1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Ни кто не выёживается. Просто если делаешь сам, то читай, въезжай, думай, пробуй, ни кому не верь :=):
Если хочешь чужими мозгами обойтись, то отдай в чужие руки и заплати свои деньги за то что чужие мозги будут читать, въезжать, думать и пробовать.
Как-то так, без обид. Сам через это прошел :=):
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

ANDRBEK писал(а):Я когда себе мотор поставлю,
Сначала поставь. Сидеть по клавишам давить и говорить о том что лень читать очень легко. Половина России и не знает о существовании подобного материала, но как то ставят и ездят, и вопросов глупых не задают. А тут все разжевано на 70 страницах, так еще и читать лень. :bash: :bash: :bash:
SEVERNUS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 01:11
Бус: t3 multivan

Сообщение SEVERNUS »

Вы мне хотябы подсажите есть ли беда если движок с гидрокомпенсаторами!!!Я его куплю а потом буду читать как ставить)))
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

81603926.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

Всё-всё, разворошил бля улей! По делу написать никто не хочет, а говна в вентилятор подкинуть -очередь выстроилась. А про поставить - не сомневайся, поставлю. Можешь даже не утруждать себя ответом - гуру повидавший жизнь!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Ух как правда глаза режет, пальцы об клаву не поломай.
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

Да не режет, не режет. Мне вообче на твои текста лОжить... Если по делу умного ничего нет, то нашу дискуссию считаю закрытой....
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

ANDRBEK - Уважаемый, такие вещи чтобы писать нужно и самому что нибудь из себя представлять, некрасиво просто. А советы почитать на 70 страницах того стоит. Я например тоже частенько обращаюсь с вопросом по поводу какого нибудь материала, но исключительно потому что на форуме, мягко говоря, слегка затруднен поиск и прочитав что то однажды позже бывает весьма трудно повторно найти х.з. почему.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

Зёма, не барагозь по-напрасну :hah: Свяжись с Олегом из Советска, он все подскажет.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

:clap2:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

Alexey39, да я созванивался с Олегом. Что-то до ума довести мотор свой не может. Говорит не едет ни фига.... Но у него не Тди... На майские сгоняю к нему в гости...
Аватара пользователя
msa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
Откуда: саратов

Сообщение msa »

поверь проще будет купить насос от ведровера чем пару месяцев еб..ся с настройкой конструктора и по деньгам почти то же выйдет. сцепление можно оставить от дизеля 1.6 вместе с маховиком.
89271192282 Сергей
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

князь, вот я так же спросил совета на форуме, потому-что из 75 страниц текста в этой теме - [s]говна и палок[/s] воды больше чем нужно. Дальше: -я не девица красная что-бы тут кому-то понравиться. Во вторых, люди, которые тыкают меня поиском, для меня тоже ни какого авторитета не представляют. По моему все просто: спросил -если есть чем помочь, ответь. Если помочь нечем или не хочется -просто инорируй... Админы, можете почистить темку, я закончил....

[upd=1461881408][/upd]
msa, про насос - буду делать из того, что имею на руках. Про сцепление уже сказано, что родное слабенькое - буду диск менять. Родная корзина 1Z в очень адекватном состоянии. Про ебняк с топливной - скоро привезу от этого мотора косу и мозги...
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ладно проехали..., а про инсталяцию могу тебе сказать следующее:
1. родное сцепление (если качественное) служит вполне себе ничего даже на синхре (говорю только по своему опыту - SACHS стоит уже лет 7 если не больше)
2.с насосом я тоже имел секас немалый пока не поставил от 1,9д и не заменил плунжер и шайбу от ТДишного, при этом пришлось еще поменять пару пружин на плунжере так как на стенде с ТДишными он начал как отбойный молоток работать, от чего? х.з. просто подобрали менее жесткие.
syncro - это диагноз!
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Alexey39 писал(а):−Свяжись с Олегом из Советска, он все подскажет.
С Олегом ,что на белом на литье на мультике?
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Сегодня услышал приговор по переделке ТНВД от 1,6TD в механический насос для 1,9 TDI
1. Шайба 0.15 б/у 2900
2. Ролики усиленные 1000
3. Плунжер 10мм 9200
4. Ремнабор 1000
5. Работа на стенде 4500
6. Снять поставить 3000
ИТОГО 21600 :nozik: :nozik: :nozik:
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
msa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
Откуда: саратов

Сообщение msa »

на снять-поставить можно съэкономить :hah: а так что то цены у вас дороговатые или это всё за новые?
89271192282 Сергей
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Всё новое, кроме шайбы
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ну у вас там и ценники, за эту цену, думаю, у нас можно вполне живой ТДишный насос взять. :nozik:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

обычно такая салянка долго не бегает, я имею ввиду начинка электрики в мех корпусе. я имею ввиду речь не пойдет даже о 100т пробега. может только если за пару лет. поэтому ставить новые запчасти - глупая затея.

у нас в РБ такой насос(ЕДЦ) стоит 50-100уе. электронную часть можно продать за 30-70 в легкую, остальное пересыпать в механику. и ездить на салярке любого вида пару лет, потом повторить процедуру.

кулачковая шайба индивидуальная под каждый плунжер, странно они как то написали. шайба старая, плунжер новый. экстрасенсы
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить