Двигатель RP вместо CS.
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Приветствую! Подключаю ABS от пассата, есть пору вопросов, подскажите, кто знает:
1. Трубка (показана стрелкой на фото в районе трамблера) - куда её задействовать?
2. Можно ли ее пустить на подогрев впускного?
3. На подогрев впускного идет один шланг?
1. Трубка (показана стрелкой на фото в районе трамблера) - куда её задействовать?
2. Можно ли ее пустить на подогрев впускного?
3. На подогрев впускного идет один шланг?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Это относится к вентиляции карьерных газов.
От блока через маслоотделитель по этой трубке картерные газы отправляются в крышку моновпрыска на догорание.
Трубка эта нужна. Желательно снять маслоотделитель и эту трубку и хорошенько почистить и промыть
[upd=1474179557][/upd]
Трубка приходит на резиновый патрубок-тройничок .
Он собирает газы из под крышки клапанов и из трубки и заводит в крышку моновпрыска.
Тройничок продаётся в экзисте .
Его отсутствие и вызвало вопросы
От блока через маслоотделитель по этой трубке картерные газы отправляются в крышку моновпрыска на догорание.
Трубка эта нужна. Желательно снять маслоотделитель и эту трубку и хорошенько почистить и промыть
[upd=1474179557][/upd]
Трубка приходит на резиновый патрубок-тройничок .
Он собирает газы из под крышки клапанов и из трубки и заводит в крышку моновпрыска.
Тройничок продаётся в экзисте .
Его отсутствие и вызвало вопросы
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Братцы, а кто сталкивался с дизелем AEF? Достался мне на халяву, вот думаю куда его вкорячить, в Т3 или в Т4. Сейчас в трёшке стоит ААМ, а в Т4 ABL. Оба скоро умрут. Есть еще 2 мотора 2Е, но насчет инсталляции в Т4 есть сомнения.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Двигатель RP вместо CS.
Всем здрасти! Ездю ща на дизеле ,недавно собранном , ну очень скучно! .Отвык ! Видно опять буду ставить бензинку,а этот оставлю "про запас". перечитал все темы,так и не понял!....Что лучшее при установке карба,вместо моника - спилить "ежа" или подключить вместо свечей накала!?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Двигатель RP вместо CS.
ты его еще побрей если не хочешь лезть в провода просто кинь + и ездий.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Двигатель RP вместо CS.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, так я не всосал помогает горячий еж от моновпрыска ,ездить в холодное время на карбюраторе?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Двигатель RP вместо CS.
всасывает колектор. и теплая смесь завсегда лучше.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Двигатель RP вместо CS.
у меня подключен через датчик температуры и релюшку, но больше помогает подача тёплого воздуха во впускной коллектор
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Двигатель RP вместо CS.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, ,Всасывает поршень шмыгая туды - сюды в ограниченном пространстве.
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
КОРОЧЕ! Греть иди не греть ,вот в чем вопрос.!
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
КОРОЧЕ! Греть иди не греть ,вот в чем вопрос.!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Двигатель RP вместо CS.
греть. а как правильно это сделать написали чуть выше. к стати на паразитах стоит именно такая система и в книжке всё написано.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Двигатель RP вместо CS.
Друзья!В связи с вышеизложенным, решил ставить карбюратор ,но переделать впускной коллектор (поставить клиновидную проставку ) что бы в нем бензин не скапливался! Для чего ищу поддон от т3 можно треснутый или с другими неисправностями.Главное форма !Буду "воять" проставку между ГБЦ и коллектором,на столе
Отправлено спустя 57 секунд:
Пересыл за мой счет!
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Свой поддон использовать не могу т.к. ездю! А расчитывать по градусам .Гораздо приятней когда все перед глазами!
.Платить за целый поддон жаба душит! Есть ли у кого "бросовый "поддон ?Буду признателен если уступите за гуманную цену. Отправлено спустя 57 секунд:
Пересыл за мой счет!
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Свой поддон использовать не могу т.к. ездю! А расчитывать по градусам .Гораздо приятней когда все перед глазами!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Двигатель RP вместо CS.
Так вывести двигатель (к примеру на досточки поставь на столе), прикрути родной масляный насос, масляный заборник при этом, должен быть горизонтально столу, вот он тебе и нужный угол завала двигателя... Отпили деревянные треугольники, и прикрути к деревяшкам стола и к блоку, там где прилегает поддон -двигатель зафиксирован! А дальше делай с коллектором что хочешь, если это конечно нужно... ну а если есть стэнд для ремонта двигателя, то вообще всё проще...monsterochek писал(а): ↑22 сен 2023, 17:24 А расчитывать по градусам .Гораздо приятней когда все перед глазами!
Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
А можно буса в разборе купить, пригнать, вырезать левую часть кузова, в районе моторного отсека (для хорошего обзора), и ваять коллектор. Так уж точно с углом наклона не ошибёшься...
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Двигатель RP вместо CS.
Tatik, Мосло насос ездит вместе с поддоном Стебатся лучше в песочнице во дворе!
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Хочу поддон ! За дешево!Хреновый! Ну или хороший ,на прокат!
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Хочу поддон ! За дешево!Хреновый! Ну или хороший ,на прокат!
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 9083 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 2941 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 5284 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня