Давайте поговорим о 2E
Re: Давайте поговорим о 2E
поп поводу большого кол-ва ген и АКБ. у меня есть автозапуск,так вот в одном из режимов он заводит двигло по падению напруги ниже заданного уровня... если на стоянке куча всего включена,то считаю это неплохой дополнительной страховкой от полного высасывания электричества.
2Михалыч. Игорь,я чес сказать подумал,что это просто твоя буйная фантазия,а не суровая реальность жизни на картинках
2Михалыч. Игорь,я чес сказать подумал,что это просто твоя буйная фантазия,а не суровая реальность жизни на картинках
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Давайте поговорим о 2E
По поводу шкива помпы- у меня на гольфе 3 с мотором 1.8 ABS (аналог RP) стоит такой же шкив, и он крутиться ребристой частью ремня в правильную сторону без вопросов уже лет 10. Причем это с завода так было! А на помпе действительно есть направление вращения предусмотренное с завода, там даже лопатки под углом на крыльчатке.
Конечно при другом направлении вращения она тоже будет качать, но менее эффективно. Как-то так...
Конечно при другом направлении вращения она тоже будет качать, но менее эффективно. Как-то так...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Вот меня именно озадачило то, что шкив который пришел по каталогу оказался гладким, по всем моим пониманием ремень по нему должен проходить обратной стороной, и по схемам так, но раз ты говоришь, что это работает, надо просто попробовать. Почему то мне кажется, что это не совсем корректно.
Народ! Кто в теме? Дайте подтверждение!
Народ! Кто в теме? Дайте подтверждение!
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Давайте поговорим о 2E
Михалыч, 100% ставят так с завода и не только на гольфы, помпа ж не гена-нагрузка минимальна, да и площадь шкива большая. Никуда ничего не сползает и все работает! Даже не заморачивайся, ставь и все будет ОК.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Тогда у меня все решается просто. Спасибо!
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
я как всегда не успел . У мя тоже шкив гладкий и ничё не сползает, как купил мотор - так было.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
Колупался сегодня в моторе и обнаружил свободный контакт ("папу"). Что это за датчик и на что он влияет???
Также вопрос есть по регулятору холостого хода... Как его проверить?
Просто где-то читал, что он должен жужжать при вкл. зажигания..... а у меня никаких признаков жизни не подаёт ((
Также вопрос есть по регулятору холостого хода... Как его проверить?
Просто где-то читал, что он должен жужжать при вкл. зажигания..... а у меня никаких признаков жизни не подаёт ((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Давайте поговорим о 2E
Приложи к нему руку,при включении зажигания он должен щелкать
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Давайте поговорим о 2E
Он должен щелкать или жужать?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
cabrio, просил товарища вкл. зажигание, сам прилаживал руку - не щелкает, не жужжит ....а что за датчик?
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Давайте поговорим о 2E
По моему это датчик который отвечает за то,что бы после выключения двигателя продолжали работать вентиляторы.По клапану х.х проверь приходит ли на него+ а сам датчик промой,продуй и капни несколько капель ATF
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
по ходу так и есть.... спасибо
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте поговорим о 2E
При смене паразита на рядник провод тахометра подключается на провод с мозгов? Тахометр работал, а теперь не хочет
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
Renegade, а тахо у тебя Дизельный или бензиновый??
Если бензиновый, то можно подключать к мозгам (зеленый провод) или к катушке зажигания (красно-зеленый вроде...но не факт)
Если дизельный, то только к генератору (w-выход)
Если у гены нету W-выхода, то можно с паяльником его получить, на форуме это описывали
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
невнимательно прочитал.......
если с паразита , то к мозгам пробуй
Если бензиновый, то можно подключать к мозгам (зеленый провод) или к катушке зажигания (красно-зеленый вроде...но не факт)
Если дизельный, то только к генератору (w-выход)
Если у гены нету W-выхода, то можно с паяльником его получить, на форуме это описывали
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
невнимательно прочитал.......
если с паразита , то к мозгам пробуй
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Результаты вчерашней работы, постройка выхлопа на базе ТД и площадки Таз:
А это обещанное фото крепления левой лапы:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте поговорим о 2E
Пробывал и с мозгов и с катушки, тишина А всё работало, провод до тахи звонится,сигнал есть.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте поговорим о 2E
Хочу обратить внимание на патрубки системы охлаждения.На рядника жидкость в радиатор подаётся с верху в низ, а на паразитах с низу вверх.Я переставил шланги у радиатора.Если это принципиально.
Может кто подскажет где искать косяк в тахометре?
Может кто подскажет где искать косяк в тахометре?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
Re: Давайте поговорим о 2E
это датчик температуры моторного отсека. перегрева. что включает -не знаю (возможно вентиляторы)Arken писал(а):cabrio, просил товарища вкл. зажигание, сам прилаживал руку - не щелкает, не жужжит ....а что за датчик?
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте поговорим о 2E
Разобрался с тахометром, надо подключать тупо на плюс катушки, а не на провод с мозгов.
Возник ещё один вопрос, датчик температуры на приборке при 90 градусах, загоняет стрелку на последнею риску и включает лампочку, можно как то победить?
Возник ещё один вопрос, датчик температуры на приборке при 90 градусах, загоняет стрелку на последнею риску и включает лампочку, можно как то победить?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
Привет! А какого цвета провод на катушке? Черный или ...?Renegade писал(а):Разобрался с тахометром, надо подключать тупо на плюс катушки, а не на провод с мозгов.
Возник ещё один вопрос, датчик температуры на приборке при 90 градусах, загоняет стрелку на последнею риску и включает лампочку, можно как то победить?