Переделка Моник РП в Карб
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Переделка Моник РП в Карб
Уважаемый, а может вам стоит поменять регулятор? Люди пишут о том, что испытали на собственной шкуре и я в том числе( насос низкого давления искать не пробовал). И ещё ... инжекторный насос давит не 3 , а гораздо больше ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Переделка Моник РП в Карб
Всем привет Насос я покупал не в Экзисте, стоимость примерно 2500, были варианты по дешевле(Китай),но продован знакомый чел. и подобрал мне Испанский. Говорит отличного качества,уже не один проверен. Давит 0.3 ,как раз для карба. На упаковке тож написано -для карба. Был ещё вариант PIERBURG за 3500, но по совету продована сошлись на этом ,что на фото.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: Переделка Моник РП в Карб
А чем дыру тогда глушить?hemulb писал(а):уважаемые! что за ересь про насос??? родной мех насос стоит копейки это раз, если уж так хочется подвесной электрический, нет проблем, есть насосы именно для карба с давлением 0.2 . ВСЁ, какой инж насос, он давит три атмосферы, у меня на монике регулятор с ним не справляется, ну вздумайте его на карб ставить
Спасибо за инфу, все просто и понятно.andor 82 писал(а):Я подключал к катушке зажигания+, насос включается при включении зажигания
Уже заказал за 1.6к. Спасибо за фото.bit-bit-brit писал(а):Всем привет Насос я покупал не в Экзисте, стоимость примерно 2500, были варианты по дешевле(Китай),но продован знакомый чел. и подобрал мне Испанский. Говорит отличного качества,уже не один проверен. Давит 0.3 ,как раз для карба. На упаковке тож написано -для карба. Был ещё вариант PIERBURG за 3500, но по совету продована сошлись на этом ,что на фото.
P.S. Никто не подскажет как найти набор бумажных прокладок на двигатель и коробку? Тоесть например нужна прокладка для стыка КПП с двигателем и еще всякая может понадобится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Переделка Моник РП в Карб
между двигателем и коробкой никаких прокладок не надо.
а так, паронит 1 мм и набор пробойников-наш выбор!
а так, паронит 1 мм и набор пробойников-наш выбор!
- hemulb
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
- Бус: vw T3 1z syncro 14'
- Откуда: Питер, деревня Купчино
Re: Переделка Моник РП в Карб
испытывал два регулятора, оба держат давление примерно 1.7, что многовато для моника.кубанец писал(а):Уважаемый, а может вам стоит поменять регулятор? Люди пишут о том, что испытали на собственной шкуре и я в том числе( насос низкого давления искать не пробовал). И ещё ... инжекторный насос давит не 3 , а гораздо больше ...
ЗЫ я ни в коем случае не ставлю под сомнение то что уже опробовали и Вы и остальные, просто говорю о том что нет смысла терзать карб давлением, когда есть простые способы это решить, да и это как минимум опасно
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Livin' hard and ridin' fast
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: Переделка Моник РП в Карб
Как так ненужна? А та что на колоколе? Точно помню отдерал оттуда прокладку паронитовую.РЕКЛАМА писал(а):между двигателем и коробкой никаких прокладок не надо.
а так, паронит 1 мм и набор пробойников-наш выбор!
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
- Бус: фв авто бус т3
- Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42
Переделка Моник РП в Карб
А можно такую схемку??dima_sh писал(а):у меня так реализовано!долго искал насос низкого давления,не нашел.поставил тройник перед карбом , не помогло,рассверлил штуцер на обратку в карбе ,тоже перелив.тогда попросил ребят мне собрали схемку с переменным сопротивлением .запитал насос через него и работает тише и не переливает.РЕКЛАМА писал(а):а если снизить напряжение питания простого инжекторного насоса раза в 2, он-же начнет качать раза в 4 медленнее, и ресурс вырасте рзв8
Никто не пробовал?
помогите пожалуйста.
Установил двигатель рп. на впускном коллекторе приколхозил через проставку карбюратор солекс от восьмёры.
Никак не могу завести - в коллекторе где ёжик образуется лужа бензина. Карбюратор разбирал - все мембраны целые, жиклёры продул. Ничего не изменилось. пыхнул газом в первую камеру из баллончика - завелось.
Что делать - весь мозг извёл
Установил двигатель рп. на впускном коллекторе приколхозил через проставку карбюратор солекс от восьмёры.
Никак не могу завести - в коллекторе где ёжик образуется лужа бензина. Карбюратор разбирал - все мембраны целые, жиклёры продул. Ничего не изменилось. пыхнул газом в первую камеру из баллончика - завелось.
Что делать - весь мозг извёл
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
По поводу топ.насоса от инжекторной, Ничего страшного нет. У себя на DF двиге и карбюраторе 34пикт5 делал так, т.насос волга выносной, никаких сопротивлений на питании иначе насос неработает как положенно, в крышке карбюратора расверливаем штуцер обратки до 3.5 мм , топливный фильтр после насоса прилично тормозит поток, тоже самое я делал на Оке с солексом 21083 , выносной волга насос, только на карбюраторе глушил маленький штуцер обратки и рядом вместо пробки сетчатого фильтра вкручивал второй штуцер внутренним диаметром 4мм и все работает стабильно! для солекса есть один ньюанс топливную поплавковую иглу желательно составить с резиновой головкой.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:45
- Бус: Transporter T3 Westfalia
- Откуда: Волоколамск
- Контактная информация:
так в итоге никто ничего и не сказал про эту дыру в блоке,кто как решал вопрос?у меня стоит подвесной для газели,ессно переливает,покупал его для моника,моник пока не подключил,сделал проставку под карбюратор 2ее и солекс.А как быть с насосом не знаю,покупать новый не хочется,есть родной механический,но как его туда прикорячить?в общем вопрос что делать с этой дырой?
дыра закрывается родным мех. насосом или же родной заглушкой. хотя она представляет собой пластину в отверстиями под 2 болта,толщиной миллиметров 7..так что могешь сам выстругать такую заглушку.
правда на фото выше мотор явно не РП,это скорее ААМ...на ААМ не предусмотрено было ни мех. насосов,ни заглушек,т.к. эта дыра-вентиляция картера...
правда на фото выше мотор явно не РП,это скорее ААМ...на ААМ не предусмотрено было ни мех. насосов,ни заглушек,т.к. эта дыра-вентиляция картера...
для этого блока механический насос-НЕ родной поэтому правильнее собрать родную вентиляию картера,а насос поставить электрический(у меня где-то валаятся новый,ни разу не одеванный,в родной коробочке). правда есть и второй путь:колхозить,колхозить и еще раз колхозить. не,есть еще третий путь:сменить блок
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону