Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

Ребят, а какие нюансы при установки 2Е в Синхру ? Про стартер нашёл, а ещё подводные камни есть?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

В свяи с пробемами в работе на газу моей движки 2Е, есть мысли поставить вместо инжектора - карбюратор.
Есть один вариант.
Карбюратор Keihin. Ставился на моторы AUDI: RS, RU, SF объемом 1,8 литра c 86-го по 92-ой год.

Так как я в карбюраторах дуб дубом :botan: , то нужен совет спецов - подойдет ли на мой моторчег этот карбюратор .... или стоит поискать что-нибудь другое :09:

Что еще, кроме самого карба, нужно докупать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение bob741 »

...другой впускной коллектор ( карбюраторный) , проставку под карб чтоб горизонтально стоял , топливный насос низкого давления электрический -продается такой для карбюратора, либо понижать давление от родного насоса через тройник в обратку -давление подгонять. Геморой с подсосом будет т.к. на твоем карбе он механический, хотя это решаемо. Корпус воздушного фильтра надо будет приспособить к этому карбу.Все это тулить , прилаживать и т.д. чтобы было красиво :clap:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Billy писал(а):
Hetzer писал(а):После установки двигателя оказалось, что КПП смещена немного вправо, и не могу поставить правую полуось. Может это быть связано с тем, что впускной коллектор упирается в лонжерон?
известная проблемка. кпп т3 имеет 2 крепления. там 2 комплекта дырок на лонжероне. сайлент кпп смещаешь по отверстиям в сторону и впускной перестает стучать по кузову. если подушки двигателя подуставшие то подложи (между лапой двига и подушкой) шайбу 5-7 мм. это еще приподнимет двигатель.
ездить когда двиг барабанит по кузову можно (я ездил около года) но неприятно. особенно на холостом барабанит громко..
Подниму тему, кто еще как решал сей вопрос, появилась идея приподнять левую продольную трубу в задней части кузова. Думаю чуть перенести крепление сайлентблока на 2 см вверх. Интересно достигну ли нужного результата.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

я думаю да. я просто поднял шайбочками на 5 мм, барабанить перестал. По уму я бы снял мотор, и это мето немного переварил ( сделать глубже), можно просто ударить чем нибудь тяжелым :shuff: .
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Интересно а фото этого места есть у кого? На сколько близко, и где именно применять силу(хирургический инструмент)?
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

Я только завтра могу отмерить
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

А я не тороплюсь, хочу поставить один раз и правильно, других мест для тюнинга на бусе хватает!
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

ок! :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

Я сдвинул мотор от этой стенки примерно на 5мм, подложив толстую шайбу на болт крепления подушки к трубе. НО! правая лапа у меня самопал, с родной не прокатит.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Arken писал(а):В свяи с пробемами в работе на газу моей движки 2Е, есть мысли поставить вместо инжектора - карбюратор.
Есть один вариант.
Карбюратор Keihin. Ставился на моторы AUDI: RS, RU, SF объемом 1,8 литра c 86-го по 92-ой год.

Так как я в карбюраторах дуб дубом :botan: , то нужен совет спецов - подойдет ли на мой моторчег этот карбюратор .... или стоит поискать что-нибудь другое :09:

Что еще, кроме самого карба, нужно докупать?
восстановил вчера работу инжектора...... привыкаю к "новому" мотору :ruli:
Карб ф топку :shuff: .... А проблему с ГБО буду решать установкой 4-го поколения :09:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

Михалыч, нужна фотка моторного отсека без мотора, точнее левый лонжерон... с устоновленным мотором на фотках нифига не понятно :bay:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
вот этот только с другой стороны ( если на него смотреть из моторного отсека)

Добавлено спустя 4 часа 35 минут 17 секунд:
Дык вот, если смотреть на него из моторного отсека отмеряешь по лонжерону с начала ( от жопы) 47см и подымаешся вверх на 8см. -это та точка в которую мотор стучится впускным коллектором
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Макс спасибо! Уже разобрался, подсмотрел у Василича. На самом деле все просто, под левый кронштейн между блоком и кронштейном нужно подложить шайбочек, под нижние поменьше на одну чем под верхние, и все встает как домой. Ну или выточить переходничек между подушкой и кронштейном.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

хм, а это мысль. Получится что он пойдет чуть выше и немного правей. А примерная толщина шайбочек какая? :essen:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Судя по тому, что я видел, обычные шайбы, сверху по 4 шт, снизу по 3. Я на днях буду впихивать, этот момент запечатлю для потомков.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

*Михалыч* писал(а): Я на днях буду впихивать.
Умом Расею не понять, пока не выпито 0,5. Попытка глубже понимать, уже попахивает литром. Впихнуть невпихуемое получается только в России. Гансы отдыхают.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

юрасик, гансы делают примерно так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

Это был русский шпион, гансы сами не до мыслили-бы.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Arken писал(а):юрасик, гансы делают примерно так:
Интересно, а с другой стороны? Тем более у меня левая труба на сайлентах, если сделать проставку только на нее то при установке скорее всего она сыграет в лево, нежели так как хочется.
Ответить