вентилятор печки

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

вентилятор печки

Сообщение князь »

Я думаю для многих актуален вопрос - чем заменить эл. двигатель вентилятора печки ((кроме китайской х.ни.) я в прошлом сезоне перебрал но видать не очень получилось. недавно был Коробас в гостях говорит - У тебя х.ня. дует, а сейчас похолодало на 1, и 2-м положениях скрипит а в 3-м дует но слабо. Кто что знает, может поделитесь?
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я поставил Лузар от 8ки.
Тише работает чем Джипргрупп.
Заслонки печки на месте ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Денька
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:33
Бус: T3,ваз 2114
Откуда: Ярославская обл.

Сообщение Денька »

На днях тоже этой проблемой озаботился, копенный моторчик стоит на ВАЗах 08-10, при определенной сноровке думаю должен встать в родную улитку. Почему в родную, да потому что ВАЗовская плстмассина маленько не такая. У нас в магазах моторы лежат трех производителей, один как говорят продаваны "Завод" , другой развалом NO NEIM , а вот третий зовется lyzar в коробочке, на подшибничках вобщем красавец и стоит 900р. Думаю что будет не хуже китайского работать.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

ВАЗовский воткнуть можно, по в родную обойму он не лезет, надо подпиливать, подтачивать. Не рекомендую.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Лузар я ставил с улиткой отрезав все лишнее.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ну вот чудненько я думаю что такой можно и у нас купить. Да заслонки на месте, в прошлом сезоне (вроде весной или в конце зимы) снимал печку полностью восстановил поролоновые уплотнители на заслонках и болтаются они как положено. У меня в запасе есть улитка для экспериментов пожалуй стоит попробовать на подшипниках моторчик, хотел свой переделать а когда начал разбирать оказалось что из 3 моторчиков могу собрать лишь один по причине поломки постоянных магнитов, причем сломались сами ( ну может быть кто нибудь ронял, не знаю). Да еще и польса один раз перепутал пришлось снова разбирать. В общем спасибо всем, попробую Лузар (хотя название не очень :lol:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Для общего развития.
Лузар - Луганский авиационно - ремонтный завод. Выпускает автомобильные радиаторы и другие агрегаты систем охлаждения .
Представительство в Питере.
:=):
Теперь нравится название ? :=): Авиатехник.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

О да конечно нравится, будем надеяться что и работает как самолет :). В смысле надежности.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вот если бы родной на подшипники переделать' вот бы здорово :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Чудный кетайский топран на подшипниках :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

pilotsu писал(а):Лузар - Луганский авиационно - ремонтный завод.
И продукция Энэргомаш тоже вроде Калуга (всякие УРА-200 и т.д.).
И Старт-Вольт вроде россияне (стартеры-генерартеры).
А реально братья китайцы всё собирают :) Но относительно качественно.

Ещё добавлю. Всё, что реально сделано нашими, выглядит мощно, грубовато и, может, кривовато :) Но, сцуко, работать агрегат будет качественно. Всё, что сделано красиво (все вышние бренды и им подобные) и так же красиво упаковано, сделано китайцами по заказу российских бизнесменов.
Вот такое имхо.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Купил вышеуказанный эл.двигатель, при пробном пуске был впечатлен динамикой и теперь хочу подготовить поскорее собрав его на родную улитку, думаю все получится, посмотрел в паспорт там 4100 об/мин максимальная для двигателей этой серии. В общем посмотрим сделаю отпишусь.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Сегодня устано во-первых необходимо разрезать полотном по металллу перемычки, убрать передние ограничители смещения эл.мотрора, нагреть феном посадочное место и вставить (не без усилий) двигатель, во вторых его нужно там зафиксировать, я для этого дела подобрал стяжку для гранаты где вся полоска пробита отверстиями, обжал в верхней части, вторую такую же к сожалению не нашел пришлось мучится с ленточной стяжкой уже после установки и регулировки вылета двигателя. К сожалению движки не совсем идентичны и двигатель Лузара пришлось выдвинуть вперед хотел сначала установить лузаровскую крыльчатку но в итоге поставил родную бусовскую. Запустил и в принципе остался доволен теперь дело за малым снять панель и поменять все это хозяйство. Не знаю когда решусь.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А как сдернуть вентилятор с вала мотора?
Я его пробовал и так и этак, и грел, и выдавливать пробовал, как прирос.
Хотел переделать на шарикоподшипники, но так обратно и поставил..
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Это одному весьма проблематично немцы ставють на совесть а вдвоем без проблем и причем только одним способом - один держит за барабан второй молоточком и выколодкой выбивает после первого снятия в принципе я уже повторно и сам снимал. Я в прошлом году тоже хотел переделать родной на подшипники, но как говорится не срослось. А вот при выбивании вала из вентилятора как правило происходит смещение коллектора что тоже весьма неприятно но вариантов как говорится нет. Вернее сказать я не знаю может какая приспособа и есть х.з. Сегодня подумал что пока не установил надо взять ленточные хомуты как в СССР были и которые затягивались отверткой путем вращения и закрепить заново мотор в корпусе, правда опять придется все разобрать но как говорится не в первый раз. Да и не плохо было бы на вал удлиннитель выточить, ну как говорят поглядим может и внедрю.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
basil12k
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
Бус: т3 1.9д 1989
Откуда: волгоград

Сообщение basil12k »

Князь, если не трудно выложи фото . как встал моторчик в улитку, тоже предстоит такая работа :red:
восемь 919 791 68 один8 Василий
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Да сам хотел сфотать времени в обрез было торопился.Попробую.

[upd=1445182290][/upd]
Уменя есть еще одна улитка может удлиню вал и потом соберу, пока не знаю.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Сегодня, наконец-то, установил вентилятор печки лузар. Теперь поэтапно:
1.необходимо изготовить переходник втулочку длинна около 40мм наружный 10мм внутренний 8мм на длинну вала Лузара садим аккуратно ударами желательно медным молотком, для чего?? - хороший вопрос я вначале сажал сразу без переходника и вроде потихоньку бил но коллектор и обмотка ушла вперед. Пришлось разбирать и на место сажать заодно посмотрел смазку - все нормально.
2.берем моторчик, слегка надрезаем до половины ножовкой о металлу место посадки в корпусе, греем феном и усаживаем его до упоров. Корпус нагреется и он сядет на место необходимо следить чтобы не повело.
3.устанавливаем барабан вентилятора предварительно расширить отверстие до 10мм (и проверить что бы не было прослабленно) посадим барабан, одеваем наружный корпус и потихоньку обсаживая барабан регулируем зазоры.
Я хотел стянуть и зафиксировать моторчик но когда остыло он стал как монолит :) в общем я его так и установил. первые впечатления хорошие работает ровно, тихо, и дует норм.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
basil12k
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
Бус: т3 1.9д 1989
Откуда: волгоград

Сообщение basil12k »

Ну а я поступил как Пилот - отрезал от 8шной улитки лишнее и воткнул вместо штатноЙ, благо улитка на опыты была. Доволен как слон :punk:
восемь 919 791 68 один8 Василий
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ну что ж тоже вариант у меня как раз наоборот - родных было 3 для экспериментов.
syncro - это диагноз!
Ответить