не крутит стартер, тускло горит подсветка, моргают индикаторы

все по электропроводке и оборудованию
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Виталий_Витебск, нормуль :)
Сколько вольт на клеммах АКБ при заведённой машине? Не мерил ещё?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Сообщение Виталий_Витебск »

14.4 вольта, без доп нагрузок. Ну, это не надолго, так как ремни у меня довольно быстро стираются из-за шкивов. Бывший хозяин машины, после замены ДВС на 1.9 оставил родной генератор и шкивы, в итоге нарушена соосность.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Виталий_Витебск, напиши в профиле какой мотор у тебя. Чтоб советы в тему были. Хочу посоветовать ремень усиленный, хватит на очень долго. Но соосность надо привести в порядок. Там вроде не сложно.
П.С. И возраст свой напиши. Мож ты дядя Виталий ;)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Сообщение Виталий_Витебск »

С мобильного браузера, некоторые функции форума не работают). Буду за компом заполню.
Мотор не знаю какой, бывший хозяин говорил, что с какого то пассата. 1.9 атмосферник, на блоке обнаружил только маркировку D/TD.. Ремень клиновой вроде как(чем отличается от поликлинового?). Пробовал снять шкив коленвала, чтоб подложить шайбы, болты внутренние шестигранники слизаны, попросил сварщика при вариться к одному из них, в итоге от болта остался кусочек... Так и езжу...
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Виталий_Витебск, вот номер ремня: Meyle 052 013 0900.
Параметры: Длина, мм900; Ширина, мм13.
В отличие от родного, он толще на 3.5 мм. Единственный косячок, он в моём случае внатяг одевается на шкивы. Зато почти вечный ремень! Раньше я чуть ли не раз в неделю натяжение регулировал, после замены на этот - забыл когда его последний раз натягивал.
У меня изначально крепление генератора было не родное. Так что по длине обязательно сравни со своим нынешним! Кстати, у тебя мож тоже заколхожено :)
А шкив на коленвале можно попробовать открутить газовым ключом.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Сообщение Виталий_Витебск »

Спасибо за ремень, закажу :punk:
У меня шкив пятью болтами крепится, как газоыфм ключом отвернуть? Не понимаю
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Виталий_Витебск, Я забивал в слизанные внутренние шестигранники лучевые торксы и выкручивал, а потом вместо них поставил болты от жигулевского сцепления с наружными шлицами--стоят уже пару лет.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Виталий_Витебск писал(а):У меня шкив пятью болтами крепится, как газовым ключом отвернуть? Не понимаю
Что это за шкив с пятью болтами? У меня вроде четыре... Не суть важно.
У газового ключа губы широкие. Вот этими губами хватаешь (с торца) головку болта, крепко зажимаешь и пробуешь открутить. Если газовый ключ не убитый, должно получиться. Я подубитым откручивал :)
Если не получится, то нужно повторить упражнение, предварительно йопнув молоточком по болтам (без фанатизма). Но, блин, даже если они на герметике сидят (мало ли), должны открутиться.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение