Чтоб фары ярче светили

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

А почему от стартера и куда его вести и подключать? Не хочу реле, они меня какалибали. Хочу продублировать провод
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

глупая идея. напруга падает не столько на проводах,сколько на подгоревших контактах выключателя света. вот реле их-то и разгружает.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

AlteLieberostetnicht писал(а):Хочу продублировать провод
А нагрузка на контактах то останется ....
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

верно. это как трехлитровый мотор накрыт карбом от тазика и надеть забитый фильтр...а потом вместо забитого воздухана поставить новый нулевик... мотор канеш станет дышать немного лучше,но пока не поставишь или два тазокарба или один с бОльшими дырами,мотор не вдохнет полной грудью....
или сравни с трубами,добавь вторую трубу,но пускай по ней жижу через тот же кран,который от старости тока на половину открывается....надо ставить новый кран с более высокой пропускной способностью,чтобы жижа потекла по твоим двум трубам с максимально возможной производительностью.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

То есть, нужно на реле подать управляющий ток от рулевого переключателя ?
А питание фар откуда лучше взять, чтобы не тянуть от моторного отсека ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Валяется без дела. Нужно кому?
IMG_20160110_112312.jpg
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Gleb 28 сен 2016, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Сообщение kolya6750 »

А Что это?
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

kolya6750, лампочки помощнее и реле для них
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Так человек написал "проверил напряжение на замке зажигания 13,5, включил фары--12,5, один вольт упал на проводе от аккума к фарам, а если еще печка включена.... решил протянуть дополнительный провод от стартера к замку зажигания. взял провод на 4 квадрата и внедрил. теперь падает 0.1 вольта-красота"

Я и подумал малой кровью обойдусь

Так я конечно всё понял про контакты. Не буду реле делать. Они меня достали те провода.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Глеб,на них обязательно есть надпись,что они не для дорог общего пользования,это первое. а второе заключается в том,что они не только неприятны для встречки,но еще и быстрее убивают отражатель фары за счет бОльшего нагрева(открою тайну,что 97% потребляемой мощности у галогенки идет в тепло,а не в свет :09: ). третий пункт-перегрев штатных проводов,но тут в комплекте кагбе новая проводка :=):

AlteLieberostetnicht,самый лучший способ-протянуть свою проводку с реле :punk: новые толстые провода+разгрузочное реле(лучше два),и обязательно пара предохранителей в новой цепи.... :punk: вообще продаются готовые наборы проводки для доп. фар. :idea: чтобы самому не собирать..хотя свою по месту можно сделать...ИМХО.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

У меня за коробкой предохранителей и реле есть колодка с пластинчатым предохранителем, сверху которой реле на 70А - это вторая скорость вентилятора. Прямо к этой колодке приходит толстенный красный провод из моторного отсека, от аккума. Я оттуда на реле фар и взял плюс, теперь тоже просадки нет. И переключатели не плавятся.
WP_20160604_18_30_50_Pro.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

beerbelly,
Спасибо , понял
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение