вот и наговорили за 2Е
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
Коля, а адресок не подкинешь? там от рейки идут шланги, дальше трубки, а у гидрика снова шланги.
Завтра пробегусь по магазинам для больших машин, посмотрю там, ну а потом буду думать, хотя кто то из присутсвующих делал чтото похожее
Завтра пробегусь по магазинам для больших машин, посмотрю там, ну а потом буду думать, хотя кто то из присутсвующих делал чтото похожее
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
Простите за глупые вопросы
Мотор 2е одинаков для VW и AUDI всё равно с какой машины брать?
И в чём принципиальные различия 2.0 E (115 Hp) от 2.0 E 16V (136 Hp)
Какой предпочтительней ?
Мотор 2е одинаков для VW и AUDI всё равно с какой машины брать?
И в чём принципиальные различия 2.0 E (115 Hp) от 2.0 E 16V (136 Hp)
Какой предпочтительней ?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
Re: вот и наговорили за 2Е
Я точный адрес не помню,угол Краснопутиловской и Народного ополчения,там как-то делал.Но они работают только по безналу.Еще перед виадуком на Жукова,если от Кировского завода ехать,есть Гидроскан,но у них дороговато.
89500457862
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
различие в том, что 16V клапанов 16, и голова немного шире чем у просто 2Е, может не влезть при наклоне движителя, будет упираться в правою стенку, а он предпочтителен, ну для меня конечно.Renegade писал(а):Простите за глупые вопросы
Мотор 2е одинаков для VW и AUDI всё равно с какой машины брать?
И в чём принципиальные различия 2.0 E (115 Hp) от 2.0 E 16V (136 Hp)
Какой предпочтительней ?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
спс Коля, посмотрю, хотя парни мне с ЛИАЗа подберут медные,тока придется доработать, укоротить, а на обратку обыкновенная, без шовная сантехническая медная труба Ф10х1мм пойдет, по паспорту держит 104 бар, длинна трубок 3600kazap писал(а):Я точный адрес не помню,угол Краснопутиловской и Народного ополчения,там как-то делал.Но они работают только по безналу.Еще перед виадуком на Жукова,если от Кировского завода ехать,есть Гидроскан,но у них дороговато.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: вот и наговорили за 2Е
2Е это 8 клапанов,а 16 клапанов это уже не 2Е,а совсем другой двигатель,например ABF он мощностью 150 л/с, и он наверное предпочтительнее.Renegade писал(а):Простите за глупые вопросы
Мотор 2е одинаков для VW и AUDI всё равно с какой машины брать?
И в чём принципиальные различия 2.0 E (115 Hp) от 2.0 E 16V (136 Hp)
Какой предпочтительней ?
Мотор не всё равно с какой машины брать...Блоки по ЕТКА одинаковые,но сверловка в них под лапы может быть разная!!!Смотреть надо.
Re: вот и наговорили за 2Е
При установке 150-сильного двиг.,я думаю,стоит задуматся и о замене КПП.
89500457862
Re: вот и наговорили за 2Е
136 поней-это 9А. от 2Е отличается 16-клапанной башкой. а от ABF отличается тем,что у нех мех. впрыск,а у ABF электронный
поэтому
2Е-115 пони
9А-136
ABF-150
я тоже сначал подумал,что при наклоне в 51 градус 16 клапанов упрутся в кузов..но люди,у кого такой мотор стоял на Т3,говорят,что усе пучком и ниче не упиарется..поэтому неспеша собераю себе из 9А ABF на январе )))
поэтому
2Е-115 пони
9А-136
ABF-150
я тоже сначал подумал,что при наклоне в 51 градус 16 клапанов упрутся в кузов..но люди,у кого такой мотор стоял на Т3,говорят,что усе пучком и ниче не упиарется..поэтому неспеша собераю себе из 9А ABF на январе )))
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
ну вот, и разобрались, тока ни когда и не мог подумать, что модель двигателя зависит от разновидности ГБЦ
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
Спасибо большое!ksenon17 писал(а):136 поней-это 9А. от 2Е отличается 16-клапанной башкой. а от ABF отличается тем,что у нех мех. впрыск,а у ABF электронный
поэтому
2Е-115 пони
9А-136
ABF-150
я тоже сначал подумал,что при наклоне в 51 градус 16 клапанов упрутся в кузов..но люди,у кого такой мотор стоял на Т3,говорят,что усе пучком и ниче не упиарется..поэтому неспеша собераю себе из 9А ABF на январе )))
То есть полный свап комплект можно брать с Audi 80 V (8C,B4) 2.0 E (115 Hp) ?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
Re: вот и наговорили за 2Е
можно. но говорят.что на уади бывает другой крепеж опор...т.е. возможно понадобится колхозить...вот с ссеата толедо 2Е встает в три тока кепку придерживай,это уже проходил лично.
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: вот и наговорили за 2Е
У Васи ветрова стоит ABF попросите его он сфоткает и самодельную лапу тоже!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: вот и наговорили за 2Е
КПП должно выдерживать 150 л/с,это ж не дизельные лошади.kazap писал(а):При установке 150-сильного двиг.,я думаю,стоит задуматся и о замене КПП.
Крепёж всегда нужно смотреть,с гольфов и прочих машин где мотор стоит поперечно вероятность выше,чем там где поперёк,типа Ауди,ещё годы выпуска надо смтреть,но в крайнем случае заколхозите лапу...ksenon17 писал(а): говорят.что на уади бывает другой крепеж опор...т.е. возможно понадобится колхозить...вот с ссеата толедо 2Е встает в три тока кепку придерживай,это уже проходил лично.
Re: вот и наговорили за 2Е
вобщем-то да,с лапой можно много вариантов наколхозить,вплоть до попперечной траверсы под мотором от лонжерона к лонжерону..типо,как на опозитах )) и там чуть ли не родную опору от ауди к этой траверсе приколхозить cразу оговорюсь: я не примерялся,я тока расуждаю
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
Приветствую! ГУР в работе. Использовал вот это:
Наименование диаметр (мм) произведено материал рабочая температура(С) рабочее давление PN(бар) упаковка (м)
Медная труба Sanco 6,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 229 бар 50
Медная труба Sanco 8,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 163 бар 50
Медная труба Sanco 10,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 127 бар 50
Медная труба Sanco 12,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 104 бар 50
Медная труба Sanco 15,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 82 бар 50
поставил ее на напор, купил два шланга, от Соболя, по 950р, и 4м трубки, 2 ответных гайки для шлангов, трубки (концы), развальцевал "рюмочкой", гайками обжал проложил над баком, протянул по кузову. Отверстие просверлил на Ф16(там Ф14), на втором шланге, подрезал на 3мм. гайку для плотного обжатия к рейки и его прикрутил. Все соединил трубкой.
На обратку: оставил гайку и немного трубки от старой, Ф12 трубку соединил со штуцером кислородным шлангом, на хомутах, провел по кузову, соединил с бачком ГУРа. ВСЕ РАБОТАЕТ
Наименование диаметр (мм) произведено материал рабочая температура(С) рабочее давление PN(бар) упаковка (м)
Медная труба Sanco 6,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 229 бар 50
Медная труба Sanco 8,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 163 бар 50
Медная труба Sanco 10,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 127 бар 50
Медная труба Sanco 12,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 104 бар 50
Медная труба Sanco 15,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 82 бар 50
поставил ее на напор, купил два шланга, от Соболя, по 950р, и 4м трубки, 2 ответных гайки для шлангов, трубки (концы), развальцевал "рюмочкой", гайками обжал проложил над баком, протянул по кузову. Отверстие просверлил на Ф16(там Ф14), на втором шланге, подрезал на 3мм. гайку для плотного обжатия к рейки и его прикрутил. Все соединил трубкой.
На обратку: оставил гайку и немного трубки от старой, Ф12 трубку соединил со штуцером кислородным шлангом, на хомутах, провел по кузову, соединил с бачком ГУРа. ВСЕ РАБОТАЕТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
А кто нибудь состыковывал насос ГУРа 2.0е с рейкой Т3 ?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
Re: вот и наговорили за 2Е
а чем насос гура от 2Е отличается от такого же на Т3?
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
Я не видел насос с Т3 ! То есть стандартные шланги буса в крутятся в этот насос?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: вот и наговорили за 2Е
Производительностью и давлением.ksenon17 писал(а):а чем насос гура от 2Е отличается от такого же на Т3?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: вот и наговорили за 2Е
и есть конкретные цифры?