не могу разобрать генератор
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
не могу разобрать генератор
стал менять подшипники и все работа встала. не могу понять как достать передний подшипник. дело в том, что он прикручен крышкой с обратной стороны. как это разбирается?
или надо сначала выпрессовать ротор?
обычно снаружи болтики. открутил и вынул подшипник вместе с ротором.
или надо сначала выпрессовать ротор?
обычно снаружи болтики. открутил и вынул подшипник вместе с ротором.
8 951 694 70 26
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
эт я вспомнил когда сам первый раз разбирал гену.там шайба динстанционная на шкиву очень плотно сидит.я ее пока не стянул какой то м..., не смог дальше разобрать. очень тяжело идет, думал корпус лопнет, колотил резиновым молотком, далее перешел на грубую силу, пришлось потом резьбу поправлять. как то разобрал. но самое прикольное что сейчас еще один такой лежит. а что делать, надо будет делать.
8 952 5291714 Владислав
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Да, на дистанционной шайбе сидит ооочень туго. Перебрал три генератора--везде приходилось ставить верхней крышкой в открытые тиски и через деревянный толстый брусок приговаривал небольшой кувалдочкой--ничего не трескалось и не рассыпалось. Лучше ещё предварительно полить ведешкой. С первым намудохался , а остальные уже легче. Удачи!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Привет, сегодня перебирал гену 4 болта полюбому надо открутить, потом выпресовать ротор из передней крышки (лучше не бить а именно выпресовать) затем при помощи 2 х отверток снять шайбу. затем пытались при помощи съемника снять подшипник но прикипел намертво пришлось сделать пропил болгаркой и расколотить его, при установке нового не забыть поставить нижнюю пластину. Удачи. Действительно если не знаешь что и как можно дел натворить.
syncro - это диагноз!
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Эти передние подшипники проще снимаются, сперва выкручиваем(высверливаем) 4 винта, далее аккуратно снимаем(стягиваем) крышку, на валу остаётся подшипник с пластиной крепления в которую закручивались винты, подшипник сидит на валу очень близко к якорю для этого есть съемник опор шаровых (вилка) им сперва надо поработать а потом уже простым съёмником снять подшипник не поломав и не погнув ничего
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 20:27
- Бус: T3. Caravelle 1,9D. 1Y.
- Откуда: Екатеринбург
Привет Бусоводы !Вал генератора из крышки выталкивается съёмником. Иначе лопается крышка. Подберите, подходяший по размеру съёмник, чтобы ножки входили между "спицами" "гены" ближе к подшипнику, а центральный болт (съёмника) упирался в вал генератора(со стороны резьбы),и выталкивайте ротор. Вначале идёт туговато.