Датчик спидометра
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
Да так то оно так,но когда начинаешь все эти провода по бусику прокладывать и то они длинные то короткие тут глаз да глаз.Одно дело на одинаковых машинах с одной на другую перекинуть,а тут все на разных местах(датчики,мозги,мотор,приборка и т.д.).beerbelly писал(а):Всё, что требуется по электрике комплекту мотора с одного донора от буса - это +12 вольт (желательно с силового реле) на косу и +12В после замка на мозги, масса, и провода к лампам приборки (поворотники, дальний, подсветка, ручник, туманки). Даже разъем и цвет проводов датчика в расширительном бачке такой же. А ненужные лампы, систем к которым нет (тормозная жижа, ABS) - замкнуть на массу, они погаснут.
Я читал на форуме многие так подключают,а потом то обороты завышены то еще что нибудь...
[upd=1514409261][/upd]
О как мне эти бартеры не нравятся!beerbelly писал(а):Махнём не глядя? Ты мне чистишь-варишь кузов и красишь в раптор-пустынный камуфляж, я тебе приборку с бусом подружу?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
Первый запуск со всей косой и проверил спидометр(как подсказал beerbelly-огромное спасибо(Пластину возьми железную, 100*30 мм, по центру просверли и вставь болт, зажми в дрель. Подключи к косе мозги и приборку, подай питание на косу, датчик приблизь к пластине, и крути дрелью. Заработает спидометр - все правильно.))я почти так и сделал и в итоге он РАБОТАЕТ шуриком на второй скорости где то до пятидесяти разогнал(сзади плохо видно одному).Теперь дальше доделывать...
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
А я как раз вчера поменял датчик на новый, старый 3 года отходил, хорошо, я когда покупал, сразу взял парочку про запас, благо они были по 90 рублей)egors75 писал(а):датчик приблизь к пластине, и крути дрелью. Заработает спидометр - все правильно.
Тоже таким же способом проверил сначала, в датчике ли дело. Дело было в датчике, поменял - все ок. А то в приборке на датчик скорости, видимо, какая-то логика по топливу привязана - если не работает датчик скорости - топливный указатель начинает плясать и пищать про резерв. Скорее всего, это, чтобы датчик уровня не обращал внимания на изменение уровня при движении - когда топливо плещется в баке, - если сигнал с датчика скорости есть - все ок, не обращаем внимания. Если скорость на нуле - значит идет заправка, и надо двигать стрелку.