на видео видно что промвал крутиться правильно зачем заморачиваться?
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
странные какие-то
на видео видно что промвал крутиться правильно зачем заморачиваться?
рядные моторы vw 4 цилиндра.
потому что ремень огибает промвал именно так,как на дизеле...из-за того,что мотор крутится в обратную сторону,получается,что промвал крутится в нужную сторону. т.е. насос остался от бензинки,а шестерню промвала сменил шкив дизеля. если бы мотор был с трамблером,то такой способ не прокатил бы,потребовалось бы крутить промвал так,чтобы пробуксовка была невозможна,т.е. зубьями по шестерне.. а с январем небольшие буксы промвала также некритичны,как и на дизеле...
Кто еще кого тролит.ksenon17 писал(а): ↑15 ноя 2019, 16:51 просто принцип тут один и тот же...можно заставить вал маслонасоса крутиться в нужную нам сторону либо с помощью промавала от дизеля,либо от бензинки... соответсвенно надо в пару к промвалу соотвествующий маслонасос и шестеренку,которая садится сверху и работает в паре с шестерней промвала..
ну правильно заданный вопрос содержит в себе уже половину ответа )
такшта какоф вопрос,таковы и ответыShuraVin писал(а): ↑14 ноя 2019, 23:54 Нашли кому верить... Это же Яндекс...
https://yandex.ru/search/touch/?text=%D ... id=2196598
нее, нормально, сделано все, но из за гены чуть подогуому обойдем, сегодня пришел чередной ремешок (уже мешок всяких ремешков), нормально думаю будет
так и есть, обвели шкив, и он заработал в обратную,т.е. как положено
таки да
Развернут, ну почти, не зеркало, такт и фазы как на стоке, на январе все подсоеденено так же как и на обычном моторе.
каГ?
легко. В ZF автоматах для ауди в хвостовике редуктор на 3 шестерни, в таких же коробках под Порш две шестерни. То есть, выкидываем 3 шестерни, делаем на заказ две шестерни и новый корпус хвостовика и привода крутятся в обратную сторону. При этои и мотор и коробка крутятся по заводу.
какая КПП?
Не в Америке, а в Европе, один - первый - Германии, второй в Дании, причем в Дании владелец - девушка
у нас шестерни на заказ выходят 30.000 р. Корпус пока не считали, но в любом случае, даже если в 100-150.000 в общем выдет - это будет лучше сделать полный привод на автомате, чем молиться на синхро-коробку родную, чтобы она не дай Бог не умерла. Ибо цены на них всё больше и больше, а живых всё меньше и меньше.