не могу разобрать генератор

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

не могу разобрать генератор

Сообщение ЮРА.67 »

стал менять подшипники и все работа встала. не могу понять как достать передний подшипник. дело в том, что он прикручен крышкой с обратной стороны. как это разбирается?
или надо сначала выпрессовать ротор?

:book: :book: :book:

обычно снаружи болтики. открутил и вынул подшипник вместе с ротором.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

:lol: эт я вспомнил когда сам первый раз разбирал гену.там шайба динстанционная на шкиву очень плотно сидит.я ее пока не стянул какой то м..., не смог дальше разобрать. очень тяжело идет, думал корпус лопнет, колотил резиновым молотком, далее перешел на грубую силу, пришлось потом резьбу поправлять. как то разобрал. но самое прикольное что сейчас еще один такой лежит. а что делать, надо будет делать.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Товарищьчь »

Я 4 болта высверливал :bash:
Потом к внутренней пластине приварил 4 маленьких гаечки и прикрутил винтами снаружи.
Получилось как на китайских генах.
Ну или прессом давить)))
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

Я даванул :red: корпус лопнул :cry: думаю надо высвеливать :punk:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

:haha: :haha: Давить нельзя, если пресс, то только ударный. И то он нужен для серьезных агрегатов, а подобные нашим разбираются за 5-10 минут на "молекулы", если туда не лазили народные умельцы :punk:
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

не, ну вот ты прикололся. можно тебе за стеб пять поставить. а по делу уже слабо по клаве пройтись.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Да, на дистанционной шайбе сидит ооочень туго. Перебрал три генератора--везде приходилось ставить верхней крышкой в открытые тиски и через деревянный толстый брусок приговаривал небольшой кувалдочкой--ничего не трескалось и не рассыпалось. Лучше ещё предварительно полить ведешкой. С первым намудохался , а остальные уже легче. :bay: Удачи!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

как у меня получилось: стукнул пару раз молотком по валу и-и-и-и, ротор вылетел вместе с подшипником и этими злополучными винтиками.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Привет, сегодня перебирал гену 4 болта полюбому надо открутить, потом выпресовать ротор из передней крышки (лучше не бить а именно выпресовать) затем при помощи 2 х отверток снять шайбу. затем пытались при помощи съемника снять подшипник но прикипел намертво пришлось сделать пропил болгаркой и расколотить его, при установке нового не забыть поставить нижнюю пластину. Удачи. Действительно если не знаешь что и как можно дел натворить.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

А погреть пром.феном не пробовали?
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Эти передние подшипники проще снимаются, сперва выкручиваем(высверливаем) 4 винта, далее аккуратно снимаем(стягиваем) крышку, на валу остаётся подшипник с пластиной крепления в которую закручивались винты, подшипник сидит на валу очень близко к якорю для этого есть съемник опор шаровых (вилка) им сперва надо поработать а потом уже простым съёмником снять подшипник не поломав и не погнув ничего
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
РавильВил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 20:27
Бус: T3. Caravelle 1,9D. 1Y.
Откуда: Екатеринбург

Сообщение РавильВил »

Привет Бусоводы !Вал генератора из крышки выталкивается съёмником. Иначе лопается крышка. Подберите, подходяший по размеру съёмник, чтобы ножки входили между "спицами" "гены" ближе к подшипнику, а центральный болт (съёмника) упирался в вал генератора(со стороны резьбы),и выталкивайте ротор. Вначале идёт туговато.
Аватара пользователя
romisb79
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 16:10
Бус: T 3 пассажир 1.6 cs 1986
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛ. Новочеркасск

Сообщение romisb79 »

купить гену с ваз 2110 или нивы и забыть
всем добра и света
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Для решения этой проблемы :=):
охладитель.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить