Давайте поговорим о 2E
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Кароч. уменя стоит сама трубка от 2е а щуп от дизеля. Делал , по совету кого то из формучан, так : поставил мотор, залил по норме 4.5 литра, подрезал щуп, сверху, что бы показывал "MAX". усё
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
а я залил 4,5 литра,завел мотор..ну и поставил новую метку на щупе принцип действий одинаковый.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
логично, завести мотор а потом поставить метку будет правельней
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
ну это детали. просто чтобы прогнать масло по системе,включая фильтр...а принцип один и тот же.
Re: Давайте поговорим о 2E
Вариант внедрения дизельного щупа посредством медной трубки :
Добавлено спустя 36 минут 53 секунды:
И вапросик :
Вваривать гайку под лямбду , в выпускную трубу , ближе к коллектору или к глушителю ?
Добавлено спустя 36 минут 53 секунды:
И вапросик :
Вваривать гайку под лямбду , в выпускную трубу , ближе к коллектору или к глушителю ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
у мя стоит сразу на первом изгибе выхлопной трубы . По заводу она ещё ближе к коллектору ( около 6--10 см)
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
лучше поближе к колектору. лябде требуется додогрев,и чем он больше,тем лучше.
Re: Давайте поговорим о 2E
Тсенькс .
Тоже показалось у Аркадия далековато приварено http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=230
Тоже показалось у Аркадия далековато приварено http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=230
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
даааа , очень далеко.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
я себе уже другую выхлопную надыбал.... А приваривал по примеру того как было..
З.ы. фотками, ребятки, поделюсь....)))))
З.ы. фотками, ребятки, поделюсь....)))))
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
Выхлопная, как видите, состоит из 2-х банок. кислородный датчик стоит поближе к вып.коллектору... Вварена гофра. Диаметр трубы не мерил, но что-то около 50мм... Задняя банка - на замену.... Кстати, она родная дизельная или от газона?
Меньшая банка - от форда. Если будет интерес - сфоткаю номер...
Установлю, проеду и отпишусь о результатах.
З.Ы. стояло все это нак 2-х литровом ADY (аналог 2E)... Должно стать... Есть только опасения, что не станет синхровская защита.
Меньшая банка - от форда. Если будет интерес - сфоткаю номер...
Установлю, проеду и отпишусь о результатах.
З.Ы. стояло все это нак 2-х литровом ADY (аналог 2E)... Должно стать... Есть только опасения, что не станет синхровская защита.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
После установки двигателя оказалось, что КПП смещена немного вправо, и не могу поставить правую полуось. Может это быть связано с тем, что впускной коллектор упирается в лонжерон?
skype: p_serg77
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Давайте поговорим о 2E
Встречный вопрос.
Как долго проживет головка блока движка, впускной коллектор которого упирается в лонжерон (на худой конец - сам впускной коллектор)?
Примечание. Вихревые потоки воздуха, во впускном коллекторе, при этом не учитываем. Учитываем только вибрацию двигателя
Вопрос второй.
Что приведет к более достоверному результату - наше гадание или твоя проверка(открутив коллектор)?
Как долго проживет головка блока движка, впускной коллектор которого упирается в лонжерон (на худой конец - сам впускной коллектор)?
Примечание. Вихревые потоки воздуха, во впускном коллекторе, при этом не учитываем. Учитываем только вибрацию двигателя
Вопрос второй.
Что приведет к более достоверному результату - наше гадание или твоя проверка(открутив коллектор)?
ЮРИЙ
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Давайте поговорим о 2E
известная проблемка. кпп т3 имеет 2 крепления. там 2 комплекта дырок на лонжероне. сайлент кпп смещаешь по отверстиям в сторону и впускной перестает стучать по кузову. если подушки двигателя подуставшие то подложи (между лапой двига и подушкой) шайбу 5-7 мм. это еще приподнимет двигатель.Hetzer писал(а):После установки двигателя оказалось, что КПП смещена немного вправо, и не могу поставить правую полуось. Может это быть связано с тем, что впускной коллектор упирается в лонжерон?
ездить когда двиг барабанит по кузову можно (я ездил около года) но неприятно. особенно на холостом барабанит громко..
Re: Давайте поговорим о 2E
Левая лапа :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Давайте поговорим о 2E
ДРУГИ ПОМОГИТЕ!!! Нужен,по возможности,полный список зап.частей для перехода с df(бусик 85г.в.)на 2е инж 93г.в.
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте поговорим о 2E
вот здесь есть список.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 2&start=60
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 2&start=60
+7 911 211 07 17 Рома