В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Так просто не получится. Список для дизеля конечно хорошо, но с бензинки придется еще много чего добавить, да и понятно это станет после снятия ее. Это еще сильно зависит от того как именно будет ставиться рядник.
Если ставить строго как дизель, это один набор запчастюлек и к нему комплектация мотора соответственно. Если мотор снят с машины со всей требухой, то выгоднее именно финансово, отойти от схемы дизеля, частично конечно же.
А как насчет болтов. Покупать новые или можно закрутить старые ( может затянуть бОльшим моментом). Хотелось бы услышать комментарий того кто это уже делал. Всем спасибо.
Лучше новые, они уже с фиксатором .
Если старые, то очистить, обезжирить болты, резьбы колена тоже обезжирить .
Однажды по незнанке я просто старые закрутил и маховик сошёл на 5000 оборотов.
давайте все-таки еще раз поговорим о 2Е)) вопрос по системе охлаждения и стрелке на приборке покоя мне не дают. что имели: термостат на 87 градусах, фланец на два датчика -один на доп насос, второй стоковый на 4 контакта beru st030 желтый. стрелка на прогретом двигателе всегда стоит почти ровно между нормой (центр) и самым верхним положением. изредка опускается чуть ниже. клемануло меня, что я уже почти 10 тыщ проехал на запредельных t. сегодня убрал доп насос с датчиком (не нравится он мне), дырку заглушил. поменял термостат на 80 гр. и ни черта не изменилось. большой круг работает. радиатор весь горячий, т.е. воздуха нет, вентилятор срабатывает, но очень кратковременно (как и раньше), а стрелка температуры в том же гребаном положении выше нормы.
проблема в температуре или показометре? и как сделать, чтоб все вернулось на место?
когда включается вентилятор, стрелка между верхним и центральным положением. там уже отклонение вверх очень сложно уловить. сегодня в магазине, когда термостат покупал, с продавцом на эту тему говорил и он сказал, что возможно "проблема" в датчике типа у них разные сопротивления. но поскольку я в электрике еще хуже чем в механике))), то решил у вас спросить.
на радиатор уже не помню какой датчик ставил, но точно выбирал с самым низким порогом включения
[upd=1459189562][/upd] vagmax, какой датчик на вентиляторе стоит?
[upd=1459189820][/upd]
перекопал элкатс с экзистом, синего датчика не нашел. номерок не подскажет?
Такие сейчас датчики делают, у меня например стрелка не доходит до диода вплоть до включения вентилятора.
На втором бусике чуть выше диода.
Оригинальный датчик нужен , я так думаю.
Вообще бы найти табличку зависимости сопротивления датчика по температуре, там ещё пошурудить. Может есть номинал проверочного сопротивления ..
Вить номиналы есть, сколько не попадало датчиков из аналогов, стрелка всегда в разных местах, если карбюратору пох на эту информацию, то инжектор может из за таких показаний выдавать расход в 260 литров 95 от Волгограда до Москвы.