Вопрос по реле зарядки и гене

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
Psyolex
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
Бус: T3 Caravelle C 1.6D JX 1990
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Вопрос по реле зарядки и гене

Сообщение Psyolex »

Привет! Обнаружил оборванный проводок возле генератора, идёт он на катушку реле зарядки, а вот гле он должен подключаться к генератору, не понятно, на гене есть выводы ”D+” ”W” и ”+ акб” к какому из них? И еще аопрос знатокам, этот проводок был оторван еще пол года назад, всё это время я ездил на машине, всё было ок, но всё таки решил разобраться... вот какие мысли у меня; этот проводок запитывает катушку реле, на реле зарядки контакты нормально разомкнутые, как тогда всё это время заряжался АКБ? И еще, чё я туда полез? - вроде пришла хана аккумулятору, решил почистить контакты на релюшке и гене, и еще обнаружил что у аккумулятора вздутые стенки. У кого сформировалась картинка происходящего? Прокомментируйте пожалуйста) Благодарю!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Psyolex писал(а):идёт он на катушку реле зарядки
Вы про какой мотор пишете и про какой генератор?
Судя по вашей подписи никаких "реле зарядок" у вас быть не должно.
Аватара пользователя
Skiff
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:37
Бус: VW Т3, DOKA T3
Откуда: Никополь, Украина

Сообщение Skiff »

Psyolex, Если лампочка зарядки при включении зажигания загорается, а после запуска двигателя гаснет, то это скорее всего провод от динамического контроля давления масла и идёт он на клемму W. Если не загорается лампочка, то аккумулятор умер от отсутствия зарядки. К клемме +АКБ должен подходить толстый провод непосредственно с положительной клеммы аккумулятора и на нём всегда есть +12вольт без всяких реле.

[upd=1531899612][/upd]
Psyolex, Позвони, я тебе постараюсь помочь. Только не стесняйся если я не беру трубку, то просто не слышу, а перезванивать на незнакомый номер не люблю поэтому звони через декілька хвилин :). Или скинь в личку свой номер и имя, я его запишу и номер перейдёт в разряд знакомых!!! :=):
Аватара пользователя
Psyolex
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
Бус: T3 Caravelle C 1.6D JX 1990
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Psyolex »

РЕКЛАМА, Мотор JX, модель гены неизвестна, но от гены идут провода на реле зарядки BOSCH 0332002156 Там есть контакты ;87, 30 - которые замыкают + гены с + АКБ. Есть провод 85 - это минус катушки реле, и провод 86 - это плюс катушки реле, но вот куда он подключается к Гене?

[upd=1531983939][/upd]
Skiff, У меня, когда включаешь зажигание, лампочка АКБ горит, завел машину, всё еще горит лампочка, только стоит нажать ГАЗ, лампочка погасла, и фары стали светить чуть ярче, и так с момента покупки авто, вот уже 7 месяцев, не знаю как оно должно быть в оригинале, напишите если кто знает. Спасибо. Да, Олег, наберу обязательно, только вот время появится, сейчас на работе, только прочёл Ваше сообщение.

[upd=1531984018][/upd]
И ещё, проводок этот, который "86" он оторван с момента покупки машины, и всё еще не могу понять, как заряжается аккумулятор, если реле нормально разомкнутое))
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Psyolex писал(а):модель гены неизвестна, но от гены идут провода на реле зарядки BOSCH 0332002156
От волги газ-33 приколхозили. Но это не от транспортера.....
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

функцию реле выполняет таблетка с щетками.большой контакт идет напрямую на аккомулятор. маленький на лампочку .если контрольная лампа или диод сдохли то гена может не возбудится. :siski:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Фотку своего генератора сделайте, с задней стороны.
Вдруг он у вас тоже приколхожен неизвестно от чего...
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Генадич, где нашёл такой древний генератор? :idea: Я уж лет пять таких, не встречал.( с прикручивающимся проводом, только фишки с тремя контактами)
Аватара пользователя
Psyolex
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
Бус: T3 Caravelle C 1.6D JX 1990
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Psyolex »

РЕКЛАМА, у меня гена такой же, как на фото от Игоря Геннадьевича. Только без конденсатора, и без контакта для конденсатора.

[upd=1531990852][/upd]
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Контрольній светодиод на приборке гаснет после заведения двигателя, но не сразу гаснет, а когда газанёшь, то диод погас, и больше не загорается. Аккум заряжается, всё ок, просто смущает меня висящий провод, и еще меня смущает что аккум раздуло слегка, думаю может от перезаряда? И думаю что возможно оборванный провод как то играет роль в перезарядке аккумулятора, в общем я не секу тему, но хочется разобраться в этом.
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Акб раздувает в мороз, когда плотность электролита маленькая. От перезаряда акб кипит, и мокрый снаружи. Вольтметр или мультиметр все расставит на свои места (померить зарядку надо)
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

еще один провод мог идти на тахометр .зарядка 14.2v/

[upd=1531994697][/upd]
Тихон Сергеевич это родной доисторический с 1.6д .а еще я ставил жигулевские. но надо подгонять ручей с помощью болгарки и шаебочки.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Psyolex
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
Бус: T3 Caravelle C 1.6D JX 1990
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Psyolex »

025viktor, при заведенном моторе на клеммах АКБ около 14ти ВОльт, при неработающем двигателе 12,6-12,8 Вольт
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Зарядка нормальная. Реле выкинь на хрен, возможно до тебя ставили гену от уаза, при неправильном подключении которого без этого реле машина не глушится. Потом нашли родной генератор, а реле на память осталось. На толстый болт - плюс от акб, на d+ провод от контрольной лампы. На w - на тахометр, если есть
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

На "W" не только тахометр подключается, но и плата динамического контроля давления масла, что в строена в спидометр.
Но провод один на клемму приходит.
Аватара пользователя
Skiff
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:37
Бус: VW Т3, DOKA T3
Откуда: Никополь, Украина

Сообщение Skiff »

Зарядка нормальная. Реле выкинь на хрен, возможно до тебя ставили гену от уаза, при неправильном подключении которого без этого реле машина не глушится. Потом нашли родной генератор, а реле на память осталось. На толстый болт - плюс от акб, на d+ провод от контрольной лампы. На w - на тахометр, если есть
Полностью согласен с 025viktor.
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

подскажите попутно: у меня этих таблеток на генератор уже прилично скопилось, и на всех разное напряжение написано..
есть 14V, 14.2V, 14.5V сейчас стоит с надписью 14.7V..
зачем такое разнообразие производилось? какая правильная?
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

зависит от качества линии от гены до акб,это первое. а второе-чем холоднее на улице(температура акб),тем больше нужно напряжение зарядки... есть температурная зависимость от напруги,которая должна быть на акб при зарядке...есть даже таблетки с автоматической температурной компенсацией...и есть те,которые через отдельный провод контролируют напряжение на батарейке при зарядке...вкратце в умеренной полосе летом надо 14.2,в жарком климате 14,а зимой,когда жестокий минус,лучше 14,7...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Сообщение quantum »

ksenon17 писал(а):есть даже таблетки с автоматической температурной компенсацией...и есть те,которые через отдельный провод контролируют напряжение на батарейке при зарядке..
можно поподробнее..
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Какого сечения должен быть провод от генератора к аккумулчтору ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Да квадратов 10 не меньше ставлю перемычечку. А регулировочные таблетки примеров в тазомагазинах море, с тумблерочком : зима/лето.
Все идет по плану.89271396855
Ответить