В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Реле УРА подключает второй аккум когда напряжение бортовой сети поднимается др 13,5 вольта, т.е. когда основной аккум однозначно не потребляет больших токов зарядки. Если без него, то второй аккум подключать в борт сеть нужно вручную через нек. время иначе любой гена сдохнет когда в первые секунды после запуска два аккума начнут глотать амперы. У меня второй аккум стоит только для питания предпусковика "Бинар". Еще в реле есть функция параллельного включения второго аккума перед запуском. Токи в таком режиме ограничены для УРА 200=200 ампер.
Может я чего то не понимаю, но у меня никогда напряжение ниже 13.8 не опускалось, даже если один акум высажен в ноль практически и завел на последнем вздохе И при такой схеме ни один генератор у меня не згорал
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон писал(а):А причем тут провод который идет на стартер.
Силовой так и остается один и идет с основного на стартер?
[upd=1447498750][/upd]
Я просто про то ведь собрался ставить аккум сзади и уже провода силовые прикупил,выключатель массы лежит еще один без дела в коробочке . Провода под сидухой можно и заизолирвать хорошо и подключить все сзади и можно оставить и возить запасной аккум. Вот все.
Силовой провод нужен стартеру как самому мощному потребителю!
Вся основная система питается тонким проводом что идет от стартера к клемме в черной коробочки в моторном отсеке, от нее же провод идет к блоку предохранителей.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Это я знаю ! Спасибо! Весь вопрос и был--нужен ли на второй аккум силовой провод?? Теперь я понял в чем соль! Я то планирую два силовых провода-длинный из под сидушки я убирать не буду.
Взял сегодня новый акумулятор Мутлу 75 ач. Поставил-значения зарядки неизменились! На хх-14.2 в,газуешь--14.0-14.1 в.
Тлько по высоте чуть до сидухи 1 см!
У меня стоит два аккумулятора за сиденьями,подключенных по немецкой схеме через реле,причём это все стоит с завода по комплектации и ничего полёт нормальный.
[upd=1447667229][/upd]
Есть возможность запустить их одновременно,ну или паралельно, как кому нравится.
Генератор от жигуляти разволюшн,а аккумуляторы две 60ки. Заряду смотрел в норме, да и есть мнение что немцы вроде не глупые люди не за же они все под второй аккумулятор подготовили.
Игорь' а просадка напряжения сколько ? Фары ближний' печка 2 скорость.
Мой 90 амперный просаживается до 12 вольт бывает.
Вот думаю это нормально или много ?
Правда у меня бензонасосик и система зажигания плюсом.
Замерял на аккумуляторе фары ближний' печка вторая скорость' получилось 14'3 в.
Где можно потерять целых 2 вольта после замка зажигания ? Или это нормально ?