Какой генератор выбрать
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Какой генератор выбрать
Вот я решил заменить гену теперь думаю купить б/у босш или наш российский но блин работаеет не коретно и не долго , что лучше 90,120,или 140а вот и не знаю что лучше может кто подскажит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если есть возможность взять Бош, Валео, то бери. Точняк лучше нашенских будут. Лишние амперы не помешают. Но если доп. оборудования не много, то и 90А норм.
У меня стоит от 2110. Брал новым. Но сейчас бы взял лучше от иномарки б/у.
У меня стоит от 2110. Брал новым. Но сейчас бы взял лучше от иномарки б/у.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
юрасик писал(а):Юзаю уже лет эдак пять наш с 2110, доволен; в ремонте стоит смешные деньги, да и ломался всего один раз и по мелочи.
2108 года выпуска 1988 бус выпуска 1988 и я не сказал бы, что гена БОШ на бусе лучше работает, чем Вазовский.
про цену говорить вообще не корректно.
Если уж и выбирать, то простой клиновой ремень или поликлиновый.
пока не попробовал поликлиновый не знал, на сколько он интересен, сейчас двумя руками за поликлиновые.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- volzleg
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
- Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D - Откуда: г Минск
думаю по производителю разницы нет, а вот с амперами лучше выбрать по мере необходимости. если музыка и свет и есче чего по мелочи то думаю 90а за глаза. польше ампер больше сопративление - соответственно больше расход топлива
[upd=1451588054][/upd]
[upd=1451588054][/upd]
согласен простого ремешка на 100а в моем случае маловато, сразу после старта пищит с пол минуты (привод на два ремня)Саня писал(а):пока не попробовал поликлиновый не знал, на сколько он интересен, сейчас двумя руками за поликлиновые
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Достаточно и 50 А
по поводу расхода топлива, так это зависит не от мощности гены, а от включенных потребителей.
100 А гена никогда на полную не работает, провода поплавятся, даже 50 А в полную не работает, если только люстра не повешена, а необходимый ток с запасом в 50% можно посчитать, это не трудно.
зажигание 5 А
2 лампы по 100 Вт это 200 Вт /12= 16 А
ну вентилятор печки ещё 5 А габариты 5 А. всё????
и того 30 А???
20 А остаётся на зарядку аккумулятора, но ему этого много, так как даже для 100 Амперного необходимый зарядный ток 10 А.
по поводу расхода топлива, так это зависит не от мощности гены, а от включенных потребителей.
100 А гена никогда на полную не работает, провода поплавятся, даже 50 А в полную не работает, если только люстра не повешена, а необходимый ток с запасом в 50% можно посчитать, это не трудно.
зажигание 5 А
2 лампы по 100 Вт это 200 Вт /12= 16 А
ну вентилятор печки ещё 5 А габариты 5 А. всё????
и того 30 А???
20 А остаётся на зарядку аккумулятора, но ему этого много, так как даже для 100 Амперного необходимый зарядный ток 10 А.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! У меня тоже стоит гена 3110 120а уже 3.5года .по пробегу 140тыс. Нешумит нелюфтит свет прекрасный проблем ноль. Цена была 2500р . Переделок при установке минут на 10. Только новый берите и забудьте
[upd=1451633009][/upd]
Ребят насчет пишит ремень шкивы на клин проверьте. Сам так ездил пока не заменил шкив генератора все прошло и ремней надолго хватать стало
[upd=1451633009][/upd]
Ребят насчет пишит ремень шкивы на клин проверьте. Сам так ездил пока не заменил шкив генератора все прошло и ремней надолго хватать стало
В моём случае через некоторое время после установки нового генератора, появился второй АКБ, для обслуги допов.юрасик писал(а):Nor, не соглашусь с тобой. Юзаю уже лет эдак пять наш с 2110, доволен; в ремонте стоит смешные деньги, да и ломался всего один раз и по мелочи.
Вот и подумалось, что можно было на тот момент взять более мощный от иномарки с настоящими мощными амперами.
Сейчас мой 120А генер (уже ок. 90А, потому что "таблетку" от простого 2110 поставил) питает два АКБ: 75А/ч + 60А/ч.
Вообще не жалуюсь. Но всегда хочется большего Поэтому лучше изначально переплатить за мощность, если есть такая возможность и нужда в этом.
П.С. А вообще, два генератора - сила!
[upd=1451649886][/upd]
+100МУЛЬТИБУС писал(а):Ребят насчет пишит ремень шкивы на клин проверьте. Сам так ездил пока не заменил шкив генератора все прошло и ремней надолго хватать стало
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
простой как правило тянет до 50 А если больше, то поликлиновый надо.torf писал(а):по поводу ремней какой лучше обычный или 6 ручейный ставить.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- alpo4ino29
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:13
- Бус: t3, 1.6 D, 5-ст КПП
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
а вот прям сюда и напишу!)
подскажите по генератору. Зеленый знак вопроса - это для чего клема? И оранжевым нарисовал третий провод который подключается штекером к генератору. Он идет не на клему аккумулятора, а куда-то в недры авто. Для чего он?
Подключил только провод штекер - клема на аккумулятор. Провод нарисованный оранжевым висит отрезанный.
[upd=1451817337][/upd]
Зарядка не идет
подскажите по генератору. Зеленый знак вопроса - это для чего клема? И оранжевым нарисовал третий провод который подключается штекером к генератору. Он идет не на клему аккумулятора, а куда-то в недры авто. Для чего он?
Подключил только провод штекер - клема на аккумулятор. Провод нарисованный оранжевым висит отрезанный.
[upd=1451817337][/upd]
Зарядка не идет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Зеленый--кажется на тахометр клемма W. У меня на 45А гене так,как у тебя. Присмотрись--возле этой клеммы должна быть выбита на корпусе буква W
Последний раз редактировалось Боня 03 янв 2016, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- alpo4ino29
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:13
- Бус: t3, 1.6 D, 5-ст КПП
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация: