В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
у меня была где-то на даче...в хорошем,но не идеальном.....массы обрезаны по воспоминаниям...а так сами провода и штекеры живые...но я если и буду искать,то явно не в этом месяце....
Поднял двигатель ADY на родное место (был приопущен на 3см из-за того что при наличии компрессора кондера, генератор выступает за горизонт крышки двигателя) и опять вернулся к этой же проблеме , Кто как решал сию проблему, если можно с фото, ибо ответы болгарка, эпоксидка и т.д. в помощь будут не новы, потому как понимаю это и сам. хотелось бы понять к чему стремиться.
камрады поздравьте, сегодня пустил дым -все нормально . со старой прошивкой был провал газа -здесь нет -уже хорошо . давление на холодную до 8 ! возник вопрос - лампочка давления гаснет только от датчика на голове ,а над масляным фильтром еще 2 датчика -на них не реагирует (приборка дизельная )
там только обозначение на корпусе ,а самой клеммы нет . гена не дизельный -там было 3-пиновый ,а этот , как на ауди - + и возбуждение . зарядка появляется ,как переагазовку сделаешь , но так и на дизеле было .
W так там нет по феньшую )) на дизельной 2 плюса и один через приборку на возбуждение ,а так на кой ляд сигнал на приборке без тахометра .. а можно в гене отпайку какую сделать на W если ее нет ?
На бензинке сигнал на приборку, вроде с катушки идёт.
борян 59 писал(а):на кой ляд сигнал на приборке без тахометра
\электроника отслеживает обороты, и если при оборотах около 2000 ( какое то время), давление меньше 1.8 бар , то срабатывает сигнал ( зуммер и лампа).
Тот датчик другой,у него контакты НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЕ и расчитан на давление срабатывания от 0.9 до 1.8 ( разные бывают)
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Серёга, у него приборке дизельная.
Он поставил 2 Е вместо дизеля.
Сигнал об оборотах ему брать от гены, потому как в корпусе спидометра плата динамического контроля заточена под импульсы от гены. Но не от катушки.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ещё ему надо объяснить, что система будет работать корректно если привод генератора будет организован через два ремня как с завода на дизеле.
Поэтому забить