вентилятор печки
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
вентилятор печки
Я думаю для многих актуален вопрос - чем заменить эл. двигатель вентилятора печки ((кроме китайской х.ни.) я в прошлом сезоне перебрал но видать не очень получилось. недавно был Коробас в гостях говорит - У тебя х.ня. дует, а сейчас похолодало на 1, и 2-м положениях скрипит а в 3-м дует но слабо. Кто что знает, может поделитесь?
syncro - это диагноз!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
На днях тоже этой проблемой озаботился, копенный моторчик стоит на ВАЗах 08-10, при определенной сноровке думаю должен встать в родную улитку. Почему в родную, да потому что ВАЗовская плстмассина маленько не такая. У нас в магазах моторы лежат трех производителей, один как говорят продаваны "Завод" , другой развалом NO NEIM , а вот третий зовется lyzar в коробочке, на подшибничках вобщем красавец и стоит 900р. Думаю что будет не хуже китайского работать.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Ну вот чудненько я думаю что такой можно и у нас купить. Да заслонки на месте, в прошлом сезоне (вроде весной или в конце зимы) снимал печку полностью восстановил поролоновые уплотнители на заслонках и болтаются они как положено. У меня в запасе есть улитка для экспериментов пожалуй стоит попробовать на подшипниках моторчик, хотел свой переделать а когда начал разбирать оказалось что из 3 моторчиков могу собрать лишь один по причине поломки постоянных магнитов, причем сломались сами ( ну может быть кто нибудь ронял, не знаю). Да еще и польса один раз перепутал пришлось снова разбирать. В общем спасибо всем, попробую Лузар (хотя название не очень
syncro - это диагноз!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
И продукция Энэргомаш тоже вроде Калуга (всякие УРА-200 и т.д.).pilotsu писал(а):Лузар - Луганский авиационно - ремонтный завод.
И Старт-Вольт вроде россияне (стартеры-генерартеры).
А реально братья китайцы всё собирают Но относительно качественно.
Ещё добавлю. Всё, что реально сделано нашими, выглядит мощно, грубовато и, может, кривовато Но, сцуко, работать агрегат будет качественно. Всё, что сделано красиво (все вышние бренды и им подобные) и так же красиво упаковано, сделано китайцами по заказу российских бизнесменов.
Вот такое имхо.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Сегодня устано во-первых необходимо разрезать полотном по металллу перемычки, убрать передние ограничители смещения эл.мотрора, нагреть феном посадочное место и вставить (не без усилий) двигатель, во вторых его нужно там зафиксировать, я для этого дела подобрал стяжку для гранаты где вся полоска пробита отверстиями, обжал в верхней части, вторую такую же к сожалению не нашел пришлось мучится с ленточной стяжкой уже после установки и регулировки вылета двигателя. К сожалению движки не совсем идентичны и двигатель Лузара пришлось выдвинуть вперед хотел сначала установить лузаровскую крыльчатку но в итоге поставил родную бусовскую. Запустил и в принципе остался доволен теперь дело за малым снять панель и поменять все это хозяйство. Не знаю когда решусь.
syncro - это диагноз!
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Это одному весьма проблематично немцы ставють на совесть а вдвоем без проблем и причем только одним способом - один держит за барабан второй молоточком и выколодкой выбивает после первого снятия в принципе я уже повторно и сам снимал. Я в прошлом году тоже хотел переделать родной на подшипники, но как говорится не срослось. А вот при выбивании вала из вентилятора как правило происходит смещение коллектора что тоже весьма неприятно но вариантов как говорится нет. Вернее сказать я не знаю может какая приспособа и есть х.з. Сегодня подумал что пока не установил надо взять ленточные хомуты как в СССР были и которые затягивались отверткой путем вращения и закрепить заново мотор в корпусе, правда опять придется все разобрать но как говорится не в первый раз. Да и не плохо было бы на вал удлиннитель выточить, ну как говорят поглядим может и внедрю.
syncro - это диагноз!
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Сегодня, наконец-то, установил вентилятор печки лузар. Теперь поэтапно:
1.необходимо изготовить переходник втулочку длинна около 40мм наружный 10мм внутренний 8мм на длинну вала Лузара садим аккуратно ударами желательно медным молотком, для чего?? - хороший вопрос я вначале сажал сразу без переходника и вроде потихоньку бил но коллектор и обмотка ушла вперед. Пришлось разбирать и на место сажать заодно посмотрел смазку - все нормально.
2.берем моторчик, слегка надрезаем до половины ножовкой о металлу место посадки в корпусе, греем феном и усаживаем его до упоров. Корпус нагреется и он сядет на место необходимо следить чтобы не повело.
3.устанавливаем барабан вентилятора предварительно расширить отверстие до 10мм (и проверить что бы не было прослабленно) посадим барабан, одеваем наружный корпус и потихоньку обсаживая барабан регулируем зазоры.
Я хотел стянуть и зафиксировать моторчик но когда остыло он стал как монолит в общем я его так и установил. первые впечатления хорошие работает ровно, тихо, и дует норм.
1.необходимо изготовить переходник втулочку длинна около 40мм наружный 10мм внутренний 8мм на длинну вала Лузара садим аккуратно ударами желательно медным молотком, для чего?? - хороший вопрос я вначале сажал сразу без переходника и вроде потихоньку бил но коллектор и обмотка ушла вперед. Пришлось разбирать и на место сажать заодно посмотрел смазку - все нормально.
2.берем моторчик, слегка надрезаем до половины ножовкой о металлу место посадки в корпусе, греем феном и усаживаем его до упоров. Корпус нагреется и он сядет на место необходимо следить чтобы не повело.
3.устанавливаем барабан вентилятора предварительно расширить отверстие до 10мм (и проверить что бы не было прослабленно) посадим барабан, одеваем наружный корпус и потихоньку обсаживая барабан регулируем зазоры.
Я хотел стянуть и зафиксировать моторчик но когда остыло он стал как монолит в общем я его так и установил. первые впечатления хорошие работает ровно, тихо, и дует норм.
syncro - это диагноз!