Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

Кароч. уменя стоит сама трубка от 2е а щуп от дизеля. Делал , по совету кого то из формучан, так : поставил мотор, залил по норме 4.5 литра, подрезал щуп, сверху, что бы показывал "MAX". усё
:punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

а я залил 4,5 литра,завел мотор..ну и поставил новую метку на щупе :) принцип действий одинаковый.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

логично, завести мотор а потом поставить метку будет правельней
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

ну это детали. просто чтобы прогнать масло по системе,включая фильтр...а принцип один и тот же.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Farcop »

Вариант внедрения дизельного щупа посредством медной трубки :

Добавлено спустя 36 минут 53 секунды:
И вапросик :
Вваривать гайку под лямбду , в выпускную трубу , ближе к коллектору или к глушителю ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

у мя стоит сразу на первом изгибе выхлопной трубы . По заводу она ещё ближе к коллектору ( около 6--10 см)
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

лучше поближе к колектору. лябде требуется додогрев,и чем он больше,тем лучше.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Farcop »

Тсенькс .
Тоже показалось у Аркадия далековато приварено http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=230
Изображение
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

даааа , очень далеко.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

я себе уже другую выхлопную надыбал.... :shari: А приваривал по примеру того как было.. :shuff:
З.ы. фотками, ребятки, поделюсь....)))))
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Выхлопная, как видите, состоит из 2-х банок. кислородный датчик стоит поближе к вып.коллектору... Вварена гофра. Диаметр трубы не мерил, но что-то около 50мм... Задняя банка - на замену.... Кстати, она родная дизельная или от газона?
Меньшая банка - от форда. Если будет интерес - сфоткаю номер...
Установлю, проеду и отпишусь о результатах. :ruli:

З.Ы. стояло все это нак 2-х литровом ADY (аналог 2E)... Должно стать... Есть только опасения, что не станет синхровская защита.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Hetzer »

После установки двигателя оказалось, что КПП смещена немного вправо, и не могу поставить правую полуось. Может это быть связано с тем, что впускной коллектор упирается в лонжерон?
skype: p_serg77
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение MAE$TR0 »

Встречный вопрос.
Как долго проживет головка блока движка, впускной коллектор которого упирается в лонжерон (на худой конец - сам впускной коллектор)? :book:
Примечание. Вихревые потоки воздуха, во впускном коллекторе, при этом не учитываем. Учитываем только вибрацию двигателя :lol:
Вопрос второй.
Что приведет к более достоверному результату - наше гадание или твоя проверка(открутив коллектор)? :09:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Hetzer »

MAE$TR0, спасибо за содержательный ответ
skype: p_serg77
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Trali-Vali »

Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Billy

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Billy »

Hetzer писал(а):После установки двигателя оказалось, что КПП смещена немного вправо, и не могу поставить правую полуось. Может это быть связано с тем, что впускной коллектор упирается в лонжерон?
известная проблемка. кпп т3 имеет 2 крепления. там 2 комплекта дырок на лонжероне. сайлент кпп смещаешь по отверстиям в сторону и впускной перестает стучать по кузову. если подушки двигателя подуставшие то подложи (между лапой двига и подушкой) шайбу 5-7 мм. это еще приподнимет двигатель.
ездить когда двиг барабанит по кузову можно (я ездил около года) но неприятно. особенно на холостом барабанит громко..
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Hetzer »

Спасибо. Буду пробовать
skype: p_serg77
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Farcop »

Левая лапа :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
sergei26

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение sergei26 »

ДРУГИ ПОМОГИТЕ!!! Нужен,по возможности,полный список зап.частей для перехода с df(бусик 85г.в.)на 2е инж 93г.в. :bay:
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Teshka »

вот здесь есть список.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 2&start=60
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Ответить