Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

поп поводу большого кол-ва ген и АКБ. у меня есть автозапуск,так вот в одном из режимов он заводит двигло по падению напруги ниже заданного уровня... если на стоянке куча всего включена,то считаю это неплохой дополнительной страховкой от полного высасывания электричества.

2Михалыч. Игорь,я чес сказать подумал,что это просто твоя буйная фантазия,а не суровая реальность жизни на картинках :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagprofi »

По поводу шкива помпы- у меня на гольфе 3 с мотором 1.8 ABS (аналог RP) стоит такой же шкив, и он крутиться ребристой частью ремня в правильную сторону без вопросов уже лет 10. Причем это с завода так было! А на помпе действительно есть направление вращения предусмотренное с завода, там даже лопатки под углом на крыльчатке.
Конечно при другом направлении вращения она тоже будет качать, но менее эффективно. Как-то так...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Вот меня именно озадачило то, что шкив который пришел по каталогу оказался гладким, по всем моим пониманием ремень по нему должен проходить обратной стороной, и по схемам так, но раз ты говоришь, что это работает, надо просто попробовать. Почему то мне кажется, что это не совсем корректно.
Народ! Кто в теме? Дайте подтверждение!
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagprofi »

Михалыч, 100% ставят так с завода и не только на гольфы, помпа ж не гена-нагрузка минимальна, да и площадь шкива большая. Никуда ничего не сползает и все работает! Даже не заморачивайся, ставь и все будет ОК.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Тогда у меня все решается просто. Спасибо!
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

я как всегда не успел :shuff: . У мя тоже шкив гладкий и ничё не сползает, как купил мотор - так было.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Колупался сегодня в моторе и обнаружил свободный контакт ("папу"). Что это за датчик и на что он влияет???

Также вопрос есть по регулятору холостого хода... Как его проверить?
Просто где-то читал, что он должен жужжать при вкл. зажигания..... а у меня никаких признаков жизни не подаёт ((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение cabrio »

Приложи к нему руку,при включении зажигания он должен щелкать
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

Он должен щелкать или жужать?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

cabrio, просил товарища вкл. зажигание, сам прилаживал руку - не щелкает, не жужжит :cry: ....а что за датчик?
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение cabrio »

По моему это датчик который отвечает за то,что бы после выключения двигателя продолжали работать вентиляторы.По клапану х.х проверь приходит ли на него+ а сам датчик промой,продуй и капни несколько капель ATF
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

по ходу так и есть.... спасибо :punk:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

При смене паразита на рядник провод тахометра подключается на провод с мозгов? Тахометр работал, а теперь не хочет :cry:
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Renegade, а тахо у тебя Дизельный или бензиновый??
Если бензиновый, то можно подключать к мозгам (зеленый провод) или к катушке зажигания (красно-зеленый вроде...но не факт)

Если дизельный, то только к генератору (w-выход)
Если у гены нету W-выхода, то можно с паяльником его получить, на форуме это описывали :book:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
невнимательно прочитал....... :red:
если с паразита , то к мозгам пробуй
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Результаты вчерашней работы, постройка выхлопа на базе ТД и площадки Таз:
Фото0105.jpg
Фото0106.jpg
Фото0108.jpg
Фото0109.jpg
Фото0110.jpg
А это обещанное фото крепления левой лапы:
Фото0107.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

Пробывал и с мозгов и с катушки, тишина :cray: А всё работало, провод до тахи звонится,сигнал есть.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

Хочу обратить внимание на патрубки системы охлаждения.На рядника жидкость в радиатор подаётся с верху в низ, а на паразитах с низу вверх.Я переставил шланги у радиатора.Если это принципиально.

Может кто подскажет где искать косяк в тахометре?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Billy

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Billy »

Arken писал(а):cabrio, просил товарища вкл. зажигание, сам прилаживал руку - не щелкает, не жужжит :cry: ....а что за датчик?
это датчик температуры моторного отсека. перегрева. что включает -не знаю (возможно вентиляторы)
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

Разобрался с тахометром, надо подключать тупо на плюс катушки, а не на провод с мозгов.
Возник ещё один вопрос, датчик температуры на приборке при 90 градусах, загоняет стрелку на последнею риску и включает лампочку, можно как то победить?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Renegade писал(а):Разобрался с тахометром, надо подключать тупо на плюс катушки, а не на провод с мозгов.
Возник ещё один вопрос, датчик температуры на приборке при 90 градусах, загоняет стрелку на последнею риску и включает лампочку, можно как то победить?
Привет! А какого цвета провод на катушке? Черный или ...?
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Ответить