двигатель установить в перёд , возможно ли?
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Если на то пошло- рекомендованые нагрузки на переднюю/заднюю оси 1200/1300, а это 48%/52%. Нагрузка на крышу 100кг(на пластик 50кг.Dимон писал(а):Ну извени, по твоей логике водитель с пассажиром должны быть любителями бик-магов
А в перед на синхру только дистрофиков можно сажать , что бы бампером асфальт не рыть
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Можно.alekc-babai писал(а):можно ли двигатель воткнуть между передних сидений
И варианты такие не редки, особенно у Т3 дублькабина, только не между сидений, а под кузовом там ставят. Потребует не малых средств и времени. У обычного Т3 это тоже возможно и здесь на форуме кто-то так делал весьма успешно. На мой взгляд, если и загонять ДВС в салон Т3, то уже и с АКПП мотор чтобы был. Задумайся о приобретении донора с мотором и КПП (АКПП).
Меня и самого такая идея очень интересует.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 20:52
- Бус: t3
- Откуда: новороссийск
я сегодня обьехал пару точек , искал железо на коробку , цены для меня запредельные , вал первичный внутренний мужичёк мне за 4 рубля присватал , это нормально , за новый под заказ 30 р просили , а вот муфту 3-4 передачи один чел предложил за15 р купить . я в шоке , но деваться некуда , завтра еду на разбор , говорят там карабаса можно не дорого взять , если получится буду по нормальной схеме собирать , если нет -буду решение принимать по переделке .Сегодня ещё лазил под низ, прикидовал разумность идеи переноса двигателя вперёд, думаю попробовать можно , но это последний из вариантов будет , всё же поперечный задниматор будет более реален (перевёрнутый аналог о8)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 20:52
- Бус: t3
- Откуда: новороссийск
у меня просто ещё впереди секас с двигателем , он дизель 1,6 и по моему подклиненый , если ещё и его капиталить то это в копейку влетит . Есть конечно вариант продать , или на металлолом сдать , но это не мой вариант ,я уже зацепился , буду думать и прикидовать ещё пока время есть , но как потеплеет возьмусь за дело
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Ну так сделай как многие поступили; поставь бензиновый рядник и катайся.alekc-babai писал(а):дизель 1,6 и по моему подклиненый , если ещё и его капиталить то это в копейку влетит
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 20:52
- Бус: t3
- Откуда: новороссийск
о к я тоже об том же думаю , сейчас посты просматриваю с вазовскими моторами , есть в загашнике 06 двигун , очень не плохой ( сам капиталил ) всё подогноно по высшему , вот и возникла мысль , может его в перёд приладить , коробас тоже 5 ступку от ваза приладить , а вот с задним мостом есть два варианта , даже три , 1 поставить 06 мост( есть в наличии ) 2 поставить от газ24 почти идеально подходит по размерам , и 3 поиграть с мерседесовским от 124 кузова , он на полуосях (можно по эксперементировать с родными полуосями, без переделки подвески) , бак конечно придётся переместить , за то длинну системы охлаждения уменьшаю и вес здвигаю в перёд , выиграш сомнительный но в этом есть свои плюсы , как думаете?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 20:52
- Бус: t3
- Откуда: новороссийск
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
если так руки чешуться то самый дешовый вариант колхоза это кпп перевертыш (от а4 или б5 , я брал за 150 $) и раз есть в наличии тазомотор , соединить плитой , пихать мотор в перед в т3 по моему большой-большой гемор не стоящий того
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 9357 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 3126 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 5560 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня