Стали медленно работать дворники. Решил провести ревизию, заодно с печкой поколдовать.
В запасе была трапеция дворников в сборе.
Начал проверять подавая 12 вольт на провода идущие в мотор (как оказалось, такая проверка не совсем корректна) мотор крутит резво.
Смазал и проверил шарниры, разобрал, почистил и смазал оси дворников.
Полная (корректная) проверка работоспособности мотора проводится при участии реле №19 или №99 , у кого какое стоит.
В последствии "проверенный" комплект не парковал дворники, а молотил без устали.... но мотор крутил .
Прилагаю фото процедуры реанимации.
Необходимо снять крышку червячной передачи, она с завода на развальцованых приливах.
Просто сверлом срезаем развальцовку.
Видим внутри на большой шестерне мет. контактную пластину, снимаем, чистим, шлифуем, ставим на место.
На крышке с внутренней стороны три скользящих контакта, отвечающие за пуск и парковку двигателя, подгибаем, чистим, шлифуем.
Самое интересное, что на крышке и корпусе редуктора уже предусмотрены отверстия для крепления болтами.
Я использовал саморезы от корпуса компьютера, подошли идеально, даже сверлить не пришлось....
Ну и попутно восстановил работоспособность заслонок в печке. Пластиковые оси со временем стираются и заслонки падают, пропадает подпор внутри корпуса и как следствие нет потока через дефлекторы..... Ну, я , приспособился так, что было под рукой, трубка медная D 6мм , ножовка, кусок сварочной проволоки в качестве оси.
Все работает.
Как то так....
Ремонт моторчика стеклоочистителей (фотоотчет)
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Ремонт моторчика стеклоочистителей (фотоотчет)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Напишу по ремонту редуктора после клина.
Ремонтирую в данный момент трапецию с закисшими дворниками.
Закисли они давно и прежний хозяин почем зря врубал мотор, видимо думал само пролечится. Как результат на колесе червячной передачи привода дворников контакт углубился в пластик и образовалась приличная дырка. Заваривал ее паяльником, пластик чтоб не подбирать берем с ребер на обратной стороне колеса. Пластик снимать почучуть со всех ребер, чтоб не жертвовать прочностью! Даем остыть и ровняем надфилем.
Перед всеми процедурами хорошенько все обезжирить и подготовить оплавленную поверхность.
Ремонтирую в данный момент трапецию с закисшими дворниками.
Закисли они давно и прежний хозяин почем зря врубал мотор, видимо думал само пролечится. Как результат на колесе червячной передачи привода дворников контакт углубился в пластик и образовалась приличная дырка. Заваривал ее паяльником, пластик чтоб не подбирать берем с ребер на обратной стороне колеса. Пластик снимать почучуть со всех ребер, чтоб не жертвовать прочностью! Даем остыть и ровняем надфилем.
Перед всеми процедурами хорошенько все обезжирить и подготовить оплавленную поверхность.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8462 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ