Чтоб фары ярче светили
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
верно. это как трехлитровый мотор накрыт карбом от тазика и надеть забитый фильтр...а потом вместо забитого воздухана поставить новый нулевик... мотор канеш станет дышать немного лучше,но пока не поставишь или два тазокарба или один с бОльшими дырами,мотор не вдохнет полной грудью....
или сравни с трубами,добавь вторую трубу,но пускай по ней жижу через тот же кран,который от старости тока на половину открывается....надо ставить новый кран с более высокой пропускной способностью,чтобы жижа потекла по твоим двум трубам с максимально возможной производительностью.
или сравни с трубами,добавь вторую трубу,но пускай по ней жижу через тот же кран,который от старости тока на половину открывается....надо ставить новый кран с более высокой пропускной способностью,чтобы жижа потекла по твоим двум трубам с максимально возможной производительностью.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Валяется без дела. Нужно кому?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Gleb 28 сен 2016, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Так человек написал "проверил напряжение на замке зажигания 13,5, включил фары--12,5, один вольт упал на проводе от аккума к фарам, а если еще печка включена.... решил протянуть дополнительный провод от стартера к замку зажигания. взял провод на 4 квадрата и внедрил. теперь падает 0.1 вольта-красота"
Я и подумал малой кровью обойдусь
Так я конечно всё понял про контакты. Не буду реле делать. Они меня достали те провода.
Я и подумал малой кровью обойдусь
Так я конечно всё понял про контакты. Не буду реле делать. Они меня достали те провода.
Глеб,на них обязательно есть надпись,что они не для дорог общего пользования,это первое. а второе заключается в том,что они не только неприятны для встречки,но еще и быстрее убивают отражатель фары за счет бОльшего нагрева(открою тайну,что 97% потребляемой мощности у галогенки идет в тепло,а не в свет ). третий пункт-перегрев штатных проводов,но тут в комплекте кагбе новая проводка
AlteLieberostetnicht,самый лучший способ-протянуть свою проводку с реле новые толстые провода+разгрузочное реле(лучше два),и обязательно пара предохранителей в новой цепи.... вообще продаются готовые наборы проводки для доп. фар. чтобы самому не собирать..хотя свою по месту можно сделать...ИМХО.
AlteLieberostetnicht,самый лучший способ-протянуть свою проводку с реле новые толстые провода+разгрузочное реле(лучше два),и обязательно пара предохранителей в новой цепи.... вообще продаются готовые наборы проводки для доп. фар. чтобы самому не собирать..хотя свою по месту можно сделать...ИМХО.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня за коробкой предохранителей и реле есть колодка с пластинчатым предохранителем, сверху которой реле на 70А - это вторая скорость вентилятора. Прямо к этой колодке приходит толстенный красный провод из моторного отсека, от аккума. Я оттуда на реле фар и взял плюс, теперь тоже просадки нет. И переключатели не плавятся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 9806 Просмотры
-
Последнее сообщение ХАБУБ