В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Есть вот такой девайс , со 100% уверенностью могу сказать что изготовлен в Германии , снят давно с авто с тахографом . Схемы подключения не сохранилось , оригинального Фольквагеновского номера нет . В связи с этим вопрос , может кто сталкивался с подобным и знает схему подключения . Или есть какой-нибудь вариант прозвонки по контактам . Понимаю , это датчик Холла , три контакта : плюс , минус , импульс , но проводить эксперимент методом научного тыка как-то стремновато . Разобрать ничего не порушив , на мой взгляд , тоже сложновато , есть места посаженные на пружинные штифты , на подобии как на личинках ручек .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
зачем молиться? пол жизни потратить на поиски правильной распиновки,потом думать,куда и как его внедрить...дождаться,когда он сдохнет,и потратить оставшуюся половину жизни на поиски такого же.
Обычно стандарт с лева на право по контактам 1 2 3, 1+,2 сигнал,3-, попробуй так, скорее ничего не изменилось а если спалишь то ничего страшного, зато мучатся не будешь тем как его подключать, сразу выкинешь
не бойся не спалишь. от 12в ниченго ему не будет. хотя тахо дает на датчики 8в. а распиновка так и есть центр-сигнал, по бокам + и -. Хотя достаточно только "-". сигнал образуется относительно его. от переполюсовки с ним ничего не случится, даже от12в