шкивы для широкого ремня генератора
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
ваще я подозреваю,что можно изобрести и без микроконтроллера...просто у меня в голове был аналог климатконторля для Т3....там еще оборотами моторчика печки надо рулить и компрессором кондея...тут без микроконтроллера уже тяжеловасто... а чтобы отрубать нагрузку по падению напруги ниже опр. уровня,достаточно компаратора и мощного ключа(релюхи).
[upd=1520417069][/upd]
опятьт же можно помимо тупого отключения нагрузки при падении напруги сделать еще повышение оборотов хх...а мона еще и в регулятор напряжения в гене влезть....короче надо конкретное тз,чтобы потом черепить мозгами
[upd=1520417069][/upd]
опятьт же можно помимо тупого отключения нагрузки при падении напруги сделать еще повышение оборотов хх...а мона еще и в регулятор напряжения в гене влезть....короче надо конкретное тз,чтобы потом черепить мозгами
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
сам сижу в башке транзисторы перебираю.вчера в каравелу движок воткнул а руки к жопе прилипли.ни хрена делать ни охота.погода что-ли?
[upd=1520417548][/upd]
можно схему на б-5 посмотреть. и есть жигулевская примочка регулировки наряжения вручную.
[upd=1520417548][/upd]
можно схему на б-5 посмотреть. и есть жигулевская примочка регулировки наряжения вручную.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
поэтому я лет 5-6 назад ушел на один узкий ремень/ выточил шкив помпы новый,под нужный вылет,и чуть меньше диаметром... теперь нет геммороя с регулировкой ремня,мотор не греется летом,зимой печка греет
viewtopic.php?f=97&t=6699&p=150162#p150162
гена,кстати,90А,на узком ремне...был...ща отдал в ремонт,стоит гена на 45 А что ли..
viewtopic.php?f=97&t=6699&p=150162#p150162
гена,кстати,90А,на узком ремне...был...ща отдал в ремонт,стоит гена на 45 А что ли..
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Ни чего хлопотного нет!Собрал без пластинок,если ремень не одевается,добавляй по одной пока не оденется.Обычно больше 2-3 пластин не требуется.Зато ремни тянут шкив помпы в противоположенных направлениях и уравновешивают нагрузку на подшипники !!!!!Ни один раз уже общались по поводу ремней и ни кто меня не убедил ,что два ремня хуже чем один!
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
А я опять себе от какогото сельхоз агрегата подобрал ремешок. Пошире родной десятки, мой или 12 или 14 шириной. шкивы себе в нем бороздки набили, чуть подтянул и все ровно. не свистит. Шириной 10 начинал свист после тыщщи. на этом тыщь пять шесть отездил все ок. генер на 120 ампер по нагрузке такой приблуды нет , но есть мобильный кипятильник ( там кофеёчку , чайку забодяжить) принцип тот же, плюс две печки плюс родной свет и противотуманки. Эт из постоянных зимних нагрузок. ну остальную мелочь я не считаю, включаю все- холостой просаживается на сотенку, тоесть нагрузка приличная.
Все идет по плану.89271396855
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Доброго всем праздника !
Ремней уменя 2 один ремень - поликлин - от "Калины" - крутит помпу и гену. натягивается - геной. схема как на АБЛ
Второй ремень - обычный клин от ОКИ крутит вторую гену. Вторая гена для второго АКБ. На втором АКБ сидят :
Музыка, салонное осв., Фен, прикуриватели, преобразователь на 19V для компа.
Ремней уменя 2 один ремень - поликлин - от "Калины" - крутит помпу и гену. натягивается - геной. схема как на АБЛ
Второй ремень - обычный клин от ОКИ крутит вторую гену. Вторая гена для второго АКБ. На втором АКБ сидят :
Музыка, салонное осв., Фен, прикуриватели, преобразователь на 19V для компа.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер