вот и наговорили за 2Е

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Александр T3

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Александр T3 »

не много поумничаю! :punk: крышку термостата тройник на головки и выход с головы в заде надо поставить с дизеля так как они селуминовые! а то пластик этот у 2е вечно болеет! у крышки термостата (дизель) не много другой угол шланга и не будет перегибаться! в тройник от головы я просто вкрутил датчик ОЖ мозгов(январь) ! а остальные датчики остались родные! провод на чек мона повесить на лампу накала свечек! и про провод для тахометра не забудь с мозгов взять и в сало кинуть! мона тахометр замутить без проблем! :clap2: вроде так!
не много не понял почему родные форсы не оставил????
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6032
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

Народ! Кто имеет картинку с установленными ремнями на 2Е, с ГУРом без кондея. А то у меня мотор с кондеем был, пока заморачиваться времени нет, надо поставить ручейковый ремень на гену и помпу, а на ГУР клиновый. То ли заработался, то ли туплю, но как выглядеть будет не понимаю. 2Е в работе, все разобрал, помыл почистил, жду прокладки сальники, скоро внедрять буду. Мотор 2Е, проводка PF, мозги PG. Как это все уживется не знаю, но вроде все должно срастись.
Александр T3

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Александр T3 »

все на штатных ремнях! гур на клиновом а все остальное (помпа гена и колено) на ручейковом! :punk:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6032
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

Так как выглядит то??? Понятно, что не подбирать.
Наверное мне шкив на помпу надо ручейковый. Тогда все получается.
Александр T3

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Александр T3 »

конечно! на помпу на гену и на колено шкив ручейковый а сразу прикручивается клиновой для гура!
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

мона тахометр замутить без проблем!
не много не понял почему родные форсы не оставил????[/quote]
Приветствую! дык, так у меня изначально был бензин, и тохометр там родной стоит, тока еще не подсоединял, а форсы родные не оставил, да потому, что мне почему то, не пондравелись , да если присмотреться я трамблер переделал на направленный впрыск
крепление ГУРа, делал сам, и патрубки с головы и с термостата уже заказал, жду, а это для пробы
заводиться с пол пинка, работает ровно, сегодня пробывал дрыгаться по гаражу , акпп, реагирует ровно, без особых рывков
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ЮРА.67 »

подскажите, 2е от сеата толедо подойдет, или лучше фолцевский поискать? и подойдет ли гена и помпа от дизеля?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vfrc »

2Е он и в Африке 2Е . Подойдёт, просто перед покупкой глянь дырки под крепление лап есть или нет.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Михаил казак »

SEAT Toledo,(сам таким владею) очень аналогичен Audi в вопросе лап,возможно придётся делать лапу самостоятельно,ту что под маслофильтром...
Александр T3

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Александр T3 »

Акпп надо на дороге проверять! кикдаун с дросселем настроил?
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ЮРА.67 »

посмотрел в экзисте коды блоков одинаковые. а может у кого есть фотка, как должны быть расположены отверстия под лапы.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение olezhok »

Маслопуп, это на 2Е так ремни идут-один на гур и помпу и один отдельно на генератор?
Изображение
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

да, позавчерась, на Б3 смотрел как там в оригенале, именно так, тока там в В3, ГУР под помпай стоит, а у меня на верху из-за поддона
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vfrc »

ЮРА.67 писал(а):посмотрел в экзисте коды блоков одинаковые. а может у кого есть фотка, как должны быть расположены отверстия под лапы.
Дизельный блок (1.6) видел? Короче, ищи три дырки ровно по середине блока с низу. Одна дырка выше и две ниже. Попробую сфоткать, но, телефон и ночная съёмка - может получится чушь. :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vfrc »

за шлангами и проводами нифига не видно лапу :bay: , нужна фотка голого блока. Попробуй порыться в документации на 1.6D должны быть картинки
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

Приветствую! Назрел вопрос, а кто нить менял трубопровод ГУРа, а то у меня, что то, не вызывает одобрения их состояния, ржавые больно, есть на что заменить из доступного? газель, газ, маз, краз, камаз итд
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение юрасик »

Это надо бегать по авто-магазинам и мерять штангелем. Или изготавливать самому.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

по магазином понятно, а мерить что? штангелем
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение юрасик »

maslopup писал(а):по магазином понятно, а мерить что? штангелем
Извиняюсь, штнгенциркулем мерять всё,что приглянулось, может чё и выберешь полезное и подходящее.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение kazap »

А там шланги ,или трубки.Если шланги ,то есть в Питере конторки которые делают любые.Приносишь свой как образец,и забираешь такой-же ,только новый.
89500457862
Ответить