Чувствую это кто то из наших
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Господа!
Предлагаю тему переименовать во что нибудь типа:
"Немного о езде зимой и способности буса держать кувырок"
Возможно позже две отдельных темы вырастим.
Лично мне очень интересен вопрос второй. Беда всех бусов -швы. Как правило поедены глубокой и скрытой коррозией, практически не выводимой без разборки кузова, кмк.
Заводской рекламный ролик (сейчас не могу показать, не дома я), демонстрирующий тест на многочисленные кувырки с подпрыгиванием, причем с крутого и высокого склона, оставил в свое время гораздо большую уверенность в прочности буса.
Более того: там был аквариум, а не фургон, который должен быть крепче, почему-то кажется.
Я грешу на швы. Время. Коррозия.
Плюс постоянные вибрации и раскачка "сарая" кузова, так или иначе существующая.
Предлагаю тему переименовать во что нибудь типа:
"Немного о езде зимой и способности буса держать кувырок"
Возможно позже две отдельных темы вырастим.
Лично мне очень интересен вопрос второй. Беда всех бусов -швы. Как правило поедены глубокой и скрытой коррозией, практически не выводимой без разборки кузова, кмк.
Заводской рекламный ролик (сейчас не могу показать, не дома я), демонстрирующий тест на многочисленные кувырки с подпрыгиванием, причем с крутого и высокого склона, оставил в свое время гораздо большую уверенность в прочности буса.
Более того: там был аквариум, а не фургон, который должен быть крепче, почему-то кажется.
Я грешу на швы. Время. Коррозия.
Плюс постоянные вибрации и раскачка "сарая" кузова, так или иначе существующая.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Антон, в том ролике бус тоже был в снаряженной массе.
И кувыркался он, насколько помню, с добротными подпрыгиваниями, особенно в самом низу горки, когда скорость перемещения в пространстве была максимальной
И кувыркался он, насколько помню, с добротными подпрыгиваниями, особенно в самом низу горки, когда скорость перемещения в пространстве была максимальной
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Вот этот ролик
с 1:15 кувырок на скорости 50км/ч
с 4:25 тот полет, про который я говорил выше, но ...это LT оказывается был
в видео топ-поста показан конечно же несколько более жесткий для Т3 кидок судьбы
с 1:15 кувырок на скорости 50км/ч
с 4:25 тот полет, про который я говорил выше, но ...это LT оказывается был
в видео топ-поста показан конечно же несколько более жесткий для Т3 кидок судьбы
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 08 янв 2018, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Только сей час задумался какая задняя часть бусик слабая. Мой знакомый столб бетонный под корень срезал передом. Бампер и за бампером добротно сделано. Лобовик поменял и рамку вокруг стекла. А вот задок слабоват.
Видали забавное видео где Т2 деревом переломленный едет?
Так он наверное ещё слабже чем т3
Видали забавное видео где Т2 деревом переломленный едет?
Так он наверное ещё слабже чем т3
Мне абсолютно фиолетово во сколько ржавых вёдер оценен солярис , хоть в 20 , хоть в 100 . Как писал ранее , сколько людей - столько мнений . Некоторые посчитали того кто ехал на Т3 априори виновным в произошедшем , несправедливо , где гарантия , что причиной не стала банальная выбоина на дороге , или та-же колейность , или какой-нибудь попутный шумахер на каком-нибудь пассате или мерседесе , да ещё много всяких или . На видео видно только следствие , но не причину . А вся электронная хрень не гарантирует того , что подобное не случится с тем-же солярисом или пассатом , или , если уж апеллировать к бусам , с джампи или виано . Вероятнее , наличие на борту АБС , ЕСП и прочего , даже провоцирует водителей свято уверовавших в свою защищенность могуществом электроники на безбашенную езду . Если посмотреть статистику аварий , то скорее всего там будет крошечный процент с участием Т3 , всё больше современные , хорошо фаршированные авто .
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
сидел я у товарища в т2b... никакого, даже близко, нет ощущения защищенности и безопасности после того, как сидел в т3.alhimik писал(а):Видали забавное видео где Т2 деревом переломленный едет?
Так он наверное ещё слабже чем т3
если какое-то ощущение и возникает, то как будто голый там сидишь
п.с. Артем прости! У твоего бусика масса других достоинств, в том числе и душевных!
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Я не соглашусь с ранее написанным утверждением, что наши бусики крайне не устойчивы на зимней дороге. И соглашусь с Рабиновичем, что основная проблемма дтп это манера вождения. Любой атомобиль по скользкой дороге боится потери сцепления с поверхностью, это и пробуксовка и торможение. Очень аккуратное пользование педалью газа и торможение двигателем, а также отказ от ''борьбы за лидерство во переди идущей колонне'', делает любой автомобиль очень устойчивым на скользкой трассе.
890541097 восемь восемь Андрей
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Не гоните на Т3. Нормально и без всяких ABS и ESP.
У нас на работе старые водители так говорят: "Если у меня лампочка ABS или ESP (у разных фур ESP по-разному называется) мигает - значит, на дороге я делаю что-то не так". А вот молодежь в рейс боится выйти, если с ABS проблемы.
По видео - тут или ошибка водителя, или глупая бравада.
Ну а ошибаться могут все.
У нас на работе старые водители так говорят: "Если у меня лампочка ABS или ESP (у разных фур ESP по-разному называется) мигает - значит, на дороге я делаю что-то не так". А вот молодежь в рейс боится выйти, если с ABS проблемы.
По видео - тут или ошибка водителя, или глупая бравада.
Ну а ошибаться могут все.
у рабиновича кучка последователей,это понятно...он утверждает,что не уверен в виновности того,кто зв рулем т3...я же говорю о том,что еще больше неуверен в виновности соляриса.....вот еду я себе еду,и вдруг мне в бочину приплывает дорогущее ведро 30 летней давности,в полностью исправном состоянии,на хорошей резине,и с вменяемым драйвером за рулем....ясен-красен,что в такой ситуации я виноват,и виноват мой солярис кредитный....ведь уже с завода все солярисы хуже,чем т3, раз в 10....иногда в 20....а те,кто береут машины в кредит,ну их кагбе ваще надо утилизировать еще на выезде из автосалона....так чтоле? ))))
вот лично мне нас рать,что там приключилось у этого кекса за рулем Т3,с чем он справился,с чем не справился,фею он там встретил или выбоину на дороге,все равно в солярис ОН приплыл,а не солярис в него... много мы не знаем,но по видео совершенно очевидно,что Т3 имел скорость больше,чем солрис,бил не в зад,а в бок....любой суд будет взяскивать ущерб схозяина Т3.... а дальше тот может подавать в суд на дорожников,на монтажников,на кого угодно... и возможно он что-то себе отсудит даже...
а лучший способ не сделать уши на дороге-это не нарушать скоростной режим,а ехать сообразно тому,что творится на дороге....уж сколько раз я бился,но вынужден признать,что все это происходило по моему рас3,14здяйству...даже тогда,когда я влетал в ночи в выпавшие у кого-то из грузовика большие электромоторы...ибо была бы скорость меньше, не крутил бы башкой,раньше бы заметил, и раньше остановился бы....
так и со всеми этими разговорями,что резина подвела...меня тоже подводила...но виноват я,в том,что переоценил возможности этой резины...
вот лично мне нас рать,что там приключилось у этого кекса за рулем Т3,с чем он справился,с чем не справился,фею он там встретил или выбоину на дороге,все равно в солярис ОН приплыл,а не солярис в него... много мы не знаем,но по видео совершенно очевидно,что Т3 имел скорость больше,чем солрис,бил не в зад,а в бок....любой суд будет взяскивать ущерб схозяина Т3.... а дальше тот может подавать в суд на дорожников,на монтажников,на кого угодно... и возможно он что-то себе отсудит даже...
а лучший способ не сделать уши на дороге-это не нарушать скоростной режим,а ехать сообразно тому,что творится на дороге....уж сколько раз я бился,но вынужден признать,что все это происходило по моему рас3,14здяйству...даже тогда,когда я влетал в ночи в выпавшие у кого-то из грузовика большие электромоторы...ибо была бы скорость меньше, не крутил бы башкой,раньше бы заметил, и раньше остановился бы....
так и со всеми этими разговорями,что резина подвела...меня тоже подводила...но виноват я,в том,что переоценил возможности этой резины...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
По моему основа основ.ksenon17 писал(а):но виноват я,в том,что переоценил возможности этой резины...
Аквариум конструктивно отличается от фургона, именно усиленными стойками, так что [s]жопа[/s] крыша прижалась к мотору не спроста.ПРОЖЕКТОР писал(а):а не фургон, который должен быть крепче, почему-то кажется.
Мне всегда нравится отношение людей к твоему авто, мол у тебя говно а у меня леденец. По факту случилось то, что случилось, главное что все живы, железки восстанавливаются. Лишь бы виновнику на пользу такая наука пошла. Как говорится правила дорожного движения написаны кровью.
Кстати и в моих немногочисленных авариях сначала были виноваты кто угодно, только не я. И резина, и дорога, или птица низколетящая, но по сути всё было от раздолбайства. Не досмотрел, не сбросил, не оценил и т.д.
Это значит что тормозная система не исправна. Не стоит в неё без понимания влезать.diesel maniac писал(а):А если зад перетормаживает ,
и вообще тут все смешали в кучу....безопасное вождение-это безопасное вождение,а пассивная безопасность-это из другой оперы....все минивены и микроавтобусы проигрывают по пассивной безопасности малолитражкам и всяким кроссоверам... но опять же в маленькой машине при прочих равных шансов остаться целым при серьезном дтп меньше.чем в большой машине... это тоже очевидно...
а качабельно конкретного случая,вообще на самом деле не важно,кто на какой машине....пусть на этом т3 была последняя хакка,все равно это Т3 въехал в того,кто с регистратором,и на этом точка.... кто въехал,тот и виноват...а почему он виноват,это уже другая история... мож дорожники там яму сделали,мож кто колею накатал,мож у водителя инсульт за рулем случился,все что угодно..но это ОН въехал в кого-то....а этот кто-то не виноват,ни в той яме,ни в колее,ни в иснсульте того,кто за рулем Т3....
почти 20 лет занимаюсь ксеноном,и все это время слышу по 100 раз в день жалобы на то,что люди ночью не видят ни хрена,и им надо ксенон,даже в поворотники и задний ход...сам проехал не один лям км,половину в темное время суток,если даже не больше половины...поэтому всем на базе своего личного опыта советую:снизьте скорость до 70-90км\ч,и без всенона сразу все станете видеть....я вон с американским светом,с ОДНОЙ ФАРОЙ пол года ездил....все видно даже на такой слепошарой машине,если ехать не больше 90км\ч,и вермя от времени фары чистить(на мерикосах омыватели не предусмотрены заводом)... так и у Т3....ехал бы он со скоростью пешехода,даже на сликах,он не улетел бы с дороги ни в колее,ни в повороте,ни объезжая ему.....
правда и сам я знаю,как надо,но делаю так не всегда но при этом не обвиняю всех окружающих в случившемся...
а качабельно конкретного случая,вообще на самом деле не важно,кто на какой машине....пусть на этом т3 была последняя хакка,все равно это Т3 въехал в того,кто с регистратором,и на этом точка.... кто въехал,тот и виноват...а почему он виноват,это уже другая история... мож дорожники там яму сделали,мож кто колею накатал,мож у водителя инсульт за рулем случился,все что угодно..но это ОН въехал в кого-то....а этот кто-то не виноват,ни в той яме,ни в колее,ни в иснсульте того,кто за рулем Т3....
почти 20 лет занимаюсь ксеноном,и все это время слышу по 100 раз в день жалобы на то,что люди ночью не видят ни хрена,и им надо ксенон,даже в поворотники и задний ход...сам проехал не один лям км,половину в темное время суток,если даже не больше половины...поэтому всем на базе своего личного опыта советую:снизьте скорость до 70-90км\ч,и без всенона сразу все станете видеть....я вон с американским светом,с ОДНОЙ ФАРОЙ пол года ездил....все видно даже на такой слепошарой машине,если ехать не больше 90км\ч,и вермя от времени фары чистить(на мерикосах омыватели не предусмотрены заводом)... так и у Т3....ехал бы он со скоростью пешехода,даже на сликах,он не улетел бы с дороги ни в колее,ни в повороте,ни объезжая ему.....
правда и сам я знаю,как надо,но делаю так не всегда но при этом не обвиняю всех окружающих в случившемся...