Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Так просто не получится. Список для дизеля конечно хорошо, но с бензинки придется еще много чего добавить, да и понятно это станет после снятия ее. Это еще сильно зависит от того как именно будет ставиться рядник.
Аватара пользователя
Antoha47
Друг клуба
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 11:39
Бус: Т3, карамелька, 89г.в. 1.8 ABS
Откуда: Лен. обл., г.Гатчина

Сообщение Antoha47 »

/viewtopic.php?f=30&t=18253
На первый взгляд не дёшево, но оно того стоит :punk:
Поступай с людьми так, как бы ты хотел чтоб поступали с тобой.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Речь вроде не про сам мотор шла. :bash: :bash: :bash:
Аватара пользователя
Antoha47
Друг клуба
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 11:39
Бус: Т3, карамелька, 89г.в. 1.8 ABS
Откуда: Лен. обл., г.Гатчина

Сообщение Antoha47 »

*Михалыч* писал(а):Речь вроде не про сам мотор шла.
emb-145 писал(а):А если есть возможность выбора? Какой лучше мотор искать? Какой год, маркировка, мозги и т.д.
:09: :09: :09:
Поступай с людьми так, как бы ты хотел чтоб поступали с тобой.
Аватара пользователя
emb-145
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
Откуда: Симферополь/Минск

Сообщение emb-145 »

А на сколько гуманен ценник?

[upd=1458720785][/upd]
И что это за мотор?

[upd=1458721401][/upd]
*Михалыч*, а чт значит как сам мотор ставить? Тут вроде все более менее ясно, как дизельный стоит) Или есть ещё варианты?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Если ставить строго как дизель, это один набор запчастюлек и к нему комплектация мотора соответственно. Если мотор снят с машины со всей требухой, то выгоднее именно финансово, отойти от схемы дизеля, частично конечно же.
VoinRB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 10:05
Бус: Multivan Т3 1989 2Е
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.

Сообщение VoinRB »

При перекручивании маховика с1.6 jx на 2е болты обязательно новые? И кто чем мазал резьбу (имею ввиду фиксирующий состав).
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

VoinRB писал(а):И кто чем мазал резьбу
Фиксатор резьбы типа ABRO.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
VoinRB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 10:05
Бус: Multivan Т3 1989 2Е
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.

Сообщение VoinRB »

А как насчет болтов. Покупать новые или можно закрутить старые ( может затянуть бОльшим моментом). Хотелось бы услышать комментарий того кто это уже делал. Всем спасибо.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Лучше новые, они уже с фиксатором .
Если старые, то очистить, обезжирить болты, резьбы колена тоже обезжирить .
Однажды по незнанке я просто старые закрутил и маховик сошёл на 5000 оборотов.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
VoinRB
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 10:05
Бус: Multivan Т3 1989 2Е
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.

Сообщение VoinRB »

Ясно, покупаю новые. Для тех кто не в курсе, болты вытягиваются при затяжке.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

давайте все-таки еще раз поговорим о 2Е)) вопрос по системе охлаждения и стрелке на приборке покоя мне не дают. что имели: термостат на 87 градусах, фланец на два датчика -один на доп насос, второй стоковый на 4 контакта beru st030 желтый. стрелка на прогретом двигателе всегда стоит почти ровно между нормой (центр) и самым верхним положением. изредка опускается чуть ниже. клемануло меня, что я уже почти 10 тыщ проехал на запредельных t. сегодня убрал доп насос с датчиком (не нравится он мне), дырку заглушил. поменял термостат на 80 гр. и ни черта не изменилось. большой круг работает. радиатор весь горячий, т.е. воздуха нет, вентилятор срабатывает, но очень кратковременно (как и раньше), а стрелка температуры в том же гребаном положении выше нормы.
проблема в температуре или показометре? и как сделать, чтоб все вернулось на место?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Или в датчике вентилятора.

[upd=1459188657][/upd]
У моих кентов стрелка по серидине температура на гбц 90- 92 градуса
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

А датчик не синий должен быть? У меня синий помоему. Вентилятор когда включается, что стрелка показывает?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

когда включается вентилятор, стрелка между верхним и центральным положением. там уже отклонение вверх очень сложно уловить. сегодня в магазине, когда термостат покупал, с продавцом на эту тему говорил и он сказал, что возможно "проблема" в датчике типа у них разные сопротивления. но поскольку я в электрике еще хуже чем в механике))), то решил у вас спросить.
на радиатор уже не помню какой датчик ставил, но точно выбирал с самым низким порогом включения

[upd=1459189562][/upd]
vagmax, какой датчик на вентиляторе стоит?

[upd=1459189820][/upd]
перекопал элкатс с экзистом, синего датчика не нашел. номерок не подскажет?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

brym-brym писал(а):beru st030 желтый
Вот здесь твоя проблема, возьми оригинал и будет тебе счастье. Вот он: 6U0 919 501 B
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Такие сейчас датчики делают, у меня например стрелка не доходит до диода вплоть до включения вентилятора.
На втором бусике чуть выше диода.
Оригинальный датчик нужен , я так думаю.
Вообще бы найти табличку зависимости сопротивления датчика по температуре, там ещё пошурудить. Может есть номинал проверочного сопротивления ..

[upd=1459191379][/upd]
Михалыч опередил. :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Вить номиналы есть, сколько не попадало датчиков из аналогов, стрелка всегда в разных местах, если карбюратору пох на эту информацию, то инжектор может из за таких показаний выдавать расход в 260 литров 95 от Волгограда до Москвы. :haha:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

И об этом я уже думал, если четырёх контактный дешёвый, то проверять по табличкам обязательно, верно Михалыч.

И тумблер с допсопротивлением , валить будет что что чумовой :hah:, на случай если тётя лет так тридцати в попутчицах
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Так он новый падла все правильно показывает, потом в самый ответственный момент говорит мотору что никак не прогреется. :haha: И так 1000км подряд.
Ответить