Нужен совет по генератору
Нужен совет по генератору
Камрады, здравствуйте.
Я, конечно, понимаю, что тема обсосана неоднократно, но после прочтения обсуждений на форуме и еще много чего на просторах инета я так и не смог ответить себе на вопрос - "какой генератор выбрать".
Суть моей проблемы в том, что цена восстановления старого генератора соизмерима с покупкой нового. Нужно менять статорную обмотку, щеточный узел, подшипники, шкив, т.е. почти весь генератор. Исходя из этого вопрос - на что его менять?
Но тут появляется еще один камень - АКБ у меня - 90А HAGEN, т.е. нужен генератор не меньше 90А, чтобы при включенных потребителях (фары, печка и прочее) АКБ заряжался нормально, а не питался "крошками со стола", так?
А вот что выбрать из генераторов с током 90А, да еще и с клеммами под винт я так и не могу определиться.
Коротко о машине - VW T3 1,6D.
Я, конечно, понимаю, что тема обсосана неоднократно, но после прочтения обсуждений на форуме и еще много чего на просторах инета я так и не смог ответить себе на вопрос - "какой генератор выбрать".
Суть моей проблемы в том, что цена восстановления старого генератора соизмерима с покупкой нового. Нужно менять статорную обмотку, щеточный узел, подшипники, шкив, т.е. почти весь генератор. Исходя из этого вопрос - на что его менять?
Но тут появляется еще один камень - АКБ у меня - 90А HAGEN, т.е. нужен генератор не меньше 90А, чтобы при включенных потребителях (фары, печка и прочее) АКБ заряжался нормально, а не питался "крошками со стола", так?
А вот что выбрать из генераторов с током 90А, да еще и с клеммами под винт я так и не могу определиться.
Коротко о машине - VW T3 1,6D.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
90 АКБ взят из-за пускового тока - 730 А.
А по цене генератора - не 3000, а 7500. Новый, естественно.
На замену предложили ALL0306 по цене 4000.
А по цене генератора - не 3000, а 7500. Новый, естественно.
На замену предложили ALL0306 по цене 4000.
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Да конечно, у тазовского 90-120а ампер,у родного 65а, при акуме 75ач, мощи не хватает даже на оборотах, при включеных фарах если включить печку или включится вентиль, фары притухают заметно, акум в пробках имеет недозаряд.. Я конечно против колхоза, но сравнивая цены на родной и тазовский выбор падает в сторону тазавского, к тому же много кто ставил и не кто не жаловался...splinter писал(а):На таких оборотах когда он 80а отдает у cs поршня повылетают. Штатных 65а за глаза.
[upd=1493287593][/upd]
этот вообще при желании можно в родной корпус запихатьИгорьТе писал(а):Ставь с ваза 2107 инжекторного
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
сколько ампер потребляют ваши бусы? В пределах 10а, если подсевший акб, 15а лампочки и печка, 5 музыка. Ну вентилятор радиатора кратковременно 10-15а.....
Штатно ставились:
Форд бегемот бензиновый, гена 35а. Транзит дизельный 55а и 2акб по 75ач.
На неделе ремонтировал гену с кадилака эскалейда, всего скромных 130а. 8 цилиндров, 3тонны и 4 места. электрическое всё, все шторки , перегородка, телек, столик, сидули, подогревы, тв, двд, чейнджер, коммутационных блоков, предохранитнлей , и это окромя штатных потребителей в передней части авто.
А вам не хватает 65а . Да любой исправный гена с живой проводкой, будет работать без вопросов
У таза заводской(кзатэ) гена 80а, калинаприора есть на 115а. гранта есть 110а от боша(индия, уже не тот бош). Есть еще белорусы(батэ) на 90а. Все остальное ваще шлак. 80а у таза на 6000 об/м, а замер у боша 65а на 2/3 от номинальных об двигателя( около 4000об/м), на какой хер наши меряют амперы в красной зоне тахометра . На 120 серии боша применялись термозависимые р/р, т.е. в мороз после запуска может 14.5, после нагрева гены и моторного отсека может упасть до 13.5. Это касается р/р оригинальных и фабричного китая.
Штатно ставились:
Форд бегемот бензиновый, гена 35а. Транзит дизельный 55а и 2акб по 75ач.
На неделе ремонтировал гену с кадилака эскалейда, всего скромных 130а. 8 цилиндров, 3тонны и 4 места. электрическое всё, все шторки , перегородка, телек, столик, сидули, подогревы, тв, двд, чейнджер, коммутационных блоков, предохранитнлей , и это окромя штатных потребителей в передней части авто.
А вам не хватает 65а . Да любой исправный гена с живой проводкой, будет работать без вопросов
У таза заводской(кзатэ) гена 80а, калинаприора есть на 115а. гранта есть 110а от боша(индия, уже не тот бош). Есть еще белорусы(батэ) на 90а. Все остальное ваще шлак. 80а у таза на 6000 об/м, а замер у боша 65а на 2/3 от номинальных об двигателя( около 4000об/м), на какой хер наши меряют амперы в красной зоне тахометра . На 120 серии боша применялись термозависимые р/р, т.е. в мороз после запуска может 14.5, после нагрева гены и моторного отсека может упасть до 13.5. Это касается р/р оригинальных и фабричного китая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.