Страница 1 из 2

Вопрос по реле зарядки и гене

Добавлено: 17 июл 2018, 23:56
Psyolex
Привет! Обнаружил оборванный проводок возле генератора, идёт он на катушку реле зарядки, а вот гле он должен подключаться к генератору, не понятно, на гене есть выводы ”D+” ”W” и ”+ акб” к какому из них? И еще аопрос знатокам, этот проводок был оторван еще пол года назад, всё это время я ездил на машине, всё было ок, но всё таки решил разобраться... вот какие мысли у меня; этот проводок запитывает катушку реле, на реле зарядки контакты нормально разомкнутые, как тогда всё это время заряжался АКБ? И еще, чё я туда полез? - вроде пришла хана аккумулятору, решил почистить контакты на релюшке и гене, и еще обнаружил что у аккумулятора вздутые стенки. У кого сформировалась картинка происходящего? Прокомментируйте пожалуйста) Благодарю!

Добавлено: 18 июл 2018, 00:08
РЕКЛАМА
Psyolex писал(а):идёт он на катушку реле зарядки
Вы про какой мотор пишете и про какой генератор?
Судя по вашей подписи никаких "реле зарядок" у вас быть не должно.

Добавлено: 18 июл 2018, 10:35
Skiff
Psyolex, Если лампочка зарядки при включении зажигания загорается, а после запуска двигателя гаснет, то это скорее всего провод от динамического контроля давления масла и идёт он на клемму W. Если не загорается лампочка, то аккумулятор умер от отсутствия зарядки. К клемме +АКБ должен подходить толстый провод непосредственно с положительной клеммы аккумулятора и на нём всегда есть +12вольт без всяких реле.

[upd=1531899612][/upd]
Psyolex, Позвони, я тебе постараюсь помочь. Только не стесняйся если я не беру трубку, то просто не слышу, а перезванивать на незнакомый номер не люблю поэтому звони через декілька хвилин :). Или скинь в личку свой номер и имя, я его запишу и номер перейдёт в разряд знакомых!!! :=):

Добавлено: 19 июл 2018, 10:02
Psyolex
РЕКЛАМА, Мотор JX, модель гены неизвестна, но от гены идут провода на реле зарядки BOSCH 0332002156 Там есть контакты ;87, 30 - которые замыкают + гены с + АКБ. Есть провод 85 - это минус катушки реле, и провод 86 - это плюс катушки реле, но вот куда он подключается к Гене?

[upd=1531983939][/upd]
Skiff, У меня, когда включаешь зажигание, лампочка АКБ горит, завел машину, всё еще горит лампочка, только стоит нажать ГАЗ, лампочка погасла, и фары стали светить чуть ярче, и так с момента покупки авто, вот уже 7 месяцев, не знаю как оно должно быть в оригинале, напишите если кто знает. Спасибо. Да, Олег, наберу обязательно, только вот время появится, сейчас на работе, только прочёл Ваше сообщение.

[upd=1531984018][/upd]
И ещё, проводок этот, который "86" он оторван с момента покупки машины, и всё еще не могу понять, как заряжается аккумулятор, если реле нормально разомкнутое))

Добавлено: 19 июл 2018, 11:10
kudrik
Psyolex писал(а):модель гены неизвестна, но от гены идут провода на реле зарядки BOSCH 0332002156
От волги газ-33 приколхозили. Но это не от транспортера.....

Добавлено: 19 июл 2018, 11:24
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
функцию реле выполняет таблетка с щетками.большой контакт идет напрямую на аккомулятор. маленький на лампочку .если контрольная лампа или диод сдохли то гена может не возбудится. :siski:

Добавлено: 19 июл 2018, 11:35
РЕКЛАМА
Фотку своего генератора сделайте, с задней стороны.
Вдруг он у вас тоже приколхожен неизвестно от чего...

Добавлено: 19 июл 2018, 11:45
Тихон Сергеевич
Генадич, где нашёл такой древний генератор? :idea: Я уж лет пять таких, не встречал.( с прикручивающимся проводом, только фишки с тремя контактами)

Добавлено: 19 июл 2018, 11:56
Psyolex
РЕКЛАМА, у меня гена такой же, как на фото от Игоря Геннадьевича. Только без конденсатора, и без контакта для конденсатора.

[upd=1531990852][/upd]
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Контрольній светодиод на приборке гаснет после заведения двигателя, но не сразу гаснет, а когда газанёшь, то диод погас, и больше не загорается. Аккум заряжается, всё ок, просто смущает меня висящий провод, и еще меня смущает что аккум раздуло слегка, думаю может от перезаряда? И думаю что возможно оборванный провод как то играет роль в перезарядке аккумулятора, в общем я не секу тему, но хочется разобраться в этом.

Добавлено: 19 июл 2018, 12:20
025viktor
Акб раздувает в мороз, когда плотность электролита маленькая. От перезаряда акб кипит, и мокрый снаружи. Вольтметр или мультиметр все расставит на свои места (померить зарядку надо)

Добавлено: 19 июл 2018, 12:54
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
еще один провод мог идти на тахометр .зарядка 14.2v/

[upd=1531994697][/upd]
Тихон Сергеевич это родной доисторический с 1.6д .а еще я ставил жигулевские. но надо подгонять ручей с помощью болгарки и шаебочки.

Добавлено: 19 июл 2018, 13:09
Psyolex
025viktor, при заведенном моторе на клеммах АКБ около 14ти ВОльт, при неработающем двигателе 12,6-12,8 Вольт

Добавлено: 19 июл 2018, 13:30
025viktor
Зарядка нормальная. Реле выкинь на хрен, возможно до тебя ставили гену от уаза, при неправильном подключении которого без этого реле машина не глушится. Потом нашли родной генератор, а реле на память осталось. На толстый болт - плюс от акб, на d+ провод от контрольной лампы. На w - на тахометр, если есть

Добавлено: 19 июл 2018, 18:48
РЕКЛАМА
На "W" не только тахометр подключается, но и плата динамического контроля давления масла, что в строена в спидометр.
Но провод один на клемму приходит.

Добавлено: 19 июл 2018, 19:54
Skiff
Зарядка нормальная. Реле выкинь на хрен, возможно до тебя ставили гену от уаза, при неправильном подключении которого без этого реле машина не глушится. Потом нашли родной генератор, а реле на память осталось. На толстый болт - плюс от акб, на d+ провод от контрольной лампы. На w - на тахометр, если есть
Полностью согласен с 025viktor.

Добавлено: 19 июл 2018, 23:48
AmigoCNC
подскажите попутно: у меня этих таблеток на генератор уже прилично скопилось, и на всех разное напряжение написано..
есть 14V, 14.2V, 14.5V сейчас стоит с надписью 14.7V..
зачем такое разнообразие производилось? какая правильная?

Добавлено: 20 июл 2018, 09:09
ksenon17
зависит от качества линии от гены до акб,это первое. а второе-чем холоднее на улице(температура акб),тем больше нужно напряжение зарядки... есть температурная зависимость от напруги,которая должна быть на акб при зарядке...есть даже таблетки с автоматической температурной компенсацией...и есть те,которые через отдельный провод контролируют напряжение на батарейке при зарядке...вкратце в умеренной полосе летом надо 14.2,в жарком климате 14,а зимой,когда жестокий минус,лучше 14,7...

Добавлено: 20 июл 2018, 10:18
quantum
ksenon17 писал(а):есть даже таблетки с автоматической температурной компенсацией...и есть те,которые через отдельный провод контролируют напряжение на батарейке при зарядке..
можно поподробнее..

Добавлено: 20 июл 2018, 11:57
Виктор Викторович
Какого сечения должен быть провод от генератора к аккумулчтору ?

Добавлено: 20 июл 2018, 12:06
dima4312
Да квадратов 10 не меньше ставлю перемычечку. А регулировочные таблетки примеров в тазомагазинах море, с тумблерочком : зима/лето.