А. Условия штатные, гены исправные. :09:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"

Сообщение ksenon17 »

разные шкивы и обмотки.
хотя там и топология самих обмоток может быть разной....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
@rchi

Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"

Сообщение @rchi »

мой Бош на 55 А умер окончательно ,поставил таки с 2110 на 80А. Шкив оставил свой родной. Появилась проблема, не тухнет лампа зарядки аккумулятора полностью, лишь слабо горит. Замеры показывают, что генератор выдаёт на холостых и прогретом моторе 14,26 В, на проводе возбуждения 10,26. Смущает "10,26", иль это норма. Где копать, что ковырять, чтоб потухла лампа?
И еще есть вопрос, на генератор приходит два провода: голубой - он же на возбуждение втыкается, и ещё остаётся черно-красный, который никогда никуда не был подключён. Для чего он. Тахометра нет и не было, дизель.
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"

Сообщение LaYa »

Почему на CS может рвать ремни генеартора ? 500км и минус два ремня.
Визуально перекоса нет, ремень не перетягиваю.
Задолбало уже!! :zlyuka:
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"

Сообщение RimmT3 »

шкив гены умер.. замена...лечить не получится...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"

Сообщение LaYa »

амм.. шкиф это сам ролик для ремня или стержень куда он крепится?
Какие процессы там происходят что рвет ремень?

да, как поставишь ремень через какое-то время начинает свистететь
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"

Сообщение RimmT3 »

в обшем он стерся нафик..(клина нет-разширился и ремень греется и рвется) на гене который..
я пробовал проварить ,да проточить- не особо помогло... выточили с нуля шкив и забыл.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"

Сообщение LaYa »

Понял! не палка, а ролик на ее конце куда ставится ремень.
Буду искать новый.
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"

Сообщение splinter »

ksenon17 писал(а):разные шкивы и обмотки.
хотя там и топология самих обмоток может быть разной....
Бош, почти с холостых выходит на номинал, а 2110 около 3500об/м. Замеряли на стенде под нагрузкой.
@rchi

Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"

Сообщение @rchi »

@rchi писал(а):мой Бош на 55 А умер окончательно ,поставил таки с 2110 на 80А. Шкив оставил свой родной. Появилась проблема, не тухнет лампа зарядки аккумулятора полностью, лишь слабо горит. Замеры показывают, что генератор выдаёт на холостых и прогретом моторе 14,26 В, на проводе возбуждения 10,26. Смущает "10,26", иль это норма. Где копать, что ковырять, чтоб потухла лампа?
И еще есть вопрос, на генератор приходит два провода: голубой - он же на возбуждение втыкается, и ещё остаётся черно-красный, который никогда никуда не был подключён. Для чего он. Тахометра нет и не было, дизель.
оказалось, что можно как-то не так закрепить на диодном мосту "+" болт, что не будет надлежащего контакта.
поскольку б/у-шный генератор мне в руки попал в виде конструктора, и этот болт на диодный мост крепил предыдущий обладатель сего ВАЗовского чуда, то я , естественно этот момент и провтыкал
Ответить