вот и наговорили за 2Е

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

Коля, а адресок не подкинешь? там от рейки идут шланги, дальше трубки, а у гидрика снова шланги.
Завтра пробегусь по магазинам для больших машин, посмотрю там, ну а потом буду думать, хотя кто то из присутсвующих делал чтото похожее
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

Простите за глупые вопросы :red:
Мотор 2е одинаков для VW и AUDI всё равно с какой машины брать?
И в чём принципиальные различия 2.0 E (115 Hp) от 2.0 E 16V (136 Hp)
Какой предпочтительней ?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение kazap »

Я точный адрес не помню,угол Краснопутиловской и Народного ополчения,там как-то делал.Но они работают только по безналу.Еще перед виадуком на Жукова,если от Кировского завода ехать,есть Гидроскан,но у них дороговато.
89500457862
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

Renegade писал(а):Простите за глупые вопросы :red:
Мотор 2е одинаков для VW и AUDI всё равно с какой машины брать?
И в чём принципиальные различия 2.0 E (115 Hp) от 2.0 E 16V (136 Hp)
Какой предпочтительней ?
различие в том, что 16V клапанов 16, и голова немного шире чем у просто 2Е, может не влезть при наклоне движителя, будет упираться в правою стенку, а он предпочтителен, ну для меня конечно.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
kazap писал(а):Я точный адрес не помню,угол Краснопутиловской и Народного ополчения,там как-то делал.Но они работают только по безналу.Еще перед виадуком на Жукова,если от Кировского завода ехать,есть Гидроскан,но у них дороговато.
спс Коля, посмотрю, хотя парни мне с ЛИАЗа подберут медные,тока придется доработать, укоротить, а на обратку обыкновенная, без шовная сантехническая медная труба Ф10х1мм пойдет, по паспорту держит 104 бар, длинна трубок 3600
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Михаил казак »

Renegade писал(а):Простите за глупые вопросы :red:
Мотор 2е одинаков для VW и AUDI всё равно с какой машины брать?
И в чём принципиальные различия 2.0 E (115 Hp) от 2.0 E 16V (136 Hp)
Какой предпочтительней ?
2Е это 8 клапанов,а 16 клапанов это уже не 2Е,а совсем другой двигатель,например ABF он мощностью 150 л/с, и он наверное предпочтительнее.
Мотор не всё равно с какой машины брать...Блоки по ЕТКА одинаковые,но сверловка в них под лапы может быть разная!!!Смотреть надо.
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение kazap »

При установке 150-сильного двиг.,я думаю,стоит задуматся и о замене КПП.
89500457862
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

136 поней-это 9А. от 2Е отличается 16-клапанной башкой. а от ABF отличается тем,что у нех мех. впрыск,а у ABF электронный :)
поэтому
2Е-115 пони
9А-136
ABF-150
я тоже сначал подумал,что при наклоне в 51 градус 16 клапанов упрутся в кузов..но люди,у кого такой мотор стоял на Т3,говорят,что усе пучком и ниче не упиарется..поэтому неспеша собераю себе из 9А ABF на январе :))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

ну вот, и разобрались, тока ни когда и не мог подумать, что модель двигателя зависит от разновидности ГБЦ
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

даже у ТАЗиков так :))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

ksenon17 писал(а):136 поней-это 9А. от 2Е отличается 16-клапанной башкой. а от ABF отличается тем,что у нех мех. впрыск,а у ABF электронный :)
поэтому
2Е-115 пони
9А-136
ABF-150
я тоже сначал подумал,что при наклоне в 51 градус 16 клапанов упрутся в кузов..но люди,у кого такой мотор стоял на Т3,говорят,что усе пучком и ниче не упиарется..поэтому неспеша собераю себе из 9А ABF на январе :))))
Спасибо большое!
То есть полный свап комплект можно брать с Audi 80 V (8C,B4) 2.0 E (115 Hp) ?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

можно. но говорят.что на уади бывает другой крепеж опор...т.е. возможно понадобится колхозить...вот с ссеата толедо 2Е встает в три тока кепку придерживай,это уже проходил лично.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение cabrio »

У Васи ветрова стоит ABF попросите его он сфоткает и самодельную лапу тоже!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Михаил казак »

kazap писал(а):При установке 150-сильного двиг.,я думаю,стоит задуматся и о замене КПП.
КПП должно выдерживать 150 л/с,это ж не дизельные лошади.
ksenon17 писал(а): говорят.что на уади бывает другой крепеж опор...т.е. возможно понадобится колхозить...вот с ссеата толедо 2Е встает в три тока кепку придерживай,это уже проходил лично.
Крепёж всегда нужно смотреть,с гольфов и прочих машин где мотор стоит поперечно вероятность выше,чем там где поперёк,типа Ауди,ещё годы выпуска надо смтреть,но в крайнем случае заколхозите лапу... :shuff:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

вобщем-то да,с лапой можно много вариантов наколхозить,вплоть до попперечной траверсы под мотором от лонжерона к лонжерону..типо,как на опозитах :))) и там чуть ли не родную опору от ауди к этой траверсе приколхозить :) cразу оговорюсь: я не примерялся,я тока расуждаю :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

Приветствую! ГУР в работе. Использовал вот это:

Наименование диаметр (мм) произведено материал рабочая температура(С) рабочее давление PN(бар) упаковка (м)
Медная труба Sanco 6,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 229 бар 50
Медная труба Sanco 8,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 163 бар 50
Медная труба Sanco 10,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 127 бар 50
Медная труба Sanco 12,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 104 бар 50
Медная труба Sanco 15,0 х 1,0 KME, Wieland (Германия) отожженная до 250 С до 82 бар 50

поставил ее на напор, купил два шланга, от Соболя, по 950р, и 4м трубки, 2 ответных гайки для шлангов, трубки (концы), развальцевал "рюмочкой", гайками обжал проложил над баком, протянул по кузову. Отверстие просверлил на Ф16(там Ф14), на втором шланге, подрезал на 3мм. гайку для плотного обжатия к рейки и его прикрутил. Все соединил трубкой.
На обратку: оставил гайку и немного трубки от старой, Ф12 трубку соединил со штуцером кислородным шлангом, на хомутах, провел по кузову, соединил с бачком ГУРа. ВСЕ РАБОТАЕТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

А кто нибудь состыковывал насос ГУРа 2.0е с рейкой Т3 ?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

а чем насос гура от 2Е отличается от такого же на Т3?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

Я не видел насос с Т3 ! То есть стандартные шланги буса в крутятся в этот насос?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение юрасик »

ksenon17 писал(а):а чем насос гура от 2Е отличается от такого же на Т3?
Производительностью и давлением.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

и есть конкретные цифры?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить