Альтернативный генератор на 1.9 DF

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

У меня родную сняли, изогнутую поставили.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Видимо изогнутые есть разной динны? Если не трудно замерь пожалуйста сколько твоя железяка по окружности? :red:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Эта изогнутая планочка с нашего автопрома Волга :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Да я тоже волговскую нашел. Да что то коротка она.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

По ЭТКЕ, существовало две разновидности штатных планок на двигатели 1,9/2,1 л: 025 903 253 для генераторов 45 А и 65 А, и 025 903 251 для генератора 90 А. Может, они отличаются по длине?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Ты про волговскую планку говоришь?
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Нет, про фольксвагеновскую
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так замерь пожалуйста волговскую. сколько она в см??
Аватара пользователя
DVORNIK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:16
Бус: T3 1.9-df
Откуда: КУБАНЬ

Сообщение DVORNIK »

поставил генератор от шнивы 80А . пол часа работы . зарядка 14.1 . ура !! НОО при включении нагрузки ( свет . печка . дворники ) просад напряжения до 12.5 .
ремень гены не свистит . на старом бош 65А была аналогичная проблема . думал токосьемные кольца (стерты почти в ноль). ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО СКОЛЬЗИТ ШКИВ КОЛЕНВАЛА . КТО ЧЕ ПОДСКАЖЕТ ?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

220 не дождёшься ! :crazy:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Сергей69 писал(а):220 не дождёшься
Однозначно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

Проверь массу с двиг.на кузов
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

C Родными ремнями, на холостых генераторам оборотов не хватает. поэтому и просадка. Если поставить шкивы от 1.9 поликлин, и гену оти шнивы с ее родным шкивом- все ОК. уже года 3
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Barmaley писал(а):C Родными ремнями, на холостых генераторам оборотов не хватает. поэтому и просадка
Справедливо ежели при увеличении оборотов , напряжение растёт. У меня на 2Е тоже тазовский гена стоит на 120А и такая же ситуёвина с напряжением ( ремень клиновой), провода ( масса и пр.) все новыё, клеммы чистые, при увеличении оборотов напряжение даже падает на 0.1-0.2 вольта ... Пока не копал , думаю проблема в гене ( брал новым, с новья и проблема). Один электрик подкинул версию, что пробит один из диодов.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Просадка при повышении оборотов, обычно связана с " подвисанием щеток" . Бой коллекторных колец, нагар на них, ослабление пружинок щеток...
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

splinter, повторюсь, гена с новья себя так ведёт и к тому же данная проблема это лишь один из симптомов. Главное то что без нагрузки выдаёт 14-14.2 вольт, а при включении света и печки падает до 12.5-12.8 , как и у ТС . И повышение оборотов ситуацию не меняет.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

надо поменять щеточный узел с таблеткой...и скорее всего все наладится...сорри за тафтологию :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Возможно, не пробовал, я отложу это до лучших времен т.к. на бусе сейчас выезжаю крайне редко и других дел выше крыши. Насколько помню, мой гена какой то хитрый , т.е. такого явного сменного щёточного узла не видно, скорее всего менять надо с разборкой гены.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Кубанец, я про это:
при увеличении оборотов напряжение даже падает на 0.1-0.2 вольта ...

А то что падает вольтаж под нагрузкой, дык то дело другое. 120а 135а это все шляпа китайская и с магаза может быть мертвой. До скачка $, со склада забирал брака немерено под ремонт, теперь берут на реализацию( брак отсылают взад), оставили меня без холявы.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Есть 3 генератора,-2 боша 45 и 55 А и десяточный на 80А. Ставил все, остановился на десяточном и купил регулируемый реле-регулятор---13,8--14,5---14,8(на зиму). На ВСЕХ ТРЕХ генераторах при подгазовке напряжение не меняется--то-есть, как на на холостых, так и на полном газу. Даже иногда немного ниже, как описывает Кубанец. Регуляторы менял, ничего не изменялось. Но вылазит другая фигня--при включении света или печки или нажатия на тормоз---БК-08 и шестерочный вольтметр показывает просадку напряжения почти 1 вольт при том, что в это-же время тестер на АКБ показывает зарядку в 14,2-14,4 В. У меня акб на 78А и стоит под сиденьем пассажира и тонкий провод с с плюса идет (как я думаю) на замок зажигания или на предохранитель, а потом на замок( ещё не разобрался)--так думаю поменять этот провод на большее сечение---может в нем проблема? Может кто сталкивался. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить