двигатель установить в перёд , возможно ли?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну извени, по твоей логике водитель с пассажиром должны быть любителями бик-магов :lol:
А в перед на синхру только дистрофиков можно сажать , что бы бампером асфальт не рыть :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Ну если машина не шедевр ,и денег туда вкидывать не охота , возьми восьмерочный движок с кпп и врежь его туды ,так проще будет чем с мостом
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Dимон писал(а):Ну извени, по твоей логике водитель с пассажиром должны быть любителями бик-магов :lol:
А в перед на синхру только дистрофиков можно сажать , что бы бампером асфальт не рыть :rolf:
Если на то пошло- рекомендованые нагрузки на переднюю/заднюю оси 1200/1300, а это 48%/52%. Нагрузка на крышу 100кг(на пластик 50кг.
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Дим у синхры для развесовки бак назад перемещен, на сколько я понимаю. Когда то читал описание конкретно про компоновку и развесовку еще Т2, так именно для полного привода в Т3 и сохранении параметров 50х50 перенесли бак.
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Что ни говори, а мшины у нас ПРАВИЛЬНЫЕ, не то что "пузотерки" :punk:
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

alekc-babai писал(а):можно ли двигатель воткнуть между передних сидений
Можно. :=):
И варианты такие не редки, особенно у Т3 дублькабина, только не между сидений, а под кузовом там ставят. Потребует не малых средств и времени. У обычного Т3 это тоже возможно и здесь на форуме кто-то так делал весьма успешно. На мой взгляд, если и загонять ДВС в салон Т3, то уже и с АКПП мотор чтобы был. Задумайся о приобретении донора с мотором и КПП (АКПП). :=):
Меня и самого такая идея очень интересует.
alekc-babai
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 20:52
Бус: t3
Откуда: новороссийск

Сообщение alekc-babai »

я сегодня обьехал пару точек , искал железо на коробку , цены для меня запредельные , вал первичный внутренний мужичёк мне за 4 рубля присватал , это нормально , за новый под заказ 30 р просили , а вот муфту 3-4 передачи один чел предложил за15 р купить . я в шоке , но деваться некуда , завтра еду на разбор , говорят там карабаса можно не дорого взять , если получится буду по нормальной схеме собирать , если нет -буду решение принимать по переделке .Сегодня ещё лазил под низ, прикидовал разумность идеи переноса двигателя вперёд, думаю попробовать можно , но это последний из вариантов будет , всё же поперечный задниматор будет более реален (перевёрнутый аналог о8) :09:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Прежде чем коробку покупать, почитай какие они бывают (Вариантов много по П.О.) и определись с тем, какой мотор будет стоять, А то купишь не то, или ползти будет 80 км/ч с предельными оборотами двигателя или тянуть на высшей не будет.
Аватара пользователя
Павел-55
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22

Сообщение Павел-55 »

молодые все мудрят, где, как.. и только с жизненным опытом приходит мудрость - ЗАЧЕМ ?!
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

РЕКЛАМА, Так может лучше сразу обратить внимание на UN1
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Павел-55, Поддерживаю :clap2: :clap2: :clap2:
Салават +7 9944061905
alekc-babai
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 20:52
Бус: t3
Откуда: новороссийск

Сообщение alekc-babai »

у меня просто ещё впереди секас с двигателем , он дизель 1,6 и по моему подклиненый , если ещё и его капиталить то это в копейку влетит . Есть конечно вариант продать , или на металлолом сдать , но это не мой вариант ,я уже зацепился , буду думать и прикидовать ещё пока время есть , но как потеплеет возьмусь за дело
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Если дизель 1.6 на UN1 смотреть смысла нет никакого.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

alekc-babai писал(а):дизель 1,6 и по моему подклиненый , если ещё и его капиталить то это в копейку влетит
Ну так сделай как многие поступили; поставь бензиновый рядник и катайся.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
alekc-babai
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 20:52
Бус: t3
Откуда: новороссийск

Сообщение alekc-babai »

о к я тоже об том же думаю , сейчас посты просматриваю с вазовскими моторами , есть в загашнике 06 двигун , очень не плохой ( сам капиталил ) всё подогноно по высшему , вот и возникла мысль , может его в перёд приладить , коробас тоже 5 ступку от ваза приладить , а вот с задним мостом есть два варианта , даже три , 1 поставить 06 мост( есть в наличии ) 2 поставить от газ24 почти идеально подходит по размерам , и 3 поиграть с мерседесовским от 124 кузова , он на полуосях (можно по эксперементировать с родными полуосями, без переделки подвески) , бак конечно придётся переместить , за то длинну системы охлаждения уменьшаю и вес здвигаю в перёд , выиграш сомнительный но в этом есть свои плюсы , как думаете? :09:
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Серьёзный геморой, да ещё и с тазомотором ... Тебе писали про VAGовские моторы, которые встанут вообще без переделок.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
alekc-babai
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 20:52
Бус: t3
Откуда: новороссийск

Сообщение alekc-babai »

согласен но деньги , мотор покупать надо , или старый капиталить , а таз есть в наличии , но таз тоже не последнее решение , если двс удасца реанимировать то конечно родной оставлю
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

С экспериментами по поводу мотора в салон, думаю, надо иметь хотя бы 150 000 руб...Возможно можно что-то сделать и по-дешевле, но мне такие варианты не известны...
Хочешь сэкономить - делай как должно было быть изначально... :=):
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

если так руки чешуться то самый дешовый вариант колхоза это кпп перевертыш (от а4 или б5 , я брал за 150 $) и раз есть в наличии тазомотор , соединить плитой , пихать мотор в перед в т3 по моему большой-большой гемор не стоящий того
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Вот так надо будет резать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение