Страница 2 из 4

Добавлено: 21 июн 2018, 12:46
ksenon17
иноземцы ставят. кто колокол переваривает,кто берет от юар-версии колокол. там штатно пятицилиндровые бензинки вроде ставились на заводе.
мотор приятен в езде,по крайней мере на сотке ауди..очень хорошая тяга на любых оборотах.

Добавлено: 21 июн 2018, 12:58
zxc3344
Эт да, с таким литражом и моментом у меня паровоз вышеописанный тоже таскает, а уж легковушку то... :)
Ну не будем подталкивать автора, сам решит, страхами поделились :hihi:

Если живьем такой кто воплотит сдесь, не где то там то... :punk: :clap2:

Добавлено: 21 июн 2018, 13:09
Atomic
А сколько бус наш весит? Всё что нашёл это 1.5-1.8т, а кваттровая аудюха с 2.5 весит 1.7-1.8. Так что вес вроде почти одинаков выходит.

Мне больше интересно переживёт ли столько момента кпп, а то кто-то в ВК в комментах заикнулся, что синхро коробка держит 400 Ньютонов, но почему-то слабо верится.

Ну и конечно, простота установки AFN пока больше мне нравится, чем гемор с 2.5. Но сам 2.5 будет явно приятней.

Добавлено: 21 июн 2018, 13:16
ksenon17
быстрее гвозди расцветут,чем родной коробас от Т3 переварит 400 ньютонов.

Добавлено: 21 июн 2018, 13:21
Atomic
натыкался на тему, что необходимо для установки AFN на синхру и что-то сейчас не могу найти. Киньте ссылочку, если кто помнит тему.

Добавлено: 21 июн 2018, 13:27
ksenon17
необходимо все то же самое,что и для любого рядного бензиномотора...
из улучшений тока диск сцепления от оппозита,маховик и сцепа родные от афн.стартер рекомендуют безопорный дизельный,тоже типа родной от афн...
если совсем по взрослому морочиться,то первичный вал тюнинговый.тогда и диск сцепления пойдет от афн...некоторые ставят принудительную систему смазки в коробас,вместо лыж и лап родных дизельных мастрячат подрамник....но он служит неплохим якорем в говнах,т.к. он очень низкий и постоянно равняет грязь в болoтах :)

Добавлено: 21 июн 2018, 13:47
zxc3344
Гвозди это да :punk: :clap2:
Кпп и Нм исследования может и есть какие то, где-то источники, но пока неизвестно. Но больше тех же 200, а зачем немцам им было под те моторчики. Из фактов,по таблице кпп, на 7\32 и 7\34, шестерня четвертой 0.78 не на на дизель ни на бенз не ставилась. Ставилась на максимум 7\38, а там на дизельке том 140 Hm. Из опыта мастеров по ремонту кпп и пары, тройки попробовавших, ломает шестерню. И получается, мы хотим ездить быстрее, нужен мощней двс, ГП в кпп и 4-я шестерня поскоростней, ГП еще куда ни шло, а 4-я передает нам привет))) А уходить на большее передаточное число, цеплять более грузовую кпп, зачем тогда двс наворачивать получается, 80-90 км\час и с дохлым движком ездит также. Замкнутый круг.

У меня 7\34 если что под AFN будет и на 7\34 сейчас с субарем езжу. С AFN 7\38 сначала попробовать хочу, жду когда сделают. На AFN с 7\34 катали пару раз . С хотелки про 7\32 изучив вопрос съехал, ей под 170-190л.с нужно на 4-й, а там момент получится, у того мотора, он же её и размолотит боюсь, кпп в смысле)))

Короче баланс связки двс+кпп нужно искать,минимум. Про привода, подшипники, передний мост, а ещё и муфту тоже подумать нужно.

[upd=1529578672][/upd]
Atomic писал(а):А сколько бус наш весит
По СТС он обычно в районе 1.5 тн, бус, дока 1.3. В реале если набить фанерной мебелью и оборудованием и взгромоздить крышу какую нибудь... Тот же трейл-мастер для таких случаев HD версию пружин-амортов делает, плюс 400 кг, и это по моему к грузовым пружинам примерно по жесткости плюс.

Добавлено: 21 июн 2018, 14:20
ksenon17
у меня вот так

Добавлено: 21 июн 2018, 14:36
vagmax
хочу растроить тебя но8 кл строкер2.1 на январе за щеку этому 5ти цилиндровому турбо дизелю даёт влёгкую.хоть он и в самом идельном состоянии.

Добавлено: 21 июн 2018, 14:40
ksenon17
а зачем на синхре пытаться дать кому-то за щеку со светофора? :lol: пусть в болтоте показывает,кто кому куда дает .

Добавлено: 21 июн 2018, 14:57
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
. :clap2: Изображение

Добавлено: 21 июн 2018, 15:31
Atomic
Но больше тех же 200, а зачем немцам им было под те моторчики.
Ну та же коробка кваттровая от 2,5 дизеля переваривает 1000 Сил и около того же момента без проблем. Дизельные коробки обычно с большим запасом шли. Другое дело. что, на сколько я понимаю, на синхре что дизель, что бензин коробка одна была, только колокол и ГП различались. По крайней мере несколько человек мне это говорили.

Добавлено: 21 июн 2018, 16:06
zxc3344
Да там все гораздо хуже, отличие только колокол))) несколько вариантов передаточных чисел ГП, 2-я и 4-я шестерня по два варианта и все. И микшировали все это по простому варианту: дизель или бензин, грузовик или пассажир. Кватра 2.5 это уже другая эпоха, здесь корни из 68 год тянуться (историю плохо знаю поправьте), из бензиновых, ВОЗДУШНЫХ двс, 200 момента грузовики наверно тогда не все имели.

Добавлено: 21 июн 2018, 16:09
юрасик
Рядную 5-ку и в моник засунуть проблематично, а за синхру вообще молчу. Вагмакс более лучший вариант сказал.

Добавлено: 21 июн 2018, 16:14
zxc3344
Есть варианты ГП у амеров изготовить, писали им, хоть 7\32, хоть даже 7\29 могут, спорт, 1000 л.с. и в мост и в кпп, толку, муфты, шестерни, следом поедут, корпус гоночный с увеличенным масляным охлаждением и большими фланцами под толстые привода. ГП 7\29, перед-зад около 120 т.р по курсу , корпус 5-7 тыс евро, про остальное не знаю, не мои бюджеты)))

Добавлено: 21 июн 2018, 16:28
ksenon17
а вроде немчура занимается новоделом под бешенные пони ? тока да,бюджет небюджетный :rolf:
юрасик писал(а):Вагмакс более лучший вариант сказал.
а чем этот вариант лучше,чем AFN или 1Z?
так-то бензин мне ошень нравитца.особенно на газу...но я и в говны не суюсь,тока стройматериалы на даче вожу...

Добавлено: 21 июн 2018, 16:39
михалыч
Ничего в цифрах не понимаю,но 17000км - отпахал мой бус с диском сцепления от "meyle" и моментом на маховике 295 Нм...
И никаких намеков...
п.с. "рву" со светофора плавно и с расстановкой и только на 2-3-4. ( ГП - 7/32) Причем, "груженый" идет веселее,нос не задирает.
п.п.с. у диска сцепления meyle - усиленные,двойные пружины... лишний раз убеждаюсь в трудолюбивости китайцев...

Добавлено: 21 июн 2018, 16:46
ksenon17
все правильно,Миш. корзина не родная,хорошо прижимает,и это главное... сам диск сцепления вторичен. и то там не столько накладки важны.сколько пружины демпферные.как мне гонсчеги объясняли...

Добавлено: 21 июн 2018, 16:50
михалыч
:shuff: Станислав! Корзина - сакс. Оригинал для Т3!
при установке у меня не было выбора: спорт или гражданка...
п.с. Да,забыл добавить - машина городская,почти всегда с "пробками"...

Добавлено: 21 июн 2018, 17:26
blondin
Всё равно, гОвны и пробки сравнение очень не корректное. В пробках нагрузка всё ж более линейная на трансмиссию. Вероятность порвать конечно есть при желании, но надо стараться. Но С другой стороны, если авто не для гОвен создаётся, а просто для уверенного съезда с асфальта