Ремонт моторчика стеклоочистителей (фотоотчет)

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Ремонт моторчика стеклоочистителей (фотоотчет)

Сообщение Green Rocket »

Стали медленно работать дворники. Решил провести ревизию, заодно с печкой поколдовать.
В запасе была трапеция дворников в сборе.
Начал проверять подавая 12 вольт на провода идущие в мотор (как оказалось, такая проверка не совсем корректна) мотор крутит резво.
Смазал и проверил шарниры, разобрал, почистил и смазал оси дворников.
Полная (корректная) проверка работоспособности мотора проводится при участии реле №19 или №99 , у кого какое стоит.
В последствии "проверенный" комплект не парковал дворники, а молотил без устали.... но мотор крутил .
Прилагаю фото процедуры реанимации.
Необходимо снять крышку червячной передачи, она с завода на развальцованых приливах.
Просто сверлом срезаем развальцовку.
Видим внутри на большой шестерне мет. контактную пластину, снимаем, чистим, шлифуем, ставим на место.
На крышке с внутренней стороны три скользящих контакта, отвечающие за пуск и парковку двигателя, подгибаем, чистим, шлифуем.
Самое интересное, что на крышке и корпусе редуктора уже предусмотрены отверстия для крепления болтами.
Я использовал саморезы от корпуса компьютера, подошли идеально, даже сверлить не пришлось....
Ну и попутно восстановил работоспособность заслонок в печке. Пластиковые оси со временем стираются и заслонки падают, пропадает подпор внутри корпуса и как следствие нет потока через дефлекторы..... Ну, я , приспособился так, что было под рукой, трубка медная D 6мм , ножовка, кусок сварочной проволоки в качестве оси.
Все работает.
Как то так....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

:punk: :punk: :punk:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
bes
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 21:48
Бус: transporter t3
Откуда: Тверь

Сообщение bes »

:clap2:
transporter t3 желток
passat b3 variant просто красный
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Взято на заметку :punk: :punk:
Салават +7 9944061905
Johann
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 14:16
Бус: T3 бензин, df
Откуда: Москва

Сообщение Johann »

Напишу по ремонту редуктора после клина.

Ремонтирую в данный момент трапецию с закисшими дворниками.
Закисли они давно и прежний хозяин почем зря врубал мотор, видимо думал само пролечится. Как результат на колесе червячной передачи привода дворников контакт углубился в пластик и образовалась приличная дырка. Заваривал ее паяльником, пластик чтоб не подбирать берем с ребер на обратной стороне колеса. Пластик снимать почучуть со всех ребер, чтоб не жертвовать прочностью! Даем остыть и ровняем надфилем.

Перед всеми процедурами хорошенько все обезжирить и подготовить оплавленную поверхность.
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

:punk:
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение