В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
вагком ничего не говорит.. так как не подключал..и не выводил под адаптер.. ремень на вид вроде нормальный.. мотор был снят с рабочей машины...пролежал около месяца... завтра гляну на метки..
высоковольтные провода от распределителя к цилиндрам правильно стоят? должно быть 1-3-4-2 по часовой стрелке. При положении поршня в ВМТ бегунок распределителя должен примерно смотреть на первый цилиндр и соответственно провод из распределителя из этого положения выходить на 1 цилиндр. У меня было на этом движке, уставший в конце дня доделывал проводку и перепутал 3 и 2. все заводится и почти едет но как-то не так
Может ли быть причиной бензиновое голодание. У меня подключено так. Бак дизельный 8мм---грубый фильтр 8мм----тройник 8/8/10мм--- из тройника из 10мм на бнасос, на другие 8 мм подается обратка с двигателя.. обратка в баке заглушена...
снимал насос..и включал без подвесов.. шум практически исчез.. подачу и обратку без тройника опускал в емкость с бензином.. ситуация осталась таже..(((
Корпус Д детонации рассыпался в хлам. Не знаю это ли причина. Но менять буду однозначно. По двигателю выбивает несколько номеров по Бошу.
Какой брать??
0261 231 077
0261 231 004 зел
0261 231036 син
0261 231 038 зел
[upd=1463727901][/upd]
Только что разобрал ДМРВ. Он весь грязный. Почистили. И мотор ожил. Основной причиной по идее был он..)))
Ребятки не откажите в помощи: имеется 4 пассат, ADY уже вкинули в бус, собираем проводку. есть ли возможность подключить пассатовскую приборку?
может ссылкой кто бросит?
спасибо вам большое, глаза открыли) в соседней теме говорят про тех форум, когда задаешь вопрос--либо посылают в гугл, либо в жопу
ну не знаю как я работает спидометр в этой машине и как его пересадить в мою. вроде для таких вопросов форумы и делались