Альтернативный генератор на 1.9 DF
По ЭТКЕ, существовало две разновидности штатных планок на двигатели 1,9/2,1 л: 025 903 253 для генераторов 45 А и 65 А, и 025 903 251 для генератора 90 А. Может, они отличаются по длине?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
поставил генератор от шнивы 80А . пол часа работы . зарядка 14.1 . ура !! НОО при включении нагрузки ( свет . печка . дворники ) просад напряжения до 12.5 .
ремень гены не свистит . на старом бош 65А была аналогичная проблема . думал токосьемные кольца (стерты почти в ноль). ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО СКОЛЬЗИТ ШКИВ КОЛЕНВАЛА . КТО ЧЕ ПОДСКАЖЕТ ?
ремень гены не свистит . на старом бош 65А была аналогичная проблема . думал токосьемные кольца (стерты почти в ноль). ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО СКОЛЬЗИТ ШКИВ КОЛЕНВАЛА . КТО ЧЕ ПОДСКАЖЕТ ?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Справедливо ежели при увеличении оборотов , напряжение растёт. У меня на 2Е тоже тазовский гена стоит на 120А и такая же ситуёвина с напряжением ( ремень клиновой), провода ( масса и пр.) все новыё, клеммы чистые, при увеличении оборотов напряжение даже падает на 0.1-0.2 вольта ... Пока не копал , думаю проблема в гене ( брал новым, с новья и проблема). Один электрик подкинул версию, что пробит один из диодов.Barmaley писал(а):C Родными ремнями, на холостых генераторам оборотов не хватает. поэтому и просадка
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
splinter, повторюсь, гена с новья себя так ведёт и к тому же данная проблема это лишь один из симптомов. Главное то что без нагрузки выдаёт 14-14.2 вольт, а при включении света и печки падает до 12.5-12.8 , как и у ТС . И повышение оборотов ситуацию не меняет.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Возможно, не пробовал, я отложу это до лучших времен т.к. на бусе сейчас выезжаю крайне редко и других дел выше крыши. Насколько помню, мой гена какой то хитрый , т.е. такого явного сменного щёточного узла не видно, скорее всего менять надо с разборкой гены.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Кубанец, я про это:
при увеличении оборотов напряжение даже падает на 0.1-0.2 вольта ...
А то что падает вольтаж под нагрузкой, дык то дело другое. 120а 135а это все шляпа китайская и с магаза может быть мертвой. До скачка $, со склада забирал брака немерено под ремонт, теперь берут на реализацию( брак отсылают взад), оставили меня без холявы.
при увеличении оборотов напряжение даже падает на 0.1-0.2 вольта ...
А то что падает вольтаж под нагрузкой, дык то дело другое. 120а 135а это все шляпа китайская и с магаза может быть мертвой. До скачка $, со склада забирал брака немерено под ремонт, теперь берут на реализацию( брак отсылают взад), оставили меня без холявы.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Есть 3 генератора,-2 боша 45 и 55 А и десяточный на 80А. Ставил все, остановился на десяточном и купил регулируемый реле-регулятор---13,8--14,5---14,8(на зиму). На ВСЕХ ТРЕХ генераторах при подгазовке напряжение не меняется--то-есть, как на на холостых, так и на полном газу. Даже иногда немного ниже, как описывает Кубанец. Регуляторы менял, ничего не изменялось. Но вылазит другая фигня--при включении света или печки или нажатия на тормоз---БК-08 и шестерочный вольтметр показывает просадку напряжения почти 1 вольт при том, что в это-же время тестер на АКБ показывает зарядку в 14,2-14,4 В. У меня акб на 78А и стоит под сиденьем пассажира и тонкий провод с с плюса идет (как я думаю) на замок зажигания или на предохранитель, а потом на замок( ещё не разобрался)--так думаю поменять этот провод на большее сечение---может в нем проблема? Может кто сталкивался. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр