В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
А зачем тогда тестер??
Посмотри куда провод минусовой с аккум идет?? Может там совсем закисло?
У моего буса стоит на нем отключатель массы. Вот и глянь. Изучай электрическую часть-там все просто.
[upd=1459877789][/upd]
Возьми прибор выставь как выше написали стрелку-и замерь сколько на клеммах аккумулятора. Если есть что то-10-12 В ,то беги назад и замерь напряжение на толстом проводе генератора-он прикручен гайкой. Если на аккум есть а на гене нет,то где то пропало соединение . Обычно масса пропадает. Но может поломался провод плюсовой. Вот и надо найти где они пропадают.
Если уж совсем неполучается прибором пользоваться то можно лампочкой с проводками--один на + другой на массу-вот тебе простой пробник.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
не все ж сразу... я как-то промудохался стартер снимавши из неудобного положения, а потом назад прикручивавши. крутить крутил, а не схватывал. оказалось просто проводок с клеммы слетел MaximD, в инете полно видео как пользоваться мультиметром. все наглядно и понятно.
Я бы сначала подумал на утечку, раз говоришь, что все-все выключено было... Чтобы это проверить нужно поставить новый аккумулятор, накинуть любую из клемм на аккум (соблюдая полярность!!!), между второй клеммой аккума и свободной клеммой авто (например плюсовой провод авто и плюсовая клемма аккума) вставить щупы мультиметра! на мультиметре перед этим указатель установить на "А..." на деление 2000М! сложновато объяснить, что нужно поставить на максимальный ток, а потом сбавлять при необходимости... там еще щупы нужно правильно вставить и подключить... короче все сложно
[upd=1459942971][/upd]
на Вашем мултиметре установить надо на А... и 200m! это примерно на два часа)))
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Объясню проще, без мультиметра.. Попробуй зарядить старый аккум. Если зарядится - хорошо. Далее, ставишь аккумулятор на место и при выключенных ВСЕХ потребителях пытаешься прикрутить клеммы. И если вдруг, при прикручивании второй клеммы, у тебя она будет сильно "искрить", то значит у тебя ну оЧень хорошая утечка или ещё лучше - "коротыш"..
А если всё ок и искры нет, ну или очень маленькая, то привет аккумулятору. Такое бывает, самоустранился.. Сколько лет то ему?