В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
После того, как рассыпался замок зажигания--поставил камазовский--забыл за проблему. У камазовского есть ещё один положительный нюанс--двойные контакты , можно дополнительные провода подключать для очередного колхоза .
Снятие фишки с контактной группы замка тоже заглушит, потом можно одеть и завести.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Так может клапан на ТНВД сдох ? Попробуй снять провод с клапана.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
У меня в своё время так же б3 не глушился. А дизелей легковых тогда полтора инвалида было. Я полные штаны наложил. Камазист про песчинку в клапане подсказал. Почистили и всё норм стало
Добрый вечер всем,за 6 лет владения, за первые года сменил 3 контактных группы зажигания и 2 реле прогрева свечей накаливания.Потом поставил на стартер силовое реле (широкие ножки)и на свечи такое же+кнопка управления свечами и как бабка пошептала,последние 2 года не суюсь туда!
[upd=1499152253][/upd] Roman S, Попробуй проводом от клапана тнвд ,кратковременно потыкать на контакт клапана(должно быть слышно щелчки)если нет то разбираться с клапаном.Аварийно можно глушить просто передачей,хотя конечно для трансмиссии не полезно,но до дому доехать, не чего страшного не случиться.
monsterochek писал(а):Добрый вечер всем,за 6 лет владения, за первые года сменил 3 контактных группы зажигания и 2 реле прогрева свечей накаливания.Потом поставил на стартер силовое реле (широкие ножки)и на свечи такое же+кнопка управления свечами и как бабка пошептала,последние 2 года не суюсь туда!
а можно поподрпобнее про реле и как кнопку вывести?
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
Сергей рыбак, в случае с свечами-берёшь два провода и тянешь в кабину к кнопке (кнопка подойдет любая без фиксации)берёшь толстый провод от свечей и через силовое реле(оно отличается от обычных двумя широкими ножками)подаёшь плюс.Управляешь накалом свечей кнопкой из кабины .
По поводу пока было время (Михаил высверливал болты крепления тнвд к коллектору, за что я ему очень признателен) я залез в распред коробку в мотором отсеке вытащил реле накала свечей, разобрал, понажимал, поставил все на место и почему то зажигание стало выключаться но ещё пока стартером не заводил.