Двигатель RP вместо CS.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
Это с дизельной КПП такие обороты - скорость, один раз попробовал,больше не стал , жаль машину .
Сейчас кайфую, коробка скоростная теперь, максималка вообще никак не изменилась, все таки видимо предел в двигателе а не в КПП, зато обороты упали до комфортных, да и расход заметно снизился более чем на литр
Сейчас кайфую, коробка скоростная теперь, максималка вообще никак не изменилась, все таки видимо предел в двигателе а не в КПП, зато обороты упали до комфортных, да и расход заметно снизился более чем на литр
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Плиз какие обороты, на какой скорости теперь. какой расход.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
Резина 195 \65 R15 при оборотах 4000 на пятой 130 км в час ,но это по оригинальному спидометру ,
как отдадут навигатор , выложу подробнее и более точно.
Хорошая динамиика если крутить двигатель до 4500 - 5500, поделки нашего автопрома , курят в стороне.
расход по трассе , при скорости в 100-120 получился 11 литров ( сам не поверил !!раньше примерно 12- 13), без гонок проверил проехав два отрезка по 250 км длинной, по дороге в Краснодарский край,
как отдадут навигатор , выложу подробнее и более точно.
Хорошая динамиика если крутить двигатель до 4500 - 5500, поделки нашего автопрома , курят в стороне.
расход по трассе , при скорости в 100-120 получился 11 литров ( сам не поверил !!раньше примерно 12- 13), без гонок проверил проехав два отрезка по 250 км длинной, по дороге в Краснодарский край,
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Спсб
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
насколько я понял, про RP на Т3 вопрос можно задать здесь:
проблема: на прогретом двигле глохнет на холостых оборотах.
на холодную запускается и работает нормально, постоишь на прогретом моторе - обороты падают потихоньку и совсем глохнет.
подскажите идею. где/чего посмотреть?
проблема: на прогретом двигле глохнет на холостых оборотах.
на холодную запускается и работает нормально, постоишь на прогретом моторе - обороты падают потихоньку и совсем глохнет.
подскажите идею. где/чего посмотреть?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Re: Двигатель RP вместо CS.
датчик температуры скорей всего у мена такая же беда была
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель RP вместо CS.
Вопрос: как себя чувствует RP на сжатом газе?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
на Метане?
думали над этим..на пол по бросать ряд баллонов.. но блин вес- дороговизна оборудования и мизер заправок, посему посчитали не вариант..
думали над этим..на пол по бросать ряд баллонов.. но блин вес- дороговизна оборудования и мизер заправок, посему посчитали не вариант..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: Двигатель RP вместо CS.
А чО тут думать про метан! Я гоняю на метане,всё просто супер. пробег на одной заправке 300-330 км (пример в Одессу и обратно 240 км пробега),тк городок наш небольшой,пробег в день до 100км и рядом две заправки ,то всё ОК. Вся Установка аппаратуры заняла один день+1000$, теперь в режиме тапка в пол расход составляет 15-16 $ на 300-330 км. Для примера пропан у нас по цене 0..85-0.9$ литр ,бензин и соляра примерно 1.2-1.3$,теперь считайте сами на чОм кататься .Такшо в нашей деревне МЕТАН рулит.Да все такси давно уж на метане.Сеть заправок развивается потихоньку у нас и на Украине.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
для сжиженого 100-200 $ с установкойmikluha писал(а):Установка аппаратуры заняла один день+1000$,
баллон для пропана 65 л стоит под задним рядом карамели. его даже не заметно.mikluha писал(а):пробег на одной заправке 300-330 км (пример в Одессу и обратно 240 км пробега),тк городок наш небольшой,пробег в день до 100км и рядом две заправки ,то всё ОК
пробег от 400 (при заправке фуфловой пропановой смеси) до 600 км расход сответственно от 15 до 11 литров на 100 км.
стоимость 100 км даже сейчас при расходе 14 л легковесной пропановой смеси около 8 $mikluha писал(а):теперь в режиме тапка в пол расход составляет 15-16 $ на 300-330 км
на 300 км около 20 $ (литр газа 14 рублей. курс около 30 руб за 1 $) при заправке насыщеной бутаном смеси расход 11 л.на 100 км.
но!!!!
на расстоянии 200 км от меня метановых заправок нет
мотаюсь в Питер 400 км, Москву 600 км, метановых не стречал. или просто не замечал, если и есть они, то только в столицах, а пропановые через 200-300 км. максимум.
тоже самое, когда в Ростов ездил, по трассе с пропановыми проблем нет, 3000 км на газу и ни разу не было экстренного желания заправиться, очень много заправок проезжал просто по тому, что не зачем было заправляться.
Давление в метановом ГБО около 100-200 атм
в пропановом штатно не более 5 при заправке не более 15 и то, чтобы запихать быстро газ в баллон, после отключения насоса давление сразу до 5 падает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
Вопрос про бензонасос на RP:
штатно там стоит механический или электрический?
и где он там располагается?
если электрический, то какое рабочее давление необходимо?
штатно там стоит механический или электрический?
и где он там располагается?
если электрический, то какое рабочее давление необходимо?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
1. Штатно на RP моновпрыск. соответственно насос электрический.
2. На блоке есть гнездо под установку механического насоса, закрытое заглушкой.
3. по скольку на монике насос электро. то и давление как для моника.
парни писали, что то около 1-1,5 атм.
4. стоит там. куда поставят. в баке, если внешний, то на магистрали.
если ставить карб, то надо или от моника, или диафрагменный электрический от автономного отопителя (СЗД-ЗАЗ) или ещё какого.
или примерять какой от от 1.6 авуди -пассата-гольфа механический диафрагменный.
2. На блоке есть гнездо под установку механического насоса, закрытое заглушкой.
3. по скольку на монике насос электро. то и давление как для моника.
парни писали, что то около 1-1,5 атм.
4. стоит там. куда поставят. в баке, если внешний, то на магистрали.
если ставить карб, то надо или от моника, или диафрагменный электрический от автономного отопителя (СЗД-ЗАЗ) или ещё какого.
или примерять какой от от 1.6 авуди -пассата-гольфа механический диафрагменный.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель RP вместо CS.
Пропановых заправок в станице штук пять, это точно. Метановая одна, ближайшая другая примерно в ста-стадвадцати, по кругу. У чела ТАЗик на метане ездит и смеётся сцука, 0,65руб/км, правда как наркоша, знает где задуть дозу и меньше ездить на бензине. На пропане, говорит дороже раза в два. У двоих моники с рядниками на метане забыли когда бензин в бак заливали, пробег на одной дозе 450-460 км, ценник смешной, дизель отдыхает, даже за пол цены.И у всех карбюратрные рядники, и теперь возникает вопрос: какой карбюраторный моторчик 1,8 подобрать? Ибо оборудование на газ должно-быть как можно проще.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Двигатель RP вместо CS.
Саня писал(а):метановых не стречал
А танковым компрессором газ из газопровода никто не пробовал закачивать?юрасик писал(а): Метановая одна, ближайшая другая примерно в ста-стадвадцати, по кругу.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Так ты какое газовое хочеш??
Пропан или метан??
И вместо какого движка??
Я и на паразите на пропане ездил.
рядку любую объёмом больше 1,8.
можно попробовать поставить 1,6 бензинку вместо 1,6 дизеля, Обувщик из Пскова поставил 1,6 с пассата, звонил. говорит очень доволен, но там передаточное большое от диз КПП, а у меня лично 1,6 маловато.
вообще чем выше степень сжатия, тем для газа лучше.
ещё желательно, чтобы гидрокомпенсаторы стояли, так как на газу не заметно, когда зазор меньше становится и клапаны могут погореть.
вообще вроде скандинавы продают такие комплекты и вроде в Питере они есть в продаже для заправки метановых авто из магистрали.
Вот что поиск выдал
http://www.freeseller.ru/avtosam/pribor ... nnojj.html
http://mopaz.ru/price_new_look.php?mcid=20&cid=182
http://mopaz.ru/pr_preview.php?pid=1276&cid=182&mcid=20;
только
Компрессор для зправки автотранспорта природным газом (метаном) из бытовой газовой сети МСН30-300
Производительность, куб/час – 30, потребление эл/эн, кВт – 11, БАГ – 15х80=1200л, время закачки БАГ, час – 4,2, режим заправки – комбинированный
Производитель.................................Италия
Размеры, см...............................179х82х133
Вес, кг......................................420
Производительность, м3/ч..............30
Эл. Мощность, кВт .......................11
Выходное давление, атм................200
Смазка.........................масло
Температурный диапазон, С0... -15..+45
Время запр. 50 л баллона, мин...... ...20
то есть он 11 кВт будет пол часа потреблять.
http://gboavto.ru/news2.html
Пропан или метан??
И вместо какого движка??
Я и на паразите на пропане ездил.
рядку любую объёмом больше 1,8.
можно попробовать поставить 1,6 бензинку вместо 1,6 дизеля, Обувщик из Пскова поставил 1,6 с пассата, звонил. говорит очень доволен, но там передаточное большое от диз КПП, а у меня лично 1,6 маловато.
вообще чем выше степень сжатия, тем для газа лучше.
ещё желательно, чтобы гидрокомпенсаторы стояли, так как на газу не заметно, когда зазор меньше становится и клапаны могут погореть.
можно не только танковым, лиш бы 100-200 атм выдавал. но не у каждого такой есть.Derdik писал(а):А танковым компрессором газ из газопровода никто не пробовал закачивать?
вообще вроде скандинавы продают такие комплекты и вроде в Питере они есть в продаже для заправки метановых авто из магистрали.
Вот что поиск выдал
http://www.freeseller.ru/avtosam/pribor ... nnojj.html
http://mopaz.ru/price_new_look.php?mcid=20&cid=182
http://mopaz.ru/pr_preview.php?pid=1276&cid=182&mcid=20;
только
Компрессор для зправки автотранспорта природным газом (метаном) из бытовой газовой сети МСН30-300
Производительность, куб/час – 30, потребление эл/эн, кВт – 11, БАГ – 15х80=1200л, время закачки БАГ, час – 4,2, режим заправки – комбинированный
Производитель.................................Италия
Размеры, см...............................179х82х133
Вес, кг......................................420
Производительность, м3/ч..............30
Эл. Мощность, кВт .......................11
Выходное давление, атм................200
Смазка.........................масло
Температурный диапазон, С0... -15..+45
Время запр. 50 л баллона, мин...... ...20
то есть он 11 кВт будет пол часа потреблять.
http://gboavto.ru/news2.html
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
Саня спасибо.
А кто-нибудь ставил механический насос, и насколько это может быть плохо, какие подводные камни?
Насос похоже накрывается (стоит советский, орет громко, достало), думаю про замену
А кто-нибудь ставил механический насос, и насколько это может быть плохо, какие подводные камни?
Насос похоже накрывается (стоит советский, орет громко, достало), думаю про замену
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель RP вместо CS.
Мотор AAZ, хотелось-бы метан. На счёт компрессора уже не мало сломано копий, не так далеко есть танкоремонтный завод(вынесут чё хош), но после прикидов по цене, ни кто не захотел голову морочить.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
вроде по характеристикам в баке метановом 150 атм, то есть компрессор 170-200 давить должен.юрасик писал(а):На счёт компрессора уже не мало сломано копий, не так далеко есть танкоремонтный завод(вынесут чё хош), но после прикидов по цене, ни кто не захотел голову морочить.
по метану я пас...
на моник только электро, механический это если карб стоит.spinaker писал(а):А кто-нибудь ставил механический насос, и насколько это может быть плохо, какие подводные камни?
Я на RP буду карб ставить, но насос от печки импульсный диафрагменный электро.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
Александр .не понимаю я вашей тяги от водопровода к колодцу.
Нахрена простите вам хреновина от запорожских печек , на которой вечно подгорают контакты и рвется мембрана . На блоке есть место для штатного механического насоса!!! что мешает его туда поставить??? ему цена 500р , я вам могу отсыпать парочку этой хрени как грязи
Я еще могу понять этот гемор на двухлитровом блоке . там места под насос нету , так и там логичнее поставить насос всем привычный подвесной от ГАЗа
PS любите вы себе создавать трудности , а потом со смекалкой их преодолевать
Нахрена простите вам хреновина от запорожских печек , на которой вечно подгорают контакты и рвется мембрана . На блоке есть место для штатного механического насоса!!! что мешает его туда поставить??? ему цена 500р , я вам могу отсыпать парочку этой хрени как грязи
Я еще могу понять этот гемор на двухлитровом блоке . там места под насос нету , так и там логичнее поставить насос всем привычный подвесной от ГАЗа
PS любите вы себе создавать трудности , а потом со смекалкой их преодолевать
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Элементарно Ватсон.Robinzon писал(а):Александр .не понимаю я вашей тяги от водопровода к колодцу.
Нахрена простите вам хреновина от запорожских печек , на которой вечно подгорают контакты и рвется мембрана . На блоке есть место для штатного механического насоса!!! что мешает его туда поставить??? ему цена 500р , я вам могу отсыпать парочку этой хрени как грязи
Я еще могу понять этот гемор на двухлитровом блоке . там места под насос нету , так и там логичнее поставить насос всем привычный подвесной от ГАЗа
PS любите вы себе создавать трудности , а потом со смекалкой их преодолевать
Вы просто не юзали на газу.
Электро насос это не создание трудностей, а уход от них.
у меня эти насосы стоят везде.
при утренней заводке, когда надо завести холодную зебинку, я просто включаю тумблер в положение бензо и насос накачивает в карб бензин, причём ему глубоко пох сколько я до этого ездил на газу день или пару месяцев, воздух выгоняет не напрягаясь и засасывает бензол из бака.
после 5 минут работы на бензине переключаюсь на газ и спокойно юзаю на газу.
соответственно выкидываю нах штатный бензонасос и бензо клапан.
правда на ТАЗ 2108 насос отключен простым отжимом в нижнее положение рычага подкачки.
не раз бывало, что крутя стартером на паразите, когда газ кончился, бензин не закачать, или акум кончается, когда только начинает схватывать.
тем более мороженый двигатель крутить стартером, пока бензин закачается весьма проблематично.
Если у кого моник, то спорить не собираюсь, но у нас этой осенью две машки с мониками встали, в самый не подходящий момент, будут карбы ставить.
Повторю, вмой бус съедает не более 10 литров бензина за год и наверно около тонны газа.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 8881 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 2882 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 5211 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня