VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Привет!Официально на заводе ставились двигателя 2.4Д,90л.с.,без обрезания,но в живую не видел,а в букварях такая инфа есть.
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Не 6-ку рядную не надо, не полезит она тунды просто так. Я се хочу ААВ или Авди мотор ААТ; АВР, но сцуко дорого... пока
З.Ы. а тама такая ужо есь: ТЫНЦ))))
З.Ы. а тама такая ужо есь: ТЫНЦ))))
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
AAB - это форкамерный или точнее вихрекамерный 5-цилиндровый двигатель мощностью 78 л.с.AAT и ABP это 5-цилиндровые турбодизели непосредственного впрыска мощностью 114-116 л.с.Как это поставить? по кожуху подходит?Что-то нужно ваять?
Последний раз редактировалось Михаил казак 13 авг 2010, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Да я сам не знаю, хочу тупо взять мотор и внедрять всеми мыслимыми и не очень способами. Но могу предположить что на ААВ надо колхозить поддон т.к. у него наклон в другую сторону. С колоколом пока не ясно, но думаю что ААВ состыкуется с КПП Т3.
Авди мотор канешна круче, спору нет))))) Поддон остаётся родной, лапы и подушки тоже от Авди, колокол КПП тоже Авдюшный. Только под всё енто дело надо варить кронштейн как на фотке.
По цене я думаю, что ААВ что ААТ и АВР будут одинаковы. Только к Авди мотору надо мозги, педаль газа и ещё чёнить в придачу.
Авди мотор канешна круче, спору нет))))) Поддон остаётся родной, лапы и подушки тоже от Авди, колокол КПП тоже Авдюшный. Только под всё енто дело надо варить кронштейн как на фотке.
По цене я думаю, что ААВ что ААТ и АВР будут одинаковы. Только к Авди мотору надо мозги, педаль газа и ещё чёнить в придачу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Как я понимаю,речь идёт о 2,4-2,5 литровых 5-ти цилиндровых атмосферных дизелях?
Два последних ставились на AUDI 100, и оба объёмом 2,5 литра,а AAB это 2,4 литра и ставился на Т 4.На счёт мозгов на Аудюшные моторы,мне это не нравиться,возможна ли установка механических ТНВД на них?
А что известно про 6-ти цилиндровый V-образный дизельный двиг,тоже 2,5 литра,какие у него буквы?Он ведь более плоский и с поддоном мудрить не надо...
Два последних ставились на AUDI 100, и оба объёмом 2,5 литра,а AAB это 2,4 литра и ставился на Т 4.На счёт мозгов на Аудюшные моторы,мне это не нравиться,возможна ли установка механических ТНВД на них?
А что известно про 6-ти цилиндровый V-образный дизельный двиг,тоже 2,5 литра,какие у него буквы?Он ведь более плоский и с поддоном мудрить не надо...
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Механический ТНВД для TDI двигателей стоит в районе 1500 евро
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Я думал с чего-то подходит...а что,их выпускают эксклюзивно?
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Да, речь именно о них. На мой взгляд 5 цилиндров проще внедрить.Михаил казак писал(а):Как я понимаю,речь идёт о 2,4-2,5 литровых 5-ти цилиндровых атмосферных дизелях?
Два последних ставились на AUDI 100, и оба объёмом 2,5 литра,а AAB это 2,4 литра и ставился на Т 4.На счёт мозгов на Аудюшные моторы,мне это не нравиться,возможна ли установка механических ТНВД на них?
А что известно про 6-ти цилиндровый V-образный дизельный двиг,тоже 2,5 литра,какие у него буквы?Он ведь более плоский и с поддоном мудрить не надо...
V6 моторы вроде такие: AKN; BAU BDG.... Их, по моему, геморно состыковывать с КПП Т3. Мне кстати предлагали такой мотор с двумя турбинами, но он без ТНВД. И V6 тоже все мозговитые и лепиздрические.
З.Ы. Я о дизелях, бензин не хочу - саляркабл рлит
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Картинко бы,как сие внедряют...
Шестёрки слишком мощные,за 150 л.с. это много,КПП не выдержит длительной эксплуатации...А по-слабее нету?
Шестёрки слишком мощные,за 150 л.с. это много,КПП не выдержит длительной эксплуатации...А по-слабее нету?
Последний раз редактировалось Михаил казак 12 авг 2010, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
рядная 6ка влезет!!!! смотря какого размера горшки на мазде XEDOS есть V6 2.0! видели бы диаметр поршенёчков зато едет...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
От LT-шки 28 1988г.в. пробовали засунуть блок рядный 6и горшковый в Т3 - нифига Не ну если захотеть, то можно, но сложно
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
ААТ и АВР при внимательном рассмотрении,они бьются как TDi,а не атмосферники...или я не прав?AAB - это атмосферник,да и количество лошадей подходящее - 78.А в чём тогда их преимущество перед 1,9 TDi AFN ?Мощность примерно такая же(110 л.с.афн против 115 аат),всё одевается проще...А на 2,5TDi ААТ и АВР как быть с турбиной,как она встанет,влезет ли?Если на 1,9 TDi AFN становиться навесное от 1,6TD JX,то как быть с 5-цилиндровыми двигателями?
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
а меня больше интересует вопрос: где бы коробку КПП достать от этого мощного монстра, а уж мотор рассматривать надо распростроненные, а то на этот "негретянский" эксклюзив днем с огнем запчастей не найдешь.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
надо похоже нам дружно сгонять в африку и набрать на всех коробасов
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Вот мы и рассматриваем распространённые моторы))) Мне кажется из 3х перечисленных мной моторов, каждый с лёгкость подружится с какой-нибудь КПП от опозитки 2,1.
На счёт навесного, мне кажется всё надо оставлять от 5и цилиндровки, ибо там всё своё. А вот с коллекторами Х.З. Кароче надо искать мотор, и
На счёт навесного, мне кажется всё надо оставлять от 5и цилиндровки, ибо там всё своё. А вот с коллекторами Х.З. Кароче надо искать мотор, и
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
А ЮАРовцы ставили дизеля?Как там стоит турбина?Нет ли какого клубня из ЮАР,чтобы сфотографировал...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Товарищьчь писал(а):
На счёт навесного, мне кажется всё надо оставлять от 5и цилиндровки, ибо там всё своё. А вот с коллекторами Х.З. Кароче надо искать мотор, и
Пятицилиндровки бывают и 2-х литровые...Возможно что-то от них подходит...Интересно а ТНВД от 2-х литровика подойдёт по посадочным местам на 2,5 литровый TDi ?Это я к тому,что не хочется обилия электроники...Заинтересовали меня 5-ти котловые моторы...там коленвалы особенные,звездообразные,значит работает мягче...
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Всем привет!Рядник 5 поставить можно,но нужно резать кузов.И сразу хочу сказать ,ЧТО МЕНЯТЬ ГРМ И ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШЕ АВТО БУДУТ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ,(так как ремень будет проходить рядом с задней частью моторного отсека и замена его очень сложна/либо замена со снятием двигателя.)Можно и V6,но вес дополнительный на зад и замена шестеренок кпп./либо гл. пары.По техническим характеристикам коробка работает с мотором /бенз/---до 150л/с*нормально,свыше ПЕРЕДЕЛКА ВСЕГО+ ПОДВЕСКА(ПОПРОБУЙТЕ НА ОКУ ПОСТАВИТЬ МОТОР ОТ ЖИГУЛЕЙ,,,,---)
Дизель же имеет же другой момент(сами все знаете) и 130л/с ЭТО ПРЕДЕЛ!!!Тогда не только двиг строить ,но и коробку тоже.И хотя раньше читал про коробку от рено,,,,(да стоит такая на одной из нашей машине-не в ВОСТОРГЕ ОТ НЕЕ!)Ребята мы еще в люльке лежали,когда инженеры уже пробовали это делать за нас и нам достаточно только пройти по дорожке,которую протоптали уже раньше.А тот кто что то ставит придумывая и возвращается к давно пройденному,не пишет с какими затратами( времени ,денег и т,д.) он сталкивается.
ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАНО,ТОЛЬКО НЕ СТАВИЛИ МОТОРЫ 2006-И так далее годов на бус.Усе есть в нете---не ленитесь читайте,смотрите.И бусы гоняют быстрее бмв ,но стоит это не бюджетно Удачи всем и зеленого света на дорогах.
Дизель же имеет же другой момент(сами все знаете) и 130л/с ЭТО ПРЕДЕЛ!!!Тогда не только двиг строить ,но и коробку тоже.И хотя раньше читал про коробку от рено,,,,(да стоит такая на одной из нашей машине-не в ВОСТОРГЕ ОТ НЕЕ!)Ребята мы еще в люльке лежали,когда инженеры уже пробовали это делать за нас и нам достаточно только пройти по дорожке,которую протоптали уже раньше.А тот кто что то ставит придумывая и возвращается к давно пройденному,не пишет с какими затратами( времени ,денег и т,д.) он сталкивается.
ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАНО,ТОЛЬКО НЕ СТАВИЛИ МОТОРЫ 2006-И так далее годов на бус.Усе есть в нете---не ленитесь читайте,смотрите.И бусы гоняют быстрее бмв ,но стоит это не бюджетно Удачи всем и зеленого света на дорогах.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: VW T3 R5 ЮАР 92-03 г.в.
Спасибо!А хотя бы несколько вариантов двигателей которые лучшие на это авто,самые оптимальные,в дизельной и бензиновой комплектации...Ведь чтобы что-то найти нужно знать что искать.А по поводу мощности...мне бы хватило 99 л.с. вполне.