На моём т2 устоновлен двс 1Y с генератором 90 А.перезарядка задолбала 14 ,8 -15В , В ПРИБОРКИ СТОИТ ДИОД РЕЗИСТОР
И СВЕТО ДИОД НА ОБМОДКУ ВАЗБУЖДЕНИЯ , Я ИХ ОТСОЕДЕНИЛ ОТ ОБМОДКИ И ПОСТАВИЛ ПЕРЕМЫЧКУ ПРОВОДОМ ,СТАЛО НАРМАЛЬНО БЕЗ НАГРУСКИ 14.5 С НАГРУЗКОЙ 13.9 .У КОГО ТАК БЫЛО ...
перезаряд 14 .8
на стенде гена уже был покозал боеготовность к работе ,а вот на бусе показывал перезарядку,просто на WV венто в схеме лампа (СЕЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТТУДА) А НА Т2 ВЫШЕ УКАЗАНАЯ СХЕМА . пришол к вываду больше ОМЫ на обмодку возбуждения ,больше ВОЛЬТЫ в приделах допуска (лампа 0,21 ома,Схема т2 чтото470 ом премерно)
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
После переборки 3х бошевских и одного 10точного генераторов проверял их в тисках с помощью дрели с зажатой в ней головкой под гайку , тисков,контрольки,тестера и АКБ по такой схеме подключения .Когда всё это подключено--горит лампа. Начинаешь крутить дрелью---лампа тухнет и тестер начинает показывать зарядку.
. При исправном гене иногда регуляторы напряжения при одинаковой маркеровке--выдают разное напряжение от 13,7В до 14,5В без потребителей, хотя на таблетке написано 14В,( а есть и 14,5В.) Меняя таблетку на одном и том-же гене--разные показатели на тестере. Когда включаются потребители, естественно падает и зарядка на АКБ. Удачи!У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр