Страница 85 из 122

Добавлено: 27 фев 2017, 09:11
борян 59
на дизеле у меня один ремень был . и сейчас первый шкив переделан под реперный .

Добавлено: 27 фев 2017, 09:13
Виктор Викторович
Это здорово :punk:

Добавлено: 27 фев 2017, 09:21
борян 59
прикалываешься )) накрайняк от уазика лежит панелька -там и стрелка и лампочка . а по давлению -я почему то всегда считал маразмом это 3 пороговое предупреждение по оборотам

Добавлено: 27 фев 2017, 09:32
Виктор Викторович
Работает от датчика в ГБЦ и этого вполне достаточно.
Смотри, немцы решили, что на оборотах 2000 давление должно быть минимум 1,8 и сделали под это условие систему.
Организовали способ контролировать .
Мы же ставим один ремень на гену и нарушаем передаточное число этим.
И при этом думаем , что все зашибись. Хотя система уже работает некорректно. Условия 1,8 на оборотах 2000 ушли вместе с двуременной передачей.
Если мы поставили шкивы на один ремень от гольфа например , то плату в спидометре от того же гольфа нужно поставить в свою приборку.
Поэтому забить на второй датчик.

Добавлено: 27 фев 2017, 11:28
vagmax
А там в тахометре есть подстроечный резистор

Добавлено: 27 фев 2017, 11:34
salavat51
vagmax,
А каковы пределы +/- регулировок этим резистором?

Добавлено: 27 фев 2017, 13:00
Виктор Викторович
Подстроить тахометр можно.
Нельзя подстроить плату в спидометре.

Добавлено: 27 фев 2017, 15:18
vagmax
А как я по-твоему абф мотор поставил .с этой системой и все работает

Добавлено: 27 фев 2017, 15:46
Виктор Викторович
Что работает ?
Все - это что ?
Ты же делал, не я.
Почему у меня спрашиваешь ?

Или отгадать Макс ?

..... Если ты взял бензиновую приборку , подал на неё сигнал с катушки или иным способом от бензиновой системы зажигания, то оно и будет работать .
У Боряна дизельная приборка , читай внимательно. :=):

Добавлено: 27 фев 2017, 15:59
vagmax
Приборка дизельная с тахо бензиновым от golf .

Добавлено: 27 фев 2017, 16:00
Виктор Викторович
И ?

Добавлено: 03 мар 2017, 10:41
Angela
Парни объясните мне про лямду нужно ставить или можно без её обойтись. Кто что говорит. Кто про расход больше кто про снижение тяги.
Кто себе ставил а кто нет?

Добавлено: 03 мар 2017, 11:36
ksenon17
дигифант без лябды всегда ест больше.

Добавлено: 05 мар 2017, 12:50
brym-brym
поменял вчера топливный насос, завелся. давление масла на холодную по вдо больше 5 (это просто последнее деление на шкале). чуть прогрел, погазовал, опускается до 4-х, потом опять за 5 стрелка ложится. кажется мне, что это не нормально

Добавлено: 05 мар 2017, 13:16
Transporter T3
pilotsu писал(а):Нельзя подстроить плату в спидометре.
А для чего она нужна в спидометре?

Добавлено: 05 мар 2017, 14:10
Виктор Викторович
Для контроля давления масла.
Через неё идёт сигнал и 0,3 и 1,8 ( 0,9 турбодизель )
В корпусе спидометра просто расположили её для удобства.

Добавлено: 05 мар 2017, 15:51
Transporter T3
pilotsu писал(а):В корпусе спидометра просто расположили её для удобства
Все верно,контроль давления срабатывает не менее 2500 об/м,значит уже до .опы +/- 200/300 об/м.

Добавлено: 05 мар 2017, 16:29
Виктор Викторович
Все верно до ..опы контроль , ведь условия не менее 1,8 на оборотах 2000 коленвала .
Платы в спидометре производились разными , что касаемо дизелей.
В зависимости от наличия ГУР а, кондея, передаточные числа колено - гена менялись, под эти конфигурации делались тахометры для разных передатлчных чисел и платы контроля масла.
Передаточное отношение 2,75 например , 2.2 , 2.39 , 2.01 .

Поэтому Макс , у Макса как он думает что работает - не соответствуя инженерно- техническому заданию.
Просто молчит зуммер.
А поставь он в дизельную приборку бензиновую плату и сигнал на неё с катушки - то это есть соответствие.

Добавлено: 05 мар 2017, 16:37
Transporter T3
pilotsu писал(а):Просто молчит зуммер.
при переходе на 2e,заменил плату на бензиновую,толку не было,обратно поставил дизельную (так эта приборка у Димы с Новотерского).
Но при переходе на эл.панель все гиморои отвалились сами по себе ...
Я теперь не зависим от троса пидометра,нет больше жужащего звука от тросика,ступица не лопается от попадания воды в нее!

Добавлено: 05 мар 2017, 16:50
Виктор Викторович
Так я абсолютно всем у кого дизельные приборки и рекомендую, если штатной схемы привода генератора нет, а стоит давным давно один ремень, другой мотор. ..
забить на систему динамического контроля. Взять провод с датчика 1, 8 ( 0,9 ) и закрепить на массу .