Аккумулятор в зад!(переставить из-под сиденья).

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
romanes
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:59
Бус: T3 BUS
Откуда: Калуга

Сообщение romanes »

Реле УРА подключает второй аккум когда напряжение бортовой сети поднимается др 13,5 вольта, т.е. когда основной аккум однозначно не потребляет больших токов зарядки. Если без него, то второй аккум подключать в борт сеть нужно вручную через нек. время иначе любой гена сдохнет когда в первые секунды после запуска два аккума начнут глотать амперы. У меня второй аккум стоит только для питания предпусковика "Бинар". Еще в реле есть функция параллельного включения второго аккума перед запуском. Токи в таком режиме ограничены для УРА 200=200 ампер.
Аватара пользователя
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань

Сообщение Jhont »

А номерочек реле можно пжл :red:
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Может я чего то не понимаю, но у меня никогда напряжение ниже 13.8 не опускалось, даже если один акум высажен в ноль практически и завел на последнем вздохе :lol: И при такой схеме ни один генератор у меня не згорал :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Это потому что' Дядя Дима' агрегаты в ваших руках боятся ломаться' :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Dимон писал(а):А причем тут провод который идет на стартер.
Силовой так и остается один и идет с основного на стартер?

[upd=1447498750][/upd]
Я просто про то ведь собрался ставить аккум сзади и уже провода силовые прикупил,выключатель массы лежит еще один без дела в коробочке . Провода под сидухой можно и заизолирвать хорошо и подключить все сзади и можно оставить и возить запасной аккум. Вот все.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Силовой провод нужен стартеру как самому мощному потребителю!
Вся основная система питается тонким проводом что идет от стартера к клемме в черной коробочки в моторном отсеке, от нее же провод идет к блоку предохранителей.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Это я знаю ! Спасибо! Весь вопрос и был--нужен ли на второй аккум силовой провод?? Теперь я понял в чем соль! Я то планирую два силовых провода-длинный из под сидушки я убирать не буду.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Взял сегодня новый акумулятор Мутлу 75 ач. Поставил-значения зарядки неизменились! На хх-14.2 в,газуешь--14.0-14.1 в.
Тлько по высоте чуть до сидухи 1 см!
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

У меня стоит два аккумулятора за сиденьями,подключенных по немецкой схеме через реле,причём это все стоит с завода по комплектации и ничего полёт нормальный.

[upd=1447667229][/upd]
Есть возможность запустить их одновременно,ну или паралельно, как кому нравится.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

DRBarts писал(а):Есть возможность запустить их одновременно,ну или паралельно
А у тебя аккумуляторы оба силовыми проводами подсоеденены??
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Не сказал бы,что он силовой,чуть жирненький,но не силовой)))

[upd=1447673350][/upd]
Как в помощь при заводе пробовал,заводится намного легче.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А генератор какой ? И какие аккумуляторы?
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Генератор от жигуляти разволюшн,а аккумуляторы две 60ки. Заряду смотрел в норме, да и есть мнение что немцы вроде не глупые люди не за же они все под второй аккумулятор подготовили. :har:
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Игорь' а просадка напряжения сколько ? Фары ближний' печка 2 скорость.
Мой 90 амперный просаживается до 12 вольт бывает.
Вот думаю это нормально или много ?
Правда у меня бензонасосик и система зажигания плюсом.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Что-то большевата посадка,хотябы 13 должно быть а вообще 13,4.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Забыл написать' что приборчик запитан у рулевой колонки на желточерный провод при включении зажигания..
Если это имеет значение.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

pilotsu писал(а):Игорь' а просадка напряжения сколько ? Фары ближний' печка 2 скорость.
Замерял. Привключеной печке и свете-13.8в

[upd=1447687190][/upd]
Сегодня начал делать платформу под второй аккум сзади.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Замерял на аккумуляторе фары ближний' печка вторая скорость' получилось 14'3 в.
Где можно потерять целых 2 вольта после замка зажигания ? Или это нормально ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

По проводам и масса не мсассирует полностью. У меня на паразите изначально при гене 45А на аккумуляторе было 13.2в а на гене--13.6-13.8. Потери !
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Нужна более качественная масса.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение