Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Farcop »

Dимон писал(а):А выхлопа в списке нету, старый останется или бочка под замену.
Думаю поначалу оставить свой .
Изображение
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

Вопрос: что надо, чтобы поставить на 2е карбюратор? Впускной коллектор, зажигание, карбюратор... .
Как сделать проставку под карбюратор? Может у кого случайно фотки есть?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение john294 »

зажигание от жигулей, проставка под карбюратор-есть чертежи, я себе на 2е такую ставил. только нужен расточник.
у меня блок от шарана-ADY, голова даже не знаю от чего, знаю , что 1,8, и есть канал водяной во впускной коллектор, карб.- нива 1,7 , а насосик стоит электрический от запорожца. привод заслонки подсоса- электрический-фото в "нанотехнологии" . работает все изумительно. кстати, может кому нужна голова инжекторная от ADY - в продаже...
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

Скинь пожалуйста чертеж проставки. От чего карбюратор брать, если вазовский, то от какой модели и объема? В голове обязательно вод.канал должен быть, от 2е голова не пойдет?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение john294 »

карб. от нивы 1,7. голова- какая тебе нравится, просто проставка делалась под впускной коллектор, в котором есть тосольный канал. а коллектора разные бывают.чертежик-то я скину, но надо будет корректировать отверстия для крепления проставки, или подобрать коллектор.чертежик часика через 2-3 скину

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 39 секунд:
вот собственно чертежик. делается обычно из дюрали, но я думаю можно и из текстолита. вид А - низ, крепление к коллектору. вид В -верх, крепление карбюратора
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Farcop »

Опорный подшипник в коленвалу ? В пассате вроде нет его . Трёшечный пойдёт ?
Изображение
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Wasilich »

подойдет,дизельный!
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Опять не так?

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Опять не так? »

Абсорбер явление необходимое ? это-ж вроде про экологию .

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
и проводков к нему не идёт .
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

ну если заглушиш его,то машина поедет и без него разумеется. это для стравливания избыточный паров из бака двигун. так что если экология тебя не парит,то можешь забить. тока обязательно заглушить надо эту трубку,чтобы воздух не сосало.

насчет проводков ты неправ. был бы у тя полный комплект с машины(ап че ммы трем в соседней теме),то увидел бы и проводки с разъемом,и електроклапан,и трбуочки :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Опять не так?

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Опять не так? »

Над колёсьями передними бачки бензопароуловительные есть .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

изначально адсорбер задуман для тех,у кого нет вентиляции бензобака. вот лишние пары и пускают в двигло по команде от мозгов.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Farcop »

Farcop писал(а): Список запцацек для перехода с 1,6Д на 2Е пока такой :

1 прокладка поддона 1,6Д 1шт.
2 прокладка выпускного коллектора 1,6Д 1шт..
3 гайки коллектор-выпускная труба 4 шт.
4 прокладка выпускной трубы 1 шт.
5 фильтр масляный 1 шт.
6 прокладка кронштейна масляного фильтра 1 шт.
7 фильтр топливный бензо 1шт.
8 насос топливный ГАЗ 1 шт.
9 сайлент блоки крепления глушителя 3 шт.
10 пошипник в коленвал опорный от 1,6D
11 Корпус воздушного фильтра круглый
12
....
Пока меньше 2500 рупликов :shari: .
Добавлен фильтр воздушный для засовывания в левый карман за фонарём
Изображение
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

а от какого авто фильтр?
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Farcop »

Рассматриваеться вариант от Трёшки круглый , будем померить. Хотя не принцыпиально лишь-бы влез за фонар .
Изображение
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

не влезет овальный (от MV, к примеру)... если только отзеркалить :lol:...
Буржуи брали родной от 2E и переделывали.... :book:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Farcop »

Если не влезет , будем подбирать-колхозить . Накрайняк нульфильтр пристроим.

Расходометр воздуха 037906301B пойдёт вместо 037906301С( №19 ) ? :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

Расходометр воздуха 037906301B пойдёт вместо 037906301С( №19 ) ?

Первый номер снят с производства, замена второй номер. Подойдет :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
pureeye
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:34
Бус: Т3 проджект 2 E кастом
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение pureeye »

тему не читал всю, но могу сказать что при вкорячивании 2Е самое сложное это проводка, скорее всего ее придется всю переделывать от гльфа или пассата, проще всего вообще иметь машину донор полностью и тогда все будет гораздо легче, а так куча всего придется еще искать/делать самому начиная от выпуска, заканчивая топливной системой)
Transporter T3 1988, 2E, хип хоп мобиль
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение VictorSPb »

Как раз таки при замене дизеля на 2Е, самое простое - это проводка (в моём случае, т.е. с карбом).. Всё абсолютно аналогично, только отключаем провод на свечи, за ненадобностью..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

2VictorSPb. тебе рекомендую вот это поставить. машину не узнаешь.
http://mpsz.ru/forum/about.php
опять же под газ можно там прошивку подкорректировать. вобщем очень стоящая вещь для карбюраторного мотора.
и насчет проводки ты очень сильно неправ. это у тебя карбюратор,а вообще у всех 2Е с инжектором. и едет с инжектором намного вселее и стабильнее. хот я и с инжекторной поводкой спокойно можно разобраться за пол дня.

2Farcop. рабочий расходомер-3000. если отдашь свой нерабочий,то 2500.
доставка бесплатно,т.к. я завтра буду в Питере после обеда :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить