шкивы для широкого ремня генератора

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Тогда под них отдельный генератор ...
А эффект от нагрузки ими двигателя , чем от веделяемого тепла самой свечи ИМХО.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

для мотора лишние пол киловатта-это тьфу....а вот для нагрева теплоносителя очень даже существенно ...тоже ИМХО :09:
а для управления неплохо подойдет микроконтроллер,который будет автоматически подрубать свечи по мере надобности...по датчикам жижи, выходящего воздуха,и напруги на батарейке..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Я слышал что такие свечки штатно стоят на дизельных рено сценик как раз для подогрева печки.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Можно проще..
На ХХ наверняка там ничего не проскальзывает..
Вот и сделать включение реле этих свечей через микруху , чтобы включалась система только на холостом ходу.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

у меня стоит такая штукенция на фургоне от B-5 на 3 свечи но я ей не пользуюсь. аккомулятор высаживает на ура потому что езжу хоть каждый день но мало. когда по трассе едеш ещо нормально.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):аккомулятор высаживает на ура потому что езжу хоть каждый день но мало. когда по трассе едеш ещо нормально.
вот поэтому я и сказал,чтобы отслеживать не тока трипературы,но и напругу на акб.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

а есть такая штука?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

можно сделать..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ща Стас изобретет по- быстрому :clap2:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ваще я подозреваю,что можно изобрести и без микроконтроллера...просто у меня в голове был аналог климатконторля для Т3....там еще оборотами моторчика печки надо рулить и компрессором кондея...тут без микроконтроллера уже тяжеловасто... а чтобы отрубать нагрузку по падению напруги ниже опр. уровня,достаточно компаратора и мощного ключа(релюхи).

[upd=1520417069][/upd]
опятьт же можно помимо тупого отключения нагрузки при падении напруги сделать еще повышение оборотов хх...а мона еще и в регулятор напряжения в гене влезть....короче надо конкретное тз,чтобы потом черепить мозгами :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

сам сижу в башке транзисторы перебираю.вчера в каравелу движок воткнул а руки к жопе прилипли.ни хрена делать ни охота.погода что-ли?

[upd=1520417548][/upd]
можно схему на б-5 посмотреть. и есть жигулевская примочка регулировки наряжения вручную.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

по такому случаю ищется родной шкив помпы на 2 ремня
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну самое правильное на мой взгляд-поднять обороты хх в режиме,когда подогрев печки работает..а отключение секций нагрева-это уже вторая ступень,если повышение оборотов не справляется..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

давно это было.стоял у меня 1.6д .поставил 2-а ремня . но засада в том что натяг на нижнем ремне не регулируется и при большой нагрузке вместе с генератором буксует и помпа.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

там натяг регулируется прокладками..шкив помпы составной,и добавляя\убавляя прокладки ты регулируешь диаметр шкива .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

хлопотно это
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

поэтому я лет 5-6 назад ушел на один узкий ремень/ выточил шкив помпы новый,под нужный вылет,и чуть меньше диаметром... теперь нет геммороя с регулировкой ремня,мотор не греется летом,зимой печка греет :punk:
viewtopic.php?f=97&t=6699&p=150162#p150162
гена,кстати,90А,на узком ремне...был...ща отдал в ремонт,стоит гена на 45 А что ли..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Ни чего хлопотного нет!Собрал без пластинок,если ремень не одевается,добавляй по одной пока не оденется.Обычно больше 2-3 пластин не требуется.Зато ремни тянут шкив помпы в противоположенных направлениях и уравновешивают нагрузку на подшипники !!!!!Ни один раз уже общались по поводу ремней и ни кто меня не убедил ,что два ремня хуже чем один!
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

А я опять себе от какогото сельхоз агрегата подобрал ремешок. Пошире родной десятки, мой или 12 или 14 шириной. шкивы себе в нем бороздки набили, чуть подтянул и все ровно. не свистит. Шириной 10 начинал свист после тыщщи. на этом тыщь пять шесть отездил все ок. генер на 120 ампер по нагрузке такой приблуды нет , но есть мобильный кипятильник ( там кофеёчку , чайку забодяжить) принцип тот же, плюс две печки плюс родной свет и противотуманки. Эт из постоянных зимних нагрузок. ну остальную мелочь я не считаю, включаю все- холостой просаживается на сотенку, тоесть нагрузка приличная.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Доброго всем праздника !
Ремней уменя 2 один ремень - поликлин - от "Калины" - крутит помпу и гену. натягивается - геной. схема как на АБЛ
Второй ремень - обычный клин от ОКИ крутит вторую гену. Вторая гена для второго АКБ. На втором АКБ сидят :
Музыка, салонное осв., Фен, прикуриватели, преобразователь на 19V для компа.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Ответить