subaruBUS
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
- Бус: шесть цалиндраф na getrag
- Откуда: москва химки
это единственный способ для акпп субару.Scarner писал(а):Та же пока кажется наименее затратно это добавить промежуточную шестерню в АКПП
[upd=1449502804][/upd]
еще есть способ 1. это взять цепь шестирядную и шестерни под эту цепь.и соединить два вала цепью ( по типу как в раздатке бмв и прочие) нужен только гидро натяжитель и все .пс в субару акпп есть магистраль по давлением в нужном месте
[upd=1449502932][/upd]
типо так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
И не только для субару
В компасе есть такая функция как расчет модуля и т.д в зависимости от крутящего момента, с учетом заданных размеров шестерни. Базовый пакет + приложение МашиностроениеScarner писал(а):Я и хочу попробовать посчитать. Литературы много осталось. И придерживаться оригинала, думаю, единственный способ избежать ошибки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А что это изменит кроме вращения валов в нужную сторону. Сам блок редуктора все одно заточен под вращение в другом направлении, от этого как раз Степан и хочет избавится.nazar писал(а):еще есть способ 1. это взять цепь шестирядную и шестерни под эту цепь.и соединить два вала цепью ( по типу как в раздатке бмв и прочие) нужен только гидро натяжитель и все .пс в субару акпп есть магистраль по давлением в нужном месте
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
Не знаю как вам но по мне субик с акпп vw едет вполне достойно,а делать из него wrx или sti ну нет смысла ,слишком большой бюджет,но имея динамику суба мотора и наша акпп и мкпп-бусик не чуствует себя ущербным в общем потоке а наоборот все даже завидуют.По мне так и этого с машины 80Х достаточно
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- smak
- Друг клуба
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
- Бус: T3-T4
- Откуда: г.Нижний Новгород
Здравствуйте! Всю тему не читал, но есть работающий пример - ЗАЗ и ЛУАЗ. Двигатель сзади и спереди. Там и там одна коробка, но у ЛУАЗа есть ........Правильно! Колёсные редуктора. Изменяют направление вращения и кол-во оборотов колеса. У меня была идея задрать Т3 + СУБмотор и установить редуктора на рычагах.....
Из жизненного опыта: В Эмиратах, 280 лс от 2.0л Mitsubishi передавал правильно изготовленный один редуктор.
[upd=1449851882][/upd]
А вопрос смазки и соответственно ресурса акпп кто-то поднимал? Если акпп перевернуть против хода, то могут оголиться какие-то шестерни...
Из жизненного опыта: В Эмиратах, 280 лс от 2.0л Mitsubishi передавал правильно изготовленный один редуктор.
[upd=1449851882][/upd]
А вопрос смазки и соответственно ресурса акпп кто-то поднимал? Если акпп перевернуть против хода, то могут оголиться какие-то шестерни...
Лучше вовремя, чем никогда.