шкивы для широкого ремня генератора
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
шкивы для широкого ремня генератора
поставил себе генератор на 90а с обычным ремешком, как ни натягивай при 40 амперах пищит,
видимо надо ставить широкий ремень, подскажите какие шкивы и где искатьУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
широкие шкивы от AAZ . попробуй поменять свой шкив .как Викторович посоветовал. на гену можно приладить шкив от жигулей. да и проверь акомулятор может какая банка барахлит.
Последний раз редактировалось ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ 06 мар 2018, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
было такое.. думал износ шкива, а нашли межвитковое.. поменял генератор целиком..izolyator писал(а):поставил себе генератор на 90а с обычным ремешком, как ни натягивай при 40 амперах пищит,
теперь тихо, ремень прежний клиновой..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
дело не в мощности генератора а в нагрузке: 45 ампер свечи подогрева тосола + фары 10 ампер+ свеча проточного подогрева солярки 15 ампер итого 70 ампер, кто из вас так грузит гену? тонкий клиновый ремешок очень сомнительно. причем гена новый и на х.х. держит 14.0 при 30 амперах нагрузки. а как сделать натяжение широкого ремня?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Доброго дня всем!
У себя я так сделал:
Ведущий шкиф от ТАЗа на токарном станке слегка растачиваем центр. отв. сверлим 4 отв Ф8 крепим к шкиву ГРМ.
Шкив помпы - на помню от чего, генератор- ВАЗ. Кронштейн - родной немного переделан по штатный генератор ВАЗ со штатным шкивом.
Хоть он из чугунины . но отлично вариться полуватоматом. пер. лапа крепления гены - самодельная. Задняя - родная. весь Гена подвинут вперед.
ниде уголок - это для натяжения второго генератора.
Далее - кронштейн для второго гены такого же - от ВАЗ. крепится к ДВС и кронштейну глушителя
Только фотки смотреть в обратном порядке
У себя я так сделал:
Ведущий шкиф от ТАЗа на токарном станке слегка растачиваем центр. отв. сверлим 4 отв Ф8 крепим к шкиву ГРМ.
Шкив помпы - на помню от чего, генератор- ВАЗ. Кронштейн - родной немного переделан по штатный генератор ВАЗ со штатным шкивом.
Хоть он из чугунины . но отлично вариться полуватоматом. пер. лапа крепления гены - самодельная. Задняя - родная. весь Гена подвинут вперед.
ниде уголок - это для натяжения второго генератора.
Далее - кронштейн для второго гены такого же - от ВАЗ. крепится к ДВС и кронштейну глушителя
Только фотки смотреть в обратном порядке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону