Переделка Моник РП в Карб

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение кубанец »

Уважаемый, а может вам стоит поменять регулятор? Люди пишут о том, что испытали на собственной шкуре и я в том числе( насос низкого давления искать не пробовал). И ещё ... инжекторный насос давит не 3 , а гораздо больше ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Насос я покупал не в Экзисте, стоимость примерно 2500, были варианты по дешевле(Китай),но продован знакомый чел. и подобрал мне Испанский. Говорит отличного качества,уже не один проверен. Давит 0.3 ,как раз для карба. На упаковке тож написано -для карба. Был ещё вариант PIERBURG за 3500, но по совету продована сошлись на этом ,что на фото. :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение kunkozavr »

hemulb писал(а):уважаемые! :clap2: :clap2: :clap2: что за ересь про насос??? родной мех насос стоит копейки это раз, если уж так хочется подвесной электрический, нет проблем, есть насосы именно для карба с давлением 0.2 . ВСЁ, какой инж насос, он давит три атмосферы, у меня на монике регулятор с ним не справляется, ну вздумайте его на карб ставить
А чем дыру тогда глушить?
andor 82 писал(а):Я подключал к катушке зажигания+, насос включается при включении зажигания
Спасибо за инфу, все просто и понятно.
bit-bit-brit писал(а):Всем привет :punk: Насос я покупал не в Экзисте, стоимость примерно 2500, были варианты по дешевле(Китай),но продован знакомый чел. и подобрал мне Испанский. Говорит отличного качества,уже не один проверен. Давит 0.3 ,как раз для карба. На упаковке тож написано -для карба. Был ещё вариант PIERBURG за 3500, но по совету продована сошлись на этом ,что на фото. :bay:
Уже заказал за 1.6к. Спасибо за фото.

P.S. Никто не подскажет как найти набор бумажных прокладок на двигатель и коробку? Тоесть например нужна прокладка для стыка КПП с двигателем и еще всякая может понадобится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение РЕКЛАМА »

между двигателем и коробкой никаких прокладок не надо.
а так, паронит 1 мм и набор пробойников-наш выбор!
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение hemulb »

кубанец писал(а):Уважаемый, а может вам стоит поменять регулятор? Люди пишут о том, что испытали на собственной шкуре и я в том числе( насос низкого давления искать не пробовал). И ещё ... инжекторный насос давит не 3 , а гораздо больше ...
испытывал два регулятора, оба держат давление примерно 1.7, что многовато для моника.
ЗЫ я ни в коем случае не ставлю под сомнение то что уже опробовали и Вы и остальные, просто говорю о том что нет смысла терзать карб давлением, когда есть простые способы это решить, да и это как минимум опасно
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение kunkozavr »

РЕКЛАМА писал(а):между двигателем и коробкой никаких прокладок не надо.
а так, паронит 1 мм и набор пробойников-наш выбор!
Как так ненужна? А та что на колоколе? Точно помню отдерал оттуда прокладку паронитовую.
Александер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
Бус: фв авто бус т3
Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42

Переделка Моник РП в Карб

Сообщение Александер »

dima_sh писал(а):
РЕКЛАМА писал(а):а если снизить напряжение питания простого инжекторного насоса раза в 2, он-же начнет качать раза в 4 медленнее, и ресурс вырасте рзв8
Никто не пробовал?
у меня так реализовано!долго искал насос низкого давления,не нашел.поставил тройник перед карбом , не помогло,рассверлил штуцер на обратку в карбе ,тоже перелив.тогда попросил ребят мне собрали схемку с переменным сопротивлением .запитал насос через него и работает тише и не переливает.
А можно такую схемку??
Gedact
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:26
Бус: T3
Откуда: Архангельск

Сообщение Gedact »

помогите пожалуйста.
Установил двигатель рп. на впускном коллекторе приколхозил через проставку карбюратор солекс от восьмёры.
Никак не могу завести - в коллекторе где ёжик образуется лужа бензина. Карбюратор разбирал - все мембраны целые, жиклёры продул. Ничего не изменилось. пыхнул газом в первую камеру из баллончика - завелось.

Что делать - весь мозг извёл :diablo: :kaktak:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Подсос вытянуть.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

pilotsu, да лана, так просто? :lol:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

нет,еще отсосать :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Darude5
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 20:20
Бус: VW T3

Сообщение Darude5 »

По поводу топ.насоса от инжекторной, Ничего страшного нет. У себя на DF двиге и карбюраторе 34пикт5 делал так, т.насос волга выносной, никаких сопротивлений на питании иначе насос неработает как положенно, в крышке карбюратора расверливаем штуцер обратки до 3.5 мм , топливный фильтр после насоса прилично тормозит поток, тоже самое я делал на Оке с солексом 21083 , выносной волга насос, только на карбюраторе глушил маленький штуцер обратки и рядом вместо пробки сетчатого фильтра вкручивал второй штуцер внутренним диаметром 4мм и все работает стабильно! для солекса есть один ньюанс топливную поплавковую иглу желательно составить с резиновой головкой.
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Сообщение kunkozavr »

Darude5 писал(а):По поводу топ.насоса от инжекторной
Да вроде старый пашет после запайки.
Pro100I
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:45
Бус: Transporter T3 Westfalia
Откуда: Волоколамск
Контактная информация:

Сообщение Pro100I »

так в итоге никто ничего и не сказал про эту дыру в блоке,кто как решал вопрос?у меня стоит подвесной для газели,ессно переливает,покупал его для моника,моник пока не подключил,сделал проставку под карбюратор 2ее и солекс.А как быть с насосом не знаю,покупать новый не хочется,есть родной механический,но как его туда прикорячить?в общем вопрос что делать с этой дырой?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

дыра закрывается родным мех. насосом или же родной заглушкой. хотя она представляет собой пластину в отверстиями под 2 болта,толщиной миллиметров 7..так что могешь сам выстругать такую заглушку.

правда на фото выше мотор явно не РП,это скорее ААМ...на ААМ не предусмотрено было ни мех. насосов,ни заглушек,т.к. эта дыра-вентиляция картера...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Pro100I
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:45
Бус: Transporter T3 Westfalia
Откуда: Волоколамск
Контактная информация:

Сообщение Pro100I »

ksenon17, вот у меня такая же дыра,вот я поэтому и спросил что с ней делать?родной механический можно поставить но проблемы это не решит,потому что дыра целиком не закроется да и левее в блоке тоже останется отверстие
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

для этого блока механический насос-НЕ родной :rolf: поэтому правильнее собрать родную вентиляию картера,а насос поставить электрический(у меня где-то валаятся новый,ни разу не одеванный,в родной коробочке). правда есть и второй путь:колхозить,колхозить и еще раз колхозить. не,есть еще третий путь:сменить блок :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

]Насос электрический на 0,3 бар дешёвый китайский для карба..
Это выход.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Pro100I
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:45
Бус: Transporter T3 Westfalia
Откуда: Волоколамск
Контактная информация:

Сообщение Pro100I »

ksenon17, Ну я имел ввиду что родной фольцевский.У меня уже стоит бензонасос от газели,но он походу дофига давит,как мне снизить давление?Покупать другой насос не выход,денег нет,другой блок тоже стовить не хочу,слишком много гемора,проще тогда уж будет моник подключить)
Pro100I
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:45
Бус: Transporter T3 Westfalia
Откуда: Волоколамск
Контактная информация:

Сообщение Pro100I »

Блин неужели я один столкнулся с такой проблемой?
Ответить