Думаю поначалу оставить свой .Dимон писал(а):А выхлопа в списке нету, старый останется или бочка под замену.
Давайте поговорим о 2E
Re: Давайте поговорим о 2E

Re: Давайте поговорим о 2E
Вопрос: что надо, чтобы поставить на 2е карбюратор? Впускной коллектор, зажигание, карбюратор... .
Как сделать проставку под карбюратор? Может у кого случайно фотки есть?
Как сделать проставку под карбюратор? Может у кого случайно фотки есть?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Re: Давайте поговорим о 2E
зажигание от жигулей, проставка под карбюратор-есть чертежи, я себе на 2е такую ставил. только нужен расточник.
у меня блок от шарана-ADY, голова даже не знаю от чего, знаю , что 1,8, и есть канал водяной во впускной коллектор, карб.- нива 1,7 , а насосик стоит электрический от запорожца. привод заслонки подсоса- электрический-фото в "нанотехнологии" . работает все изумительно. кстати, может кому нужна голова инжекторная от ADY - в продаже...
у меня блок от шарана-ADY, голова даже не знаю от чего, знаю , что 1,8, и есть канал водяной во впускной коллектор, карб.- нива 1,7 , а насосик стоит электрический от запорожца. привод заслонки подсоса- электрический-фото в "нанотехнологии" . работает все изумительно. кстати, может кому нужна голова инжекторная от ADY - в продаже...
Re: Давайте поговорим о 2E
Скинь пожалуйста чертеж проставки. От чего карбюратор брать, если вазовский, то от какой модели и объема? В голове обязательно вод.канал должен быть, от 2е голова не пойдет?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Re: Давайте поговорим о 2E
карб. от нивы 1,7. голова- какая тебе нравится, просто проставка делалась под впускной коллектор, в котором есть тосольный канал. а коллектора разные бывают.чертежик-то я скину, но надо будет корректировать отверстия для крепления проставки, или подобрать коллектор.чертежик часика через 2-3 скину
Добавлено спустя 3 часа 14 минут 39 секунд:
вот собственно чертежик. делается обычно из дюрали, но я думаю можно и из текстолита. вид А - низ, крепление к коллектору. вид В -верх, крепление карбюратора



Добавлено спустя 3 часа 14 минут 39 секунд:
вот собственно чертежик. делается обычно из дюрали, но я думаю можно и из текстолита. вид А - низ, крепление к коллектору. вид В -верх, крепление карбюратора



Re: Давайте поговорим о 2E
Опорный подшипник в коленвалу ? В пассате вроде нет его . Трёшечный пойдёт ?

- Wasilich
- Друг клуба
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
- Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
- Откуда: Москва,м.Аэропорт
Re: Давайте поговорим о 2E
подойдет,дизельный!
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Re: Давайте поговорим о 2E
ну если заглушиш его,то машина поедет и без него разумеется. это для стравливания избыточный паров из бака двигун. так что если экология тебя не парит,то можешь забить. тока обязательно заглушить надо эту трубку,чтобы воздух не сосало.
насчет проводков ты неправ. был бы у тя полный комплект с машины(ап че ммы трем в соседней теме),то увидел бы и проводки с разъемом,и електроклапан,и трбуочки
))
насчет проводков ты неправ. был бы у тя полный комплект с машины(ап че ммы трем в соседней теме),то увидел бы и проводки с разъемом,и електроклапан,и трбуочки

Re: Давайте поговорим о 2E
Над колёсьями передними бачки бензопароуловительные есть .
Re: Давайте поговорим о 2E
изначально адсорбер задуман для тех,у кого нет вентиляции бензобака. вот лишние пары и пускают в двигло по команде от мозгов.
Re: Давайте поговорим о 2E
Добавлен фильтр воздушный для засовывания в левый карман за фонарёмFarcop писал(а): Список запцацек для перехода с 1,6Д на 2Е пока такой :
1 прокладка поддона 1,6Д 1шт.
2 прокладка выпускного коллектора 1,6Д 1шт..
3 гайки коллектор-выпускная труба 4 шт.
4 прокладка выпускной трубы 1 шт.
5 фильтр масляный 1 шт.
6 прокладка кронштейна масляного фильтра 1 шт.
7 фильтр топливный бензо 1шт.
8 насос топливный ГАЗ 1 шт.
9 сайлент блоки крепления глушителя 3 шт.
10 пошипник в коленвал опорный от 1,6D
11 Корпус воздушного фильтра круглый
12
....
Пока меньше 2500 рупликов.

- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
а от какого авто фильтр?
Re: Давайте поговорим о 2E
Рассматриваеться вариант от Трёшки круглый , будем померить. Хотя не принцыпиально лишь-бы влез за фонар .

- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
не влезет овальный (от MV, к примеру)... если только отзеркалить
...
Буржуи брали родной от 2E и переделывали....

Буржуи брали родной от 2E и переделывали....

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Давайте поговорим о 2E
Если не влезет , будем подбирать-колхозить . Накрайняк нульфильтр пристроим.
Расходометр воздуха 037906301B пойдёт вместо 037906301С( №19 ) ?
Расходометр воздуха 037906301B пойдёт вместо 037906301С( №19 ) ?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
Расходометр воздуха 037906301B пойдёт вместо 037906301С( №19 ) ?
Первый номер снят с производства, замена второй номер. Подойдет
Первый номер снят с производства, замена второй номер. Подойдет

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- pureeye
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:34
- Бус: Т3 проджект 2 E кастом
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
тему не читал всю, но могу сказать что при вкорячивании 2Е самое сложное это проводка, скорее всего ее придется всю переделывать от гльфа или пассата, проще всего вообще иметь машину донор полностью и тогда все будет гораздо легче, а так куча всего придется еще искать/делать самому начиная от выпуска, заканчивая топливной системой)
Transporter T3 1988, 2E, хип хоп мобиль
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Давайте поговорим о 2E
Как раз таки при замене дизеля на 2Е, самое простое - это проводка (в моём случае, т.е. с карбом).. Всё абсолютно аналогично, только отключаем провод на свечи, за ненадобностью..

Re: Давайте поговорим о 2E
2VictorSPb. тебе рекомендую вот это поставить. машину не узнаешь.
http://mpsz.ru/forum/about.php
опять же под газ можно там прошивку подкорректировать. вобщем очень стоящая вещь для карбюраторного мотора.
и насчет проводки ты очень сильно неправ. это у тебя карбюратор,а вообще у всех 2Е с инжектором. и едет с инжектором намного вселее и стабильнее. хот я и с инжекторной поводкой спокойно можно разобраться за пол дня.
2Farcop. рабочий расходомер-3000. если отдашь свой нерабочий,то 2500.
доставка бесплатно,т.к. я завтра буду в Питере после обеда
http://mpsz.ru/forum/about.php
опять же под газ можно там прошивку подкорректировать. вобщем очень стоящая вещь для карбюраторного мотора.
и насчет проводки ты очень сильно неправ. это у тебя карбюратор,а вообще у всех 2Е с инжектором. и едет с инжектором намного вселее и стабильнее. хот я и с инжекторной поводкой спокойно можно разобраться за пол дня.
2Farcop. рабочий расходомер-3000. если отдашь свой нерабочий,то 2500.
доставка бесплатно,т.к. я завтра буду в Питере после обеда

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.