Замена дизеля на бензинку
- Customizer
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
- Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
- Откуда: СПб
Замена дизеля на бензинку
Идея натопить авто четырьмя цилиндрами конечно немного удивила)
У меня три автономки( газовая, фен и мокрая дизельные) на бензиновом т3.
Что мешает догреватель поставить кв на 5? Дорого? Их полно на разборках и по углам в гаражах....
У меня три автономки( газовая, фен и мокрая дизельные) на бензиновом т3.
Что мешает догреватель поставить кв на 5? Дорого? Их полно на разборках и по углам в гаражах....
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Замена дизеля на бензинку
Если в машине одна печка, то и с бензинкой , долго прогреваться будет. Объём то немаленький. Но канешь побыстрее. И все равно, для того чтоб машину прогреть , морочиться с заменой движки, переделывать проводку. Там затрат сопутствующих как раз на средненькую грелку вылезет. И результат поприятней получится, и машинка опять же бонус получит.
Опять же, если при прогреве оборотов накинуть, да еще и помпочку зафигачить, да на две печурки....... ташкенту канешь не будет , вполне приемлемый результат минут за 15 -20 вылазиет. Не совсем по утрам (старею, дрыхну как тот суслик зимой) но машину прогревать приходится до плюса , хотя бы градусов пять надо , по салону всегда зимой минимум 2 или 3 градусника шарахаються. Иначе цветок живой прикажет долго жить.
Ну а так то , хозяин барин. И каждый волен сам на свои грабли наступать. Я эти грабли пробовал мне не понравилось.
Опять же, если при прогреве оборотов накинуть, да еще и помпочку зафигачить, да на две печурки....... ташкенту канешь не будет , вполне приемлемый результат минут за 15 -20 вылазиет. Не совсем по утрам (старею, дрыхну как тот суслик зимой) но машину прогревать приходится до плюса , хотя бы градусов пять надо , по салону всегда зимой минимум 2 или 3 градусника шарахаються. Иначе цветок живой прикажет долго жить.
Ну а так то , хозяин барин. И каждый волен сам на свои грабли наступать. Я эти грабли пробовал мне не понравилось.
Все идет по плану.89271396855
- VAGовод
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Замена дизеля на бензинку
Ну во - первых относительно насоса, если мне не изменяет память то дизельный насос вращается в обратную сторону, знатоки пусть меня поправят, но пром вал точно в другую сторону крутится
Во - вторых, не сильно много тепла бензинка прибавит. У меня на пассате при 3 скорости печка умудряется остужать двигло, радиатор печки от 08 таза, походу без макаронин внутри.. Но на 1-2 скорости норм.
По поводу прогрева движка, то если завести, потарахтеть минут 5 и поехать, то и пассат и бус прогреваются примерно одинаково, если на месте греть, то конечно бензинка нагревается намного быстрее..
Во - вторых, не сильно много тепла бензинка прибавит. У меня на пассате при 3 скорости печка умудряется остужать двигло, радиатор печки от 08 таза, походу без макаронин внутри.. Но на 1-2 скорости норм.
По поводу прогрева движка, то если завести, потарахтеть минут 5 и поехать, то и пассат и бус прогреваются примерно одинаково, если на месте греть, то конечно бензинка нагревается намного быстрее..
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
- Бус: Т3 мультик 1988г.
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Замена дизеля на бензинку
Ставь 2 х литровый движек
- chatter
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:30
- Бус: Vw transporter t3
- Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Замена дизеля на бензинку
2 литра, это или 2е или 9а! 9а у меня был, я вам скажу так - геморрой! 2е интереснее, но только с виннером! Но этого я ещё не делал! Мне для комфорта, а не для скорости
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Замена дизеля на бензинку
Дизельная коробка тихоходнее.
Если не хочешь её менять , ставь 1F !
это 1,6 с моником. Причем все детали моника как на RP , возможно даже мозги ! А столбик сам RF/EZ/PN/PP и т.д. , т.е. любой карбюраторный 1,6.
По поводу тепла в салоне , писал не раз уже.
Догреватель наше всё !
Нагревается бензинка то быстрее , это факт , но рабочая температура то с дизелем одинаковая !
Стоит дизелю дать нагрузку , сразу всё нагревается.
По поводу дополнительного насоса , с бензинкой чуть проще , там можно шкив помпы от Т4 (aac/pd) поставить он меньше , быстрее качать будет.
Если не хочешь её менять , ставь 1F !
это 1,6 с моником. Причем все детали моника как на RP , возможно даже мозги ! А столбик сам RF/EZ/PN/PP и т.д. , т.е. любой карбюраторный 1,6.
По поводу тепла в салоне , писал не раз уже.
Догреватель наше всё !
Нагревается бензинка то быстрее , это факт , но рабочая температура то с дизелем одинаковая !
Стоит дизелю дать нагрузку , сразу всё нагревается.
По поводу дополнительного насоса , с бензинкой чуть проще , там можно шкив помпы от Т4 (aac/pd) поставить он меньше , быстрее качать будет.
892бIII58II Александр
- Customizer
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
- Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
- Откуда: СПб
Замена дизеля на бензинку
Это отдельная тема, для фанатов 16вэ
я бы и сам не рекомендовал ставить из соображений финансовых( свап 2е значительно дешевле 9а на электронике), крутящего момента( 9а верховой мотор) и ещё пару танцов с бубнами малозначительных. Но для меня всё это в радость, от ABF установки отказался только по причине наличия нескольких живых 9а, да и жалко его пропаном мучать)))
Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
Архивные дела
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- chatter
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:30
- Бус: Vw transporter t3
- Откуда: Северодвинск Архангельская обл.
Замена дизеля на бензинку
Жена против
Отправлено спустя 28 секунд:
Говорит зачем нам бус! Не понимает женщина не чего
Отправлено спустя 28 секунд:
Говорит зачем нам бус! Не понимает женщина не чего
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Замена дизеля на бензинку
Тяжёлый случай Но на поверку если жена против,то это самый весомый аргумент в сторону продажи буса. Попробуй её заинтересовать этой машиной. Но если она будет видеть в ней пылесос по поглащению денег, то не каждая любимая поймёт , почему на неё нет денег,а на буса есть
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Замена дизеля на бензинку
Ваз дросель мерзопкастная вещь
- Customizer
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
- Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
- Откуда: СПб
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Замена дизеля на бензинку
Жижа медленней проходит и теплоотдача больше--так мне объясняли в ремонте радиаторов, когда ремонтировал свой и мне их поставили.anton volkov писал(а): ↑06 янв 2019, 21:53 Для чего макароны эти в радиаторе?И если вынуть их из радиатора печки - что будет?
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Замена дизеля на бензинку
Спасибо за ответ!
Вроде как да,логично,и вывод напрашивается сам,но...
Это как наполовину закрытый кран - жижа течет медленнее,и поступление новой,ГОРЯЧЕЙ жижи из мотора замедляется.А мне думается - чем быстрее протекает,тем постоянней радиатор в горячем состоянии,он как бы не успевает остывать..
А может быть так,что замедление не для теплоотдачи,а чтоб вода не бегала по короткому пути - через печку,а устремлялась к большому радиатору?Что задача "полузакрытого крана" - заставить жижу бежать дальше?
Вроде как да,логично,и вывод напрашивается сам,но...
Это как наполовину закрытый кран - жижа течет медленнее,и поступление новой,ГОРЯЧЕЙ жижи из мотора замедляется.А мне думается - чем быстрее протекает,тем постоянней радиатор в горячем состоянии,он как бы не успевает остывать..
А может быть так,что замедление не для теплоотдачи,а чтоб вода не бегала по короткому пути - через печку,а устремлялась к большому радиатору?Что задача "полузакрытого крана" - заставить жижу бежать дальше?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Замена дизеля на бензинку
Для придания турбулентности, завихрений.. чтобы поток не был ламинированым.
Теплообмен улучшается по этому.
Теплообмен улучшается по этому.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Замена дизеля на бензинку
спасибо,парни!
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Замена дизеля на бензинку
и всё таки для замедления потока при падении скорости потока увеличиваеться давление то есть плотность чем выше плотность тем лучше теплопередача.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Замена дизеля на бензинку
AN12,
Все верно ламинарный
Все верно ламинарный
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- VAGовод
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Замена дизеля на бензинку
Короче если по простому, без макаронин на 3 скорости печки, жижа остужается влет, и пока оборотов не дашь теплее не станет. С макаронинами поток под давлением и равномерный
Такого выхолаживания не будет.
Такого выхолаживания не будет.