Давайте поговорим о 2E
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте поговорим о 2E
Ребят, а какие нюансы при установки 2Е в Синхру ? Про стартер нашёл, а ещё подводные камни есть?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
В свяи с пробемами в работе на газу моей движки 2Е, есть мысли поставить вместо инжектора - карбюратор.
Есть один вариант.
Карбюратор Keihin. Ставился на моторы AUDI: RS, RU, SF объемом 1,8 литра c 86-го по 92-ой год.
Так как я в карбюраторах дуб дубом , то нужен совет спецов - подойдет ли на мой моторчег этот карбюратор .... или стоит поискать что-нибудь другое
Что еще, кроме самого карба, нужно докупать?
Есть один вариант.
Карбюратор Keihin. Ставился на моторы AUDI: RS, RU, SF объемом 1,8 литра c 86-го по 92-ой год.
Так как я в карбюраторах дуб дубом , то нужен совет спецов - подойдет ли на мой моторчег этот карбюратор .... или стоит поискать что-нибудь другое
Что еще, кроме самого карба, нужно докупать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Давайте поговорим о 2E
...другой впускной коллектор ( карбюраторный) , проставку под карб чтоб горизонтально стоял , топливный насос низкого давления электрический -продается такой для карбюратора, либо понижать давление от родного насоса через тройник в обратку -давление подгонять. Геморой с подсосом будет т.к. на твоем карбе он механический, хотя это решаемо. Корпус воздушного фильтра надо будет приспособить к этому карбу.Все это тулить , прилаживать и т.д. чтобы было красиво
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Подниму тему, кто еще как решал сей вопрос, появилась идея приподнять левую продольную трубу в задней части кузова. Думаю чуть перенести крепление сайлентблока на 2 см вверх. Интересно достигну ли нужного результата.Billy писал(а):известная проблемка. кпп т3 имеет 2 крепления. там 2 комплекта дырок на лонжероне. сайлент кпп смещаешь по отверстиям в сторону и впускной перестает стучать по кузову. если подушки двигателя подуставшие то подложи (между лапой двига и подушкой) шайбу 5-7 мм. это еще приподнимет двигатель.Hetzer писал(а):После установки двигателя оказалось, что КПП смещена немного вправо, и не могу поставить правую полуось. Может это быть связано с тем, что впускной коллектор упирается в лонжерон?
ездить когда двиг барабанит по кузову можно (я ездил около года) но неприятно. особенно на холостом барабанит громко..
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
я думаю да. я просто поднял шайбочками на 5 мм, барабанить перестал. По уму я бы снял мотор, и это мето немного переварил ( сделать глубже), можно просто ударить чем нибудь тяжелым .
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Интересно а фото этого места есть у кого? На сколько близко, и где именно применять силу(хирургический инструмент)?
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Я только завтра могу отмерить
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
А я не тороплюсь, хочу поставить один раз и правильно, других мест для тюнинга на бусе хватает!
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
ок!
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте поговорим о 2E
Я сдвинул мотор от этой стенки примерно на 5мм, подложив толстую шайбу на болт крепления подушки к трубе. НО! правая лапа у меня самопал, с родной не прокатит.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
восстановил вчера работу инжектора...... привыкаю к "новому" моторуArken писал(а):В свяи с пробемами в работе на газу моей движки 2Е, есть мысли поставить вместо инжектора - карбюратор.
Есть один вариант.
Карбюратор Keihin. Ставился на моторы AUDI: RS, RU, SF объемом 1,8 литра c 86-го по 92-ой год.
Так как я в карбюраторах дуб дубом , то нужен совет спецов - подойдет ли на мой моторчег этот карбюратор .... или стоит поискать что-нибудь другое
Что еще, кроме самого карба, нужно докупать?
Карб ф топку .... А проблему с ГБО буду решать установкой 4-го поколения
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Михалыч, нужна фотка моторного отсека без мотора, точнее левый лонжерон... с устоновленным мотором на фотках нифига не понятно
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
вот этот только с другой стороны ( если на него смотреть из моторного отсека)
Добавлено спустя 4 часа 35 минут 17 секунд:
Дык вот, если смотреть на него из моторного отсека отмеряешь по лонжерону с начала ( от жопы) 47см и подымаешся вверх на 8см. -это та точка в которую мотор стучится впускным коллектором
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
вот этот только с другой стороны ( если на него смотреть из моторного отсека)
Добавлено спустя 4 часа 35 минут 17 секунд:
Дык вот, если смотреть на него из моторного отсека отмеряешь по лонжерону с начала ( от жопы) 47см и подымаешся вверх на 8см. -это та точка в которую мотор стучится впускным коллектором
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Макс спасибо! Уже разобрался, подсмотрел у Василича. На самом деле все просто, под левый кронштейн между блоком и кронштейном нужно подложить шайбочек, под нижние поменьше на одну чем под верхние, и все встает как домой. Ну или выточить переходничек между подушкой и кронштейном.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
хм, а это мысль. Получится что он пойдет чуть выше и немного правей. А примерная толщина шайбочек какая?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Судя по тому, что я видел, обычные шайбы, сверху по 4 шт, снизу по 3. Я на днях буду впихивать, этот момент запечатлю для потомков.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Давайте поговорим о 2E
Умом Расею не понять, пока не выпито 0,5. Попытка глубже понимать, уже попахивает литром. Впихнуть невпихуемое получается только в России. Гансы отдыхают.*Михалыч* писал(а): Я на днях буду впихивать.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
юрасик, гансы делают примерно так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Давайте поговорим о 2E
Это был русский шпион, гансы сами не до мыслили-бы.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Интересно, а с другой стороны? Тем более у меня левая труба на сайлентах, если сделать проставку только на нее то при установке скорее всего она сыграет в лево, нежели так как хочется.Arken писал(а):юрасик, гансы делают примерно так: