Переделка проводки
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Я обжим или скрутку перед тем как скрутить или обжать окунаю в смесь пушсала и АТФа, затем термоусадка. Все соединения без подобной процедуры даже в термоусадке с клеем через три зимы в МСК позеленели. С пушсалом все в порядке. Конечно процедура трудоемкая, но оно того стоит.
А для разбора клемм типа лира есть специальный инструмент, стоит он конечно не то что не гуманно, просто не прилично на сколько дорого, но какое удовольствие доставляет при разборе клемм, на которые обычно уходило очень много времени.
В МСК есть рынок "Митинский", там в подвале есть место где и лиры продаются и остальные клеммы, и обжимы всевозможные.
Фото для местных:
А для разбора клемм типа лира есть специальный инструмент, стоит он конечно не то что не гуманно, просто не прилично на сколько дорого, но какое удовольствие доставляет при разборе клемм, на которые обычно уходило очень много времени.
В МСК есть рынок "Митинский", там в подвале есть место где и лиры продаются и остальные клеммы, и обжимы всевозможные.
Фото для местных:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Если клемму и провод облудить исключая грязи на паяльнике при этом хорошо растопив олово на проводе и клемме вряд ли он отлетит на пайке.пупсик56 писал(а):Дело в том, что пайка плохо дружит с вибрацией
[upd=1464150195][/upd]
На днях купил себе небольшой набор стоит около 3тр далее цены идут от 10тр и выше.*Михалыч* писал(а):А для разбора клемм типа лира есть специальный инструмент, стоит он конечно не то что не гуманно, просто не прилично на сколько дорого, но какое удовольствие доставляет при разборе клемм, на которые обычно уходило очень много времени.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-7027/buldozer писал(а):небольшой набор
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Я провода бросил паять давно и вовсе не из за лени))))Они действительно обламываются там,где граница пайки...Теперь только скрутки и термофит(усадка).Для клемм есть обжимка,а провода тупо на скрутку...И никаких проблем!
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Если по уму, скрутку надо тоже правильно делать...и только кончики проводов в скрутке спаиваются, там нет вибрации, только для лучшести контакта....что касательно клем, обжимаю и в уже обжатой, самый кончик, без глубокой пропитки пропаиваю ( так сказать соединяю конец провода с клемой) с помощью жидкой канифоли...спиртовой раствор, в магазинах кажется зил2 называется, но не утверждаю про название...просто много разных жиж есть, под разные цели, короче пользую спиртовой рраствор, жидкая канифоль, надо не пропитывать а чуть помазать.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон