Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"
Кто угадает, почему отдача на практике у Боша 45А, выше чем у 2110 80А. Условия штатные, гены исправные.
Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"
разные шкивы и обмотки.
хотя там и топология самих обмоток может быть разной....
хотя там и топология самих обмоток может быть разной....
Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"
мой Бош на 55 А умер окончательно ,поставил таки с 2110 на 80А. Шкив оставил свой родной. Появилась проблема, не тухнет лампа зарядки аккумулятора полностью, лишь слабо горит. Замеры показывают, что генератор выдаёт на холостых и прогретом моторе 14,26 В, на проводе возбуждения 10,26. Смущает "10,26", иль это норма. Где копать, что ковырять, чтоб потухла лампа?
И еще есть вопрос, на генератор приходит два провода: голубой - он же на возбуждение втыкается, и ещё остаётся черно-красный, который никогда никуда не был подключён. Для чего он. Тахометра нет и не было, дизель.
И еще есть вопрос, на генератор приходит два провода: голубой - он же на возбуждение втыкается, и ещё остаётся черно-красный, который никогда никуда не был подключён. Для чего он. Тахометра нет и не было, дизель.
- LaYa
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"
Почему на CS может рвать ремни генеартора ? 500км и минус два ремня.
Визуально перекоса нет, ремень не перетягиваю.
Задолбало уже!!
Визуально перекоса нет, ремень не перетягиваю.
Задолбало уже!!
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"
шкив гены умер.. замена...лечить не получится...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- LaYa
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"
амм.. шкиф это сам ролик для ремня или стержень куда он крепится?
Какие процессы там происходят что рвет ремень?
да, как поставишь ремень через какое-то время начинает свистететь
Какие процессы там происходят что рвет ремень?
да, как поставишь ремень через какое-то время начинает свистететь
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"
в обшем он стерся нафик..(клина нет-разширился и ремень греется и рвется) на гене который..
я пробовал проварить ,да проточить- не особо помогло... выточили с нуля шкив и забыл.
я пробовал проварить ,да проточить- не особо помогло... выточили с нуля шкив и забыл.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- LaYa
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"
Понял! не палка, а ролик на ее конце куда ставится ремень.
Буду искать новый.
Буду искать новый.
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"
Бош, почти с холостых выходит на номинал, а 2110 около 3500об/м. Замеряли на стенде под нагрузкой.ksenon17 писал(а):разные шкивы и обмотки.
хотя там и топология самих обмоток может быть разной....
Re: Переборка генератора Т-3 "Bosch 90А"
оказалось, что можно как-то не так закрепить на диодном мосту "+" болт, что не будет надлежащего контакта.@rchi писал(а):мой Бош на 55 А умер окончательно ,поставил таки с 2110 на 80А. Шкив оставил свой родной. Появилась проблема, не тухнет лампа зарядки аккумулятора полностью, лишь слабо горит. Замеры показывают, что генератор выдаёт на холостых и прогретом моторе 14,26 В, на проводе возбуждения 10,26. Смущает "10,26", иль это норма. Где копать, что ковырять, чтоб потухла лампа?
И еще есть вопрос, на генератор приходит два провода: голубой - он же на возбуждение втыкается, и ещё остаётся черно-красный, который никогда никуда не был подключён. Для чего он. Тахометра нет и не было, дизель.
поскольку б/у-шный генератор мне в руки попал в виде конструктора, и этот болт на диодный мост крепил предыдущий обладатель сего ВАЗовского чуда, то я , естественно этот момент и провтыкал