Генератор?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Генератор?
вообще таблетка стоит прямо на гене, и никакого провода возбуждения там нет, просто не хватает оборотов для запуска реле-регулятора, если один ремень- то передача идет прямо от колена, а если 2, то от колена к помпе, а потом от помпы к гене. А на помпе шкивы с разным диаметром, вот и получается, при 2 ремнях обороты у гены выше
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: Генератор?
У любого генератора есть провод возбуждения, который идёт через лампочку.
Re: Генератор?
Значит надо провод менять ?
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Генератор?
Напишу сюда...Пошёл заводить машину,стартер вяло очень отозвался,сказал вау-вау и замолк.Открыл капот - аккумулятор разряжен...Случайно взялся рукой за гену - а он горячий!Акум всю ночь грел гену!Снял таблетку с надписью Dr.Muller K090 Germanu она горячая,но щётки в норме...
Что это может быть?Помогите!Ехать надо...
Вчера вечером когда заводил обратил внимание что красная лампочка на панели приборов,которая за зарядку отвечает не загоралась,всегда загоралась...думал проводок где отошёл...Как-то можно проверить лампочкой гену?Как протестировать?
Что это может быть?Помогите!Ехать надо...
Вчера вечером когда заводил обратил внимание что красная лампочка на панели приборов,которая за зарядку отвечает не загоралась,всегда загоралась...думал проводок где отошёл...Как-то можно проверить лампочкой гену?Как протестировать?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Генератор?
Причина в генераторе...Его код: Bosch 0 120 489 990 ,14V 45 A 20.Ещё 070903023 D Разобрал надвое,в одной половине крыльчатка с ротором в другой обмотка с корпусом,в глубине которой диодный мост...лёгкий удар пассатижами и разобрал!Теперь как дальше,разпаевать?
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Генератор?
На Т2 76 года так же.
И я тоже не заморачиваюсь...
И я тоже не заморачиваюсь...
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Генератор?
Михаил, сложно представить чего только ваша машина не натерпелась, то вы зажигание регулируете ударом молотка по ТНВД, то генератор разбираете ударом пассатижей, вам ювелиром работать надо
+37529 7151три8три
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Генератор?
Для ювелира у меня фамилия не подходящая... Вы где нибудь видели современного ювелира на Т3 ?
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Генератор?
Не фамилия главное, а то, что у вас дар, работать с высокой точностью
+37529 7151три8три
- ANDRBEK
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
- Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
- Откуда: Калининград
Re: Генератор?
У меня гена стоит от Т-4, 2.4,90А, так тоже через раз, то погаснет, то газку поддать трЭба. Но я не замарачиваюсь!!!
Re: Генератор?
"Лукошко" у такого брали ...Михаил казак писал(а):Для ювелира у меня фамилия не подходящая... Вы где нибудь видели современного ювелира на Т3 ?
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Генератор?
Всё дело в гене я думаю... Т.к. стоял родной лампочка сама не гасла, поставил от Г3 ВР6 120А сразу всё встало на свои места...
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- maxidrompnz
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 21:40
- Бус: T4 2,4D 1996г. и Saab 9000
- Откуда: Пенза
Re: Генератор?
на холостых еле-еле милает лампочка аккомулятора на панели газ нажмёж пропадает на время пока обороты не сбросются...что это может быть ?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Генератор?
У меня кстати после замены потрохов генератора лампочка на холостых перестала чуть-чуть гореть.Выдаёт 13,7 V на зарядку.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Генератор?
Парни, давайте вернёмся к этой теме!!!
Не буду создавать новую, потому как у меня такая же проблема..
Генератор новый. Вот такой.. Может и не такой, но во всяком случае очень похож.
После старта двигателя зарядки нет.. Появляется только после поднятия оборотов и то не всегда. Это в народе называется "самовозбуждением" генератора. (Оказывается не только мы можем самовозбуждаться )
Я догадываюсь, что это зависит ещё от того, насколько разряжен сам генератор.. Но это не правильно, так быть не должно.. Хотя бы потому, что сигнализацию с дистанционным запуском двигателя в таком случае уже не поставить, потому как именно по появлению зарядки сигнализация понимает, что двигатель запущен и стартёр можно отключать..
(Я не собираюсь ставить подобную сигнализацию, я хочу, что бы всё было правильно. )
Поменял регулятор ("таблетку") - такая же картина..
Полез с тестером..
Обнаружил, что на клемме возбуждения после включения зажигания плюс не появляется.. На рисунке обозначена буквой "А". А должен быть..
Если при заведённом двигателе кратковременно подать плюс на клемму "А" с клеммы "В" (просто перемкнуть их), то вуаля , сразу появляется зарядка.. И не надо газовать..
Я к тому, что с лампочки зарядки в приборном щитке должен приходить плюс на на клемму "А" генератора.. Притом напрямую.. Притом сразу после включения зажигания..
И вот самое главное.. Я сижу сейчас и пытаюсь вспомнить, а там лампочка, или всё таки светодиод? В электросхеме нарисованы лампочки, а у меня стоят светодиоды.. А светодиоды, это те же диоды только светятся, но ток то они пропускают только в одну сторону..
То есть если там будет лампочка, то плюс на клемме "А" будет.. А вот со светодиодом - не факт..
Может в этом причина?
Допускаю, что в щитке приборов стоит какая-нибудь обходная схемка и по прошествии лет она просто сдохла..
Коллеги, у кого лампочка, а у кого светодиод? И как при этом появляется зарядка, сразу али нет?
тут, кстати, шикарная тема по разборке генератора.. с картинками.. http://forum.clubvw.by/index.php?topic=2128.0
Не буду создавать новую, потому как у меня такая же проблема..
Генератор новый. Вот такой.. Может и не такой, но во всяком случае очень похож.
После старта двигателя зарядки нет.. Появляется только после поднятия оборотов и то не всегда. Это в народе называется "самовозбуждением" генератора. (Оказывается не только мы можем самовозбуждаться )
Я догадываюсь, что это зависит ещё от того, насколько разряжен сам генератор.. Но это не правильно, так быть не должно.. Хотя бы потому, что сигнализацию с дистанционным запуском двигателя в таком случае уже не поставить, потому как именно по появлению зарядки сигнализация понимает, что двигатель запущен и стартёр можно отключать..
(Я не собираюсь ставить подобную сигнализацию, я хочу, что бы всё было правильно. )
Поменял регулятор ("таблетку") - такая же картина..
Полез с тестером..
Обнаружил, что на клемме возбуждения после включения зажигания плюс не появляется.. На рисунке обозначена буквой "А". А должен быть..
Если при заведённом двигателе кратковременно подать плюс на клемму "А" с клеммы "В" (просто перемкнуть их), то вуаля , сразу появляется зарядка.. И не надо газовать..
Я к тому, что с лампочки зарядки в приборном щитке должен приходить плюс на на клемму "А" генератора.. Притом напрямую.. Притом сразу после включения зажигания..
И вот самое главное.. Я сижу сейчас и пытаюсь вспомнить, а там лампочка, или всё таки светодиод? В электросхеме нарисованы лампочки, а у меня стоят светодиоды.. А светодиоды, это те же диоды только светятся, но ток то они пропускают только в одну сторону..
То есть если там будет лампочка, то плюс на клемме "А" будет.. А вот со светодиодом - не факт..
Может в этом причина?
Допускаю, что в щитке приборов стоит какая-нибудь обходная схемка и по прошествии лет она просто сдохла..
Коллеги, у кого лампочка, а у кого светодиод? И как при этом появляется зарядка, сразу али нет?
тут, кстати, шикарная тема по разборке генератора.. с картинками.. http://forum.clubvw.by/index.php?topic=2128.0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Генератор?
А в какой книжке лампочка?У меня в 2-х книжках светодиод и на машине тоже.
Re: Генератор?
Виктор ты описал болезнь всех Т3.
там на индикации светодиоды
там на индикации светодиоды
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Генератор?
У меня вот такая.. И в ней нарисованы лампочки.. Нет.. Светодиоды..
Вот..
Сейчас схемку поищу..Вот..
Так будем лечить..о.Андрей писал(а):Виктор ты описал болезнь всех Т3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VictorSPb 28 фев 2011, 23:20, всего редактировалось 3 раза.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..