про датчики давления масла двигателя DF

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
bombila
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
Откуда: город на неве
Контактная информация:

про датчики давления масла двигателя DF

Сообщение bombila »

приветствую вас форумчане!
подскажите пожалуйста кто больше осведомлен об этом вопросе. :shuff:
на моем бусе предыдущий хозяин поменял потекший датчик давления масла что под левой головой,но поставил как понимаю он не тот,потому-что после замены стала моргать лампа давления масла. :bash:
порыскав по разным талмутам я выяснил,что если датчик есть под головой,то должен быть еще один возле шкива колена.
но этот проклятый датчик мне и не найти!
еще почитав немного выяснил что один датчик должен быть на 0.3 бар. а второй на 0.9 бар.
подскажите пожалуйста поточней расположение датчика возле шкива.и цвета проводом идущих к датчикам.
про один когда датчик стоит я схему нашел,а когда два стоят инфу не обнаружил.
собственно ХЭЛП МИ господа!

пы.сы. давление масла есть,мерил манометром.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!

мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: про датчики давления масла двигателя DF

Сообщение Дилион »

На 1.9 второго датчика нет, он есть на 2.1 (0.9 бара), под головкой стоит датчик на 0.3 бара, т.е. при низком давлении на холостых лампочка будет или мигать или гореть постоянно, что указывает на низкое давление или на неисправность датчика. Выкрути его на нем написано рабочее давление.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
aztek81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:08
Бус: VW T3 бензин
Откуда: Саратов

Re: про датчики давления масла двигателя DF

Сообщение aztek81 »

Датчик на 0,3 Бар ставится с внутренней поверхности левой половины двигателя (если встать сзади и смотреть от заднего бампера в моторный отсек) между защитными трубками штанг, идущих от гидрокомпенсаторов.
Датчик на 0,9 Бар ставится вместо заглушки между масляным насосом и масляным фильтром на передней части двигателя, на картинке она видна (заглушка).
Датчик на 0,9 Бар соединен с зумером и тахометром: зумер включается при падении давления ниже 0,9 при оборотах выше 2000 об/мин. Соответственно, ставить 2 датчик, если нет зумера и проводки под него - нет смысла.
Кстати, ставить датчик вместо заглушки на уже собранном и установленном двигателе немного геморно, так как его может закрывает помпа, шкивы и прочее барахло.
На рисунке все вроде видно - и сам датчик давления 0,3 Бар, и заглушку.
Изображение
ИТОГО: ищи датчик на 0,3 Бар, ставь его и будет тебе счастье!
Аватара пользователя
bombila
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
Откуда: город на неве
Контактная информация:

Re: про датчики давления масла двигателя DF

Сообщение bombila »

Датчик на 0,3 Бар ставится с внутренней поверхности левой половины двигателя (если встать сзади и смотреть от заднего бампера в моторный отсек) между защитными трубками штанг, идущих от гидрокомпенсаторов.
Датчик на 0,9 Бар ставится вместо заглушки между масляным насосом и масляным фильтром на передней части двигателя, на картинке она видна (заглушка).
Датчик на 0,9 Бар соединен с зумером и тахометром: зумер включается при падении давления ниже 0,9 при оборотах выше 2000 об/мин. Соответственно, ставить 2 датчик, если нет зумера и проводки под него - нет смысла.
Кстати, ставить датчик вместо заглушки на уже собранном и установленном двигателе немного геморно, так как его может закрывает помпа, шкивы и прочее барахло.
На рисунке все вроде видно - и сам датчик давления 0,3 Бар, и заглушку.
спасибо,все понятно и доходчиво!
если руки золотые,то не важно откуда они растут!

мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
Аватара пользователя
bombila
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
Откуда: город на неве
Контактная информация:

Re: про датчики давления масла двигателя DF

Сообщение bombila »

поменял датчик на 0.3 который и лампа стала гаснуть после запуска.
но,у меня на моторе вместо заглушки стоит еще один датчик,и провод от него был просто запараллелен с первым датчиком.
провод оторвал от второго датчика и вроде все ничего,лампа гаснет,счастье наступило почти. :cry:
пока мотор больше двух с половиной тысяч не крутишь,лампа не горит,чуть за 2-2,5 тысчи перевалит загорается и больше не гаснет пока не выкл-вкл зажигание.
проводов которые могут идти на второй датчик я не нашел,приборка у меня без тахометра,но стоит дополнительный тах.типо компа бортового.
и что с этим всем делать непонятно.
уж очень сильно меня эта лампа напрягает.
хэлп ми господа!
если руки золотые,то не важно откуда они растут!

мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: про датчики давления масла двигателя DF

Сообщение РЕКЛАМА »

Ищи провод от второго датчика.
Скури электросхем несколько, но восстанови проводку.
Этот второй датчик (кстати с "нормально разомкнутыми" контактами) и отслеживает давление на оборотах выше 2000.
У тебя в спидометре стоит платка которая слушает эти датчики, и температурные тоже.
Аватара пользователя
bombila
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
Откуда: город на неве
Контактная информация:

Re: про датчики давления масла двигателя DF

Сообщение bombila »

а может выдрать из спидометра кусок чего-нибудь? :diablo:
если руки золотые,то не важно откуда они растут!

мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: про датчики давления масла двигателя DF

Сообщение Дилион »

Провода на оба датчика выходят из жгута в моторном отсеке вместе, черный с синей полосой на 0.3 бара, желтый на 0.9 бара, при повышении оборотов плата спрашивает у датчика какое давление масла, а ты его откусил, система об этом не догадывается и включает лампу аварийного давления, вобщем ищи провод там где выходит тот который остался, поройся на входе в толстый жгут, может откусили или оторвали.Удачи.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Аватара пользователя
bombila
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
Откуда: город на неве
Контактная информация:

Re: про датчики давления масла двигателя DF

Сообщение bombila »

0.9 был тупо запараллелен с 0.3.
спасибо хоть за цветовую маркировку,буду завтра искать.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!

мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: про датчики давления масла двигателя DF

Сообщение Саня »

Можно посмотреть, первый и второй датчик подключаются парным проводом. с колодкой, она тоже парная, на два провода.
провода отходят слева в моторном отсеке.
срабатывает по оборотам у меня, примерно 2300.
ну и как писалось выше. тот, что на 0,3 по сути аналог датчика ВАЗ, а вот который 0,9 он постоянно разомкнут и замыкается при наличии давления.
если найти от него провод, можно провод тупо на массу закоротить, хотя лучше, чтобы он был нормально подключен.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
bombila
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
Откуда: город на неве
Контактная информация:

Re: про датчики давления масла двигателя DF

Сообщение bombila »

купил датчик на 0.9,поменять тоже целая эпопея оказалось.подбираться дюже неудобно.
нашел провод на второй датчик,как говорили выше он на самом деле желтый оказался,за что спасибо высказавшимся ранее.
восстановил проводку на датчики,завел,первый датчик размыкается еще на стадии стартера,второй замыкается на 1.5-1.7 т.об.
полез в салон,завожу,гаснет сразу,газу даю...опять проклятая лампа загорается! :bash:
снял приборку,проверил что от датчиков сигналы доходят на разьем,присмотрелся к разьему, :idea: а у него контакт от второго датчика загнут малеха.
вынул желтый провод из разьема,поправил клемму,вставил обратно.
в надежде снова ключ на старт,завожу-гаснет,газу даю не загорается.погонял по гаражам :ruli: для проверки что все работает.
и радостный и довольный погнал домой. :punk:
спасибо всем,очень помогли советами!
если руки золотые,то не важно откуда они растут!

мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: про датчики давления масла двигателя DF

Сообщение Дилион »

Видишь как , решили проблемку, одна голова хорошо ,а все -таки форум великая сила. :ruli:
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Nikolaj
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:48
Бус: VW T3 1983г, пассажир, DF
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikolaj »

Если на приборке не горит лампа давления масла - какие провода тестером щупать?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение