про датчики давления масла двигателя DF
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
про датчики давления масла двигателя DF
приветствую вас форумчане!
подскажите пожалуйста кто больше осведомлен об этом вопросе.
на моем бусе предыдущий хозяин поменял потекший датчик давления масла что под левой головой,но поставил как понимаю он не тот,потому-что после замены стала моргать лампа давления масла.
порыскав по разным талмутам я выяснил,что если датчик есть под головой,то должен быть еще один возле шкива колена.
но этот проклятый датчик мне и не найти!
еще почитав немного выяснил что один датчик должен быть на 0.3 бар. а второй на 0.9 бар.
подскажите пожалуйста поточней расположение датчика возле шкива.и цвета проводом идущих к датчикам.
про один когда датчик стоит я схему нашел,а когда два стоят инфу не обнаружил.
собственно ХЭЛП МИ господа!
пы.сы. давление масла есть,мерил манометром.
подскажите пожалуйста кто больше осведомлен об этом вопросе.
на моем бусе предыдущий хозяин поменял потекший датчик давления масла что под левой головой,но поставил как понимаю он не тот,потому-что после замены стала моргать лампа давления масла.
порыскав по разным талмутам я выяснил,что если датчик есть под головой,то должен быть еще один возле шкива колена.
но этот проклятый датчик мне и не найти!
еще почитав немного выяснил что один датчик должен быть на 0.3 бар. а второй на 0.9 бар.
подскажите пожалуйста поточней расположение датчика возле шкива.и цвета проводом идущих к датчикам.
про один когда датчик стоит я схему нашел,а когда два стоят инфу не обнаружил.
собственно ХЭЛП МИ господа!
пы.сы. давление масла есть,мерил манометром.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: про датчики давления масла двигателя DF
На 1.9 второго датчика нет, он есть на 2.1 (0.9 бара), под головкой стоит датчик на 0.3 бара, т.е. при низком давлении на холостых лампочка будет или мигать или гореть постоянно, что указывает на низкое давление или на неисправность датчика. Выкрути его на нем написано рабочее давление.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
Re: про датчики давления масла двигателя DF
Датчик на 0,3 Бар ставится с внутренней поверхности левой половины двигателя (если встать сзади и смотреть от заднего бампера в моторный отсек) между защитными трубками штанг, идущих от гидрокомпенсаторов.
Датчик на 0,9 Бар ставится вместо заглушки между масляным насосом и масляным фильтром на передней части двигателя, на картинке она видна (заглушка).
Датчик на 0,9 Бар соединен с зумером и тахометром: зумер включается при падении давления ниже 0,9 при оборотах выше 2000 об/мин. Соответственно, ставить 2 датчик, если нет зумера и проводки под него - нет смысла.
Кстати, ставить датчик вместо заглушки на уже собранном и установленном двигателе немного геморно, так как его может закрывает помпа, шкивы и прочее барахло.
На рисунке все вроде видно - и сам датчик давления 0,3 Бар, и заглушку.
ИТОГО: ищи датчик на 0,3 Бар, ставь его и будет тебе счастье!
Датчик на 0,9 Бар ставится вместо заглушки между масляным насосом и масляным фильтром на передней части двигателя, на картинке она видна (заглушка).
Датчик на 0,9 Бар соединен с зумером и тахометром: зумер включается при падении давления ниже 0,9 при оборотах выше 2000 об/мин. Соответственно, ставить 2 датчик, если нет зумера и проводки под него - нет смысла.
Кстати, ставить датчик вместо заглушки на уже собранном и установленном двигателе немного геморно, так как его может закрывает помпа, шкивы и прочее барахло.
На рисунке все вроде видно - и сам датчик давления 0,3 Бар, и заглушку.
ИТОГО: ищи датчик на 0,3 Бар, ставь его и будет тебе счастье!
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: про датчики давления масла двигателя DF
спасибо,все понятно и доходчиво!Датчик на 0,3 Бар ставится с внутренней поверхности левой половины двигателя (если встать сзади и смотреть от заднего бампера в моторный отсек) между защитными трубками штанг, идущих от гидрокомпенсаторов.
Датчик на 0,9 Бар ставится вместо заглушки между масляным насосом и масляным фильтром на передней части двигателя, на картинке она видна (заглушка).
Датчик на 0,9 Бар соединен с зумером и тахометром: зумер включается при падении давления ниже 0,9 при оборотах выше 2000 об/мин. Соответственно, ставить 2 датчик, если нет зумера и проводки под него - нет смысла.
Кстати, ставить датчик вместо заглушки на уже собранном и установленном двигателе немного геморно, так как его может закрывает помпа, шкивы и прочее барахло.
На рисунке все вроде видно - и сам датчик давления 0,3 Бар, и заглушку.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: про датчики давления масла двигателя DF
поменял датчик на 0.3 который и лампа стала гаснуть после запуска.
но,у меня на моторе вместо заглушки стоит еще один датчик,и провод от него был просто запараллелен с первым датчиком.
провод оторвал от второго датчика и вроде все ничего,лампа гаснет,счастье наступило почти.
пока мотор больше двух с половиной тысяч не крутишь,лампа не горит,чуть за 2-2,5 тысчи перевалит загорается и больше не гаснет пока не выкл-вкл зажигание.
проводов которые могут идти на второй датчик я не нашел,приборка у меня без тахометра,но стоит дополнительный тах.типо компа бортового.
и что с этим всем делать непонятно.
уж очень сильно меня эта лампа напрягает.
хэлп ми господа!
но,у меня на моторе вместо заглушки стоит еще один датчик,и провод от него был просто запараллелен с первым датчиком.
провод оторвал от второго датчика и вроде все ничего,лампа гаснет,счастье наступило почти.
пока мотор больше двух с половиной тысяч не крутишь,лампа не горит,чуть за 2-2,5 тысчи перевалит загорается и больше не гаснет пока не выкл-вкл зажигание.
проводов которые могут идти на второй датчик я не нашел,приборка у меня без тахометра,но стоит дополнительный тах.типо компа бортового.
и что с этим всем делать непонятно.
уж очень сильно меня эта лампа напрягает.
хэлп ми господа!
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
Re: про датчики давления масла двигателя DF
Ищи провод от второго датчика.
Скури электросхем несколько, но восстанови проводку.
Этот второй датчик (кстати с "нормально разомкнутыми" контактами) и отслеживает давление на оборотах выше 2000.
У тебя в спидометре стоит платка которая слушает эти датчики, и температурные тоже.
Скури электросхем несколько, но восстанови проводку.
Этот второй датчик (кстати с "нормально разомкнутыми" контактами) и отслеживает давление на оборотах выше 2000.
У тебя в спидометре стоит платка которая слушает эти датчики, и температурные тоже.
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: про датчики давления масла двигателя DF
а может выдрать из спидометра кусок чего-нибудь?
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: про датчики давления масла двигателя DF
Провода на оба датчика выходят из жгута в моторном отсеке вместе, черный с синей полосой на 0.3 бара, желтый на 0.9 бара, при повышении оборотов плата спрашивает у датчика какое давление масла, а ты его откусил, система об этом не догадывается и включает лампу аварийного давления, вобщем ищи провод там где выходит тот который остался, поройся на входе в толстый жгут, может откусили или оторвали.Удачи.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: про датчики давления масла двигателя DF
0.9 был тупо запараллелен с 0.3.
спасибо хоть за цветовую маркировку,буду завтра искать.
спасибо хоть за цветовую маркировку,буду завтра искать.
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: про датчики давления масла двигателя DF
Можно посмотреть, первый и второй датчик подключаются парным проводом. с колодкой, она тоже парная, на два провода.
провода отходят слева в моторном отсеке.
срабатывает по оборотам у меня, примерно 2300.
ну и как писалось выше. тот, что на 0,3 по сути аналог датчика ВАЗ, а вот который 0,9 он постоянно разомкнут и замыкается при наличии давления.
если найти от него провод, можно провод тупо на массу закоротить, хотя лучше, чтобы он был нормально подключен.
провода отходят слева в моторном отсеке.
срабатывает по оборотам у меня, примерно 2300.
ну и как писалось выше. тот, что на 0,3 по сути аналог датчика ВАЗ, а вот который 0,9 он постоянно разомкнут и замыкается при наличии давления.
если найти от него провод, можно провод тупо на массу закоротить, хотя лучше, чтобы он был нормально подключен.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 D 1X
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: про датчики давления масла двигателя DF
купил датчик на 0.9,поменять тоже целая эпопея оказалось.подбираться дюже неудобно.
нашел провод на второй датчик,как говорили выше он на самом деле желтый оказался,за что спасибо высказавшимся ранее.
восстановил проводку на датчики,завел,первый датчик размыкается еще на стадии стартера,второй замыкается на 1.5-1.7 т.об.
полез в салон,завожу,гаснет сразу,газу даю...опять проклятая лампа загорается!
снял приборку,проверил что от датчиков сигналы доходят на разьем,присмотрелся к разьему, а у него контакт от второго датчика загнут малеха.
вынул желтый провод из разьема,поправил клемму,вставил обратно.
в надежде снова ключ на старт,завожу-гаснет,газу даю не загорается.погонял по гаражам для проверки что все работает.
и радостный и довольный погнал домой.
спасибо всем,очень помогли советами!
нашел провод на второй датчик,как говорили выше он на самом деле желтый оказался,за что спасибо высказавшимся ранее.
восстановил проводку на датчики,завел,первый датчик размыкается еще на стадии стартера,второй замыкается на 1.5-1.7 т.об.
полез в салон,завожу,гаснет сразу,газу даю...опять проклятая лампа загорается!
снял приборку,проверил что от датчиков сигналы доходят на разьем,присмотрелся к разьему, а у него контакт от второго датчика загнут малеха.
вынул желтый провод из разьема,поправил клемму,вставил обратно.
в надежде снова ключ на старт,завожу-гаснет,газу даю не загорается.погонял по гаражам для проверки что все работает.
и радостный и довольный погнал домой.
спасибо всем,очень помогли советами!
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 D 1X
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: про датчики давления масла двигателя DF
Видишь как , решили проблемку, одна голова хорошо ,а все -таки форум великая сила.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6684 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
-
- 2 Ответы
- 9700 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67