Непонятки с генератором
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Непонятки с генератором
Всем доброго здоровья! Имеем такую проблему: началось примерно недели 2 назад. В один прекрасный момент завел машину и лампочка зарядки в процессе поездки то гасла, то загоралась (с оборотами не связано ни как). Было это один раз вечером при включенных фарах, после чего примерно неделю не было никаких проблем. Потом появились симптомы подмигивания лампочки в процессе езды. А недавно вечером пришлось ехать на габаритах, т.к. диод аккума на приборке не загорался и зарядка не шла. На утро все было норм. После при повороте ключа диод то загорался, то нет ( при этом если диод аккума загорался, то после заводки зарядка шла как положено, а если не загорался, то ехал так, а по дороге мог моргнуть диод, после чего гена включался). Так ездил дня три. Вчера игрался с шоколадками и генами (коих у меня в избытке). Так вот при попытке поставить шоколадку в проектное положение диод аккума тухнет, а если он только слегка касался контакта на диодном мосту, то диод при повернутом ключе горел. Поменял гену. При повороте ключа диод горит, заводишь - гаснет, зарядка идет. Проверял раз пять все было норм. Сегодня с утра все норм, а собрался домой, ключ на старт - диод не горит. Пару раз моргнул во время движения. Приехал домой выключил - включил, не горит (зарядки соответственно нет). Возник вопрос может ли быть проблема в контактной группе или в проводке (на возбуждение)? Или что-то другое. Просто такая проблема не возникла не впервые (из-за чего в гараже уже штук пять генераторов на полочке лежит).
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Непонятки с генератором
Щетки надо новые, ну и смотреть токовые кольца
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Непонятки с генератором
А что может быть с кольцами (если они в принципе звонятся)?
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Непонятки с генератором
Тоже сказал . бы, что кольца генератора сточены и под нагрузкой нет заряда из-за плохого контакта между щетками и кольцами, но автор пишет, что генераторы менял, а результат тот-же. Предположу разъем приборки, было не контачил, пошевелишь заработало.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Непонятки с генератором
Да вот нет же, генератор самовозбуждается при перегазовке и работает потом до выключения мотора приборка ему не мешает это делать, ну и автор не написал про состояние гены который менял, когда помаргивает лампа заряда это почти всегда щётки или кольца, ещё бывает кольца с выработкой от старых щёток, ставишь новые а они по краю выработки идут и не дают нужное напряжение поэтому комплексно лучше менять кольца с щётками (кольца если на них есть заметная выработка)
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И напряжение автор не написал какое у него при разных режимах, ну это я к тому что на приборку грешить надо померять сначала на генераторе да и нам бы понятней было
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И напряжение автор не написал какое у него при разных режимах, ну это я к тому что на приборку грешить надо померять сначала на генераторе да и нам бы понятней было
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Непонятки с генератором
Отвечу по проблеме. В принципе, правы оказались те, кто сказал, что проблема в кольцах. Но! Они не сточены. Кольца оказались в лаковых пятнах (которые не давали нормального контакта) из-за чего гена работал в проблесковом режиме. До поры, а потом стух совсем. При этом если тыкнуть тестером, то сопротивление на кольцах было в норме. Подозрение вызвали как раз пятна, в месте пятна прозвонки не было. Завел двигатель, засунул наждачку и прочистил кольца до блеска, после чего прочистил корпус гены в месте контакта с шоколадкой (тоже окислы). Результат - работает!
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Непонятки с генератором
И чё так, на всех пяти генераторах!?Sturmpanzer писал(а): ↑02 дек 2021, 21:18 Кольца оказались в лаковых пятнах (которые не давали нормального контакта) из-за чего гена работал в проблесковом режиме.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Непонятки с генератором
Не. В одном мост пробит. В одном разбиты подшипники + у него прыгала зарядка с 15,5В без нагрузки, с фарами падала до 13В. Месье электрик чистил кольца, менял шоколадки, протирал его тряпочкой, умничал . В итоге пришлось ставить новый. А в одном такая же проблема. Теперь я точно знаю что у меня один в запасе рабочий.