Генератор?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 11:59
- Бус: Т3 ДОКА
- Откуда: ахтубинск 96семь333фри9три2
а у меня один Т3 и два гольфа 2 и на всех разные генераторы 120А и 40А менял их взаимно и на всех, двигло на всех 1.6D и все одного года 86 85, пока не газанёшь заряда нет, из этого исходит что это штатно, и ещё на Т3 снял панель приборов газуй не газуй заряда нет пока не воткнёшь приборы в разъём. Там есть какая то хрень которая отвечает за возбуждение только после перегазовки, видать это сделано что бы не нагружать ремень генератора поскольку при заводке нагрузка разряженый акумма + работающие свечи накала. И ещё кто то писал про два ремня у меня на трех дизелях везде один стоит. А вот что за хрень после перегозовки заряд даёт я бы то же хотел бы знать и где её искать. Ещё я сделал приблуду на бензопилу установил с Т3 генератор 40А (там на Т3 у меня сейчас стоит на 120А старвольтовский не кому не советую ставить от тряски отрываются тонкие ножки диодов искать мощные генераторы только от дизелей надо), так вот подсоединил её к штатной проводке и завёл приблуду зарядки нет поменял генератор от 21-09 опять зарядки нет естестно движёк Т3 и зажигание не работают. Так что там точно есть что влияет от перегозовки, да ещё я оторвал спидометр от панели а система так с перегозовкой и работает. Теперь смотрите что осталось из приборов топливный указатель, указатель температуры, диодная панель, да и бензобак отключён снят разъём с бака и всё спидометр я от шельфа просто оторвал, и вот в таком варианте если торпеду вытаскиваешь из главного разъема газуй не газуй заряда нет пока не воткнёшь на на место а там опять только с перегазовкой. Такой я бензопилагенератор сделал что бы не возить с собой три аккумулятора потому что третий из лодки лень вытаскивать а дрова пилить то же надо. Но беда вот та хрень не даёт мне зарядить аккуму стоящую штатно от моей приблуды,. Пойду мучатся дальше попробую так заряжать отдельно стоящий акумму что покажет. так вот пока не вытащишь ту хрень и ветряк не сможет заряжать штатно стоящий аккуму, а ветряк можно из генератора из моей приблуды сделать, пока ветерок акумма в заряде -- так вот вся беда та хрень. та хрень вообще не даст пока двигло млчит не кому не позволит зарядить штатно стоящий аккуму, а аккуму то не удобно вытаскивать из докки особенно если дока обставлена чем либо, и от бензогенератора 12вольтами тоже не подзарядишь та хрень не даст.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Бобер. Для гены нужен возбуд, кратковременно коротни плюс на D, гена запустица и будет давать зарядку. А для постоянного возбуждения нужна лампочка, такая как на габаритах в фаре. А ещё лучше схему возьми с инета как запитан гена. Там все понятно. То что стоит в приборке ни как не мешает заряду от сторонних приборчиков.
Как-то раз поставил гену от тазика 80а, А он скотина ни в какую,ну вот так запустил его в нахалку,после два года отработал пока подшибники не рассыпались.
Про то что лампочка на приборе не сразу тухнет, здесь уже написано и не один раз. Два ремешечка и все в норме!
Как-то раз поставил гену от тазика 80а, А он скотина ни в какую,ну вот так запустил его в нахалку,после два года отработал пока подшибники не рассыпались.
Про то что лампочка на приборе не сразу тухнет, здесь уже написано и не один раз. Два ремешечка и все в норме!
8 952 5291714 Владислав
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Потому что, это загадочные китайцы(Топран).
[upd=1463576130][/upd]
Клиновые ремни - стираются по бокам, становятся уже и от этого они глубже погружаются в клиновые шкивы, и шкивы приходится разводить, а вовсе не от растяжения.
[upd=1463576130][/upd]
Ремни не тянутся(иначе бы из подобных ремней не делали ремни ГРМ), если речь не о кожаных ремнях , внутри резинового ремня - стеклоткань, а она не должна растягиваться.ИгорьТе писал(а):санек воронеж писал(а):
Если бы ремни не тянулись.
Все тянутся и даже те что по номиналу выбираешь. В запасе лежат всякие.
Клиновые ремни - стираются по бокам, становятся уже и от этого они глубже погружаются в клиновые шкивы, и шкивы приходится разводить, а вовсе не от растяжения.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Купил ремень 13 на 915, а он не налазиет. Переставил "направляющую" во второе отверстие с первого и ремень нормально встал. Можно же так сделать? У неё угол поменялся, стоит примерно под 45 градусов в сторону аккумулятора.
130 рублей потратил на ремень ебсель, не хочется второй покупать
130 рублей потратил на ремень ебсель, не хочется второй покупать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Михаил казак писал(а):Открыл капот - аккумулятор разряжен...Случайно взялся рукой за гену - а он горячий!Акум всю ночь грел гену!
Точно такая же проблема, померил на работающем - напругу даёт 14.0 в. Михаил казак хотелось бы узнать что же всё таки было, КЗ обмотки или диодный мост умер ?Михаил казак писал(а):Вчера вечером когда заводил обратил внимание что красная лампочка на панели приборов,которая за зарядку отвечает не загоралась,всегда загоралась.
Да, и номер нашего диодного моста если это он, думаю что если бы обмотка где то коротила, то вряд ли бы гена работал вообще, так что скорее диодный мост, в экзисте куча вариантов, какой мой ? гена у меня 90 А. BOSH
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Так вот каким образом это может происходить ? Разобрал генератор обнаружил отпаявшийся провод обмотки, запаял иду ставить и будем посмотреть.ИгорьТе писал(а):У тебя видимо постоянно идет возбуждение обмотки даже при выключенном зажигании.
[upd=1476991951][/upd]
Запаял провод поставил, - ничего не изменилось, диод зарядки на панели как не горел так и не горит, стало быть и гена будет греться и сажать акум.
Кто подскажет где собака зарыта, ну или хотя бы номерок диодного моста ?
[upd=1476995523][/upd]
Похоже нашёл на просторах интернета номерок диодного моста, может кому пригодится BOSCH 90A 120MM 1127320708\IBR357\134003\REC239 OE 75903359\ AUDI: 80 1.9D, написано правда для ауди, но не суть важно, генератор такой же и мост тоже.
[upd=1476995715][/upd]
Вот этот REC239 фирма Unipoint посмотрел на применяемость в Экзисте идёт на синхру, так что должно быть оно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89094146034 Сергей.
- Klepa
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Подскажите пожалуйста. На проводе возбуждения генератора постоянный плюс (12в). Такого быть не должно? Снимал фишки с блока предохранителей, с замка зажигания, плюс не пропадает. Если провод оставить включенным, за ночь высадит аккумулятор...
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Номер генератора из того что осталось на наклейке розовой - BOSH 0.120.469.813 , 14V34/90... что ещё, ни хрена не видно.splinter писал(а):волк, скорей всего перемыкают клеммы D+ и B+ в д/м. Номер д/м вроде правильный, если номер гены есть скажу точно
А как клеммы могут перемыкать, они там же как то внутри, так понимаю что мост на замену ?
89094146034 Сергей.
- Klepa
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Так только он и подключен получается. Если его сниму где тогда смотреть негде. Плюс на возбуждение приходит постоянно? З.Ы. Пока езжу с вольтметром в прикуривателе, возбуждаю педалью газа...splinter писал(а):Klepa, с клеммы В+ сними провод, смотри где + остался. Если на гене, то тоже самое что и у волка. Батарейку высосет часов за 6-7
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
ошибся, конечно к D+. Ну раз перегазовкой запускаешь гену, то 99% косяк в проводке. Ибо если на D+ перемыкал с B+ , газовать бы не пришлось, да и допдиоды(д/д) скорей всего долго бы не протянули. Хотя гаечку на 8 окрутить не долго, посмотреть точно где +Klepa писал(а):Так только он и подключен получается. Если его сниму где тогда смотреть негде. Плюс на возбуждение приходит постоянно? З.Ы. Пока езжу с вольтметром в прикуривателе, возбуждаю педалью газа...
волк, на шпильке D+ гайка(втулка)-диэлектрик из пластика, позавчера на китайце видел эту деталь в виде втулки, а внутри обычная гайка M5. За 1.5 месяца(новым куплен) она подкрутилась к + подкове(там где впрессована шпилька M8) и стала тянуть акб и на постоянку зажгла контр лампу на щитке. Шпилька М5 должна прозваниваться с пружинной лапкой контакта р/р и не должна с + подковой. Может какая нибудь гаечка закатилась или остатки старого подшипника, механические повреждения... уже всякое видел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
Все привет. По поводу зарядки после перегазовки у меня также было и на бусе и на бмв и на опеле. Один раз на бусе полетели щетки .я нестал заморачиваться на перепайку и купил новое реле если память неизменяет называется FUGA 14.2V. И о чудо. После старта лампочка зарядки моментально тухла.провнрил прибором зарядка идет как положено. В чем прикол непонимаю но вот так.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Получил новый диодный мост, перепаял, обмотку переглядел, собрал, и - ничего не изменилось, - как не горел красный диод на панельке приборов, так и не горит, стало быть гена опять будет горячим на стоянке, и аккум высадит за ночь. Вот теперь думаю - может гена греется от того что на него постоянно подаётся возбуждение, должно оно подаваться при выключеном зажигании ? Чем управляется диод на панельке, может этот диод и возбуждение генератора связаны через реле и оно тупо залипло, вот и подаёт всё время возбуждение на гену, а если не размыкается соответсвенно и диод на панельке не загорается ??? Плохо разбираюсь в электричестве, пытаюсь просто рассуждать логически. Кто нибудь знает как устроена наша электросистема, в частности что касается генератора, лампочки (диода) на панельки и как всё это работает и что где копать ? Подскажите Плиз !
89094146034 Сергей.