Переделка проводки

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я обжим или скрутку перед тем как скрутить или обжать окунаю в смесь пушсала и АТФа, затем термоусадка. Все соединения без подобной процедуры даже в термоусадке с клеем через три зимы в МСК позеленели. С пушсалом все в порядке. Конечно процедура трудоемкая, но оно того стоит.
А для разбора клемм типа лира есть специальный инструмент, стоит он конечно не то что не гуманно, просто не прилично на сколько дорого, но какое удовольствие доставляет при разборе клемм, на которые обычно уходило очень много времени.
В МСК есть рынок "Митинский", там в подвале есть место где и лиры продаются и остальные клеммы, и обжимы всевозможные.
Фото для местных:
Фото0372.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

пупсик56 писал(а):Дело в том, что пайка плохо дружит с вибрацией
Если клемму и провод облудить исключая грязи на паяльнике при этом хорошо растопив олово на проводе и клемме вряд ли он отлетит на пайке.

[upd=1464150195][/upd]
*Михалыч* писал(а):А для разбора клемм типа лира есть специальный инструмент, стоит он конечно не то что не гуманно, просто не прилично на сколько дорого, но какое удовольствие доставляет при разборе клемм, на которые обычно уходило очень много времени.
На днях купил себе небольшой набор стоит около 3тр далее цены идут от 10тр и выше.
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

buldozer писал(а):пупсик56 писал(а):
Дело в том, что пайка плохо дружит с вибрацией
Если клемму и провод облудить исключая грязи на паяльнике при этом хорошо растопив олово на проводе и клемме вряд ли он отлетит на пайке.
Я не о том писал. Вечером набросаю рисунок что-бы понятнее было.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

buldozer писал(а):небольшой набор
http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-7027/
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Вот об этом я писал. Если провод облужен как здесь писали под изоляцию. Чтобы избежать, желательно фиксировать провод выше в необлуженном месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

Я провода бросил паять давно и вовсе не из за лени))))Они действительно обламываются там,где граница пайки...Теперь только скрутки и термофит(усадка).Для клемм есть обжимка,а провода тупо на скрутку...И никаких проблем!
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

Если по уму, скрутку надо тоже правильно делать...и только кончики проводов в скрутке спаиваются, там нет вибрации, только для лучшести контакта....что касательно клем, обжимаю и в уже обжатой, самый кончик, без глубокой пропитки пропаиваю ( так сказать соединяю конец провода с клемой) с помощью жидкой канифоли...спиртовой раствор, в магазинах кажется зил2 называется, но не утверждаю про название...просто много разных жиж есть, под разные цели, короче пользую спиртовой рраствор, жидкая канифоль, надо не пропитывать а чуть помазать.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Ни один автопроизводитель проводку не паяет. Только механический обжим!!!
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Заводские клеммы толщиной с лезвие гораздо прочнее нынешних консервных банок.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

*Михалыч* писал(а):В МСК есть рынок "Митинский", там в подвале есть место где и лиры продаются и остальные клеммы, и обжимы всевозможные.
Там продаются турецкие клеммы, очень прочные и замечательно обжимаются. Именно в этом павильоне стоЯт на верхней полке левой части витрины.
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Скрутку, а на скрутку сверху отрезаешь зажимчик с любовго папа-мама и обжимаешь скрутку. Это потому что машина 84 года и я не заморачиваюсь, а на новой если и делать, то лучше
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

AlteLieberostetnicht,
Делал скруту 4года назад окислилась,твк что лучше клемму новую.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Был седня в 53 павильоне кое что из клемм прикупил.
В желязяке где я сегодня так же был выбор клемм и разъёмов больше единственное в митино есть клеммы которых в других магазинах не встречал.
В планете железяка т-2 поставили :punk:
Ответить