Виталий_Витебск, нормуль
Сколько вольт на клеммах АКБ при заведённой машине? Не мерил ещё?
не крутит стартер, тускло горит подсветка, моргают индикаторы
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
- Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
- Откуда: Витебск, Беларусь
Виталий_Витебск, напиши в профиле какой мотор у тебя. Чтоб советы в тему были. Хочу посоветовать ремень усиленный, хватит на очень долго. Но соосность надо привести в порядок. Там вроде не сложно.
П.С. И возраст свой напиши. Мож ты дядя Виталий
П.С. И возраст свой напиши. Мож ты дядя Виталий
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
- Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
- Откуда: Витебск, Беларусь
С мобильного браузера, некоторые функции форума не работают). Буду за компом заполню.
Мотор не знаю какой, бывший хозяин говорил, что с какого то пассата. 1.9 атмосферник, на блоке обнаружил только маркировку D/TD.. Ремень клиновой вроде как(чем отличается от поликлинового?). Пробовал снять шкив коленвала, чтоб подложить шайбы, болты внутренние шестигранники слизаны, попросил сварщика при вариться к одному из них, в итоге от болта остался кусочек... Так и езжу...
Мотор не знаю какой, бывший хозяин говорил, что с какого то пассата. 1.9 атмосферник, на блоке обнаружил только маркировку D/TD.. Ремень клиновой вроде как(чем отличается от поликлинового?). Пробовал снять шкив коленвала, чтоб подложить шайбы, болты внутренние шестигранники слизаны, попросил сварщика при вариться к одному из них, в итоге от болта остался кусочек... Так и езжу...
Виталий_Витебск, вот номер ремня: Meyle 052 013 0900.
Параметры: Длина, мм900; Ширина, мм13.
В отличие от родного, он толще на 3.5 мм. Единственный косячок, он в моём случае внатяг одевается на шкивы. Зато почти вечный ремень! Раньше я чуть ли не раз в неделю натяжение регулировал, после замены на этот - забыл когда его последний раз натягивал.
У меня изначально крепление генератора было не родное. Так что по длине обязательно сравни со своим нынешним! Кстати, у тебя мож тоже заколхожено
А шкив на коленвале можно попробовать открутить газовым ключом.
Параметры: Длина, мм900; Ширина, мм13.
В отличие от родного, он толще на 3.5 мм. Единственный косячок, он в моём случае внатяг одевается на шкивы. Зато почти вечный ремень! Раньше я чуть ли не раз в неделю натяжение регулировал, после замены на этот - забыл когда его последний раз натягивал.
У меня изначально крепление генератора было не родное. Так что по длине обязательно сравни со своим нынешним! Кстати, у тебя мож тоже заколхожено
А шкив на коленвале можно попробовать открутить газовым ключом.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
- Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
- Откуда: Витебск, Беларусь
Что это за шкив с пятью болтами? У меня вроде четыре... Не суть важно.Виталий_Витебск писал(а):У меня шкив пятью болтами крепится, как газовым ключом отвернуть? Не понимаю
У газового ключа губы широкие. Вот этими губами хватаешь (с торца) головку болта, крепко зажимаешь и пробуешь открутить. Если газовый ключ не убитый, должно получиться. Я подубитым откручивал
Если не получится, то нужно повторить упражнение, предварительно йопнув молоточком по болтам (без фанатизма). Но, блин, даже если они на герметике сидят (мало ли), должны открутиться.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 10480 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53